Так может написать только человек абсолютно не знающий принцип работы реверса.По логике, если уж сравнивать с автомобилем, то реверс это педаль газа, а не тормоз. Реверс увеличивает давление топлива и => мощность двигателя. Тоже самое делает и педаль газа в машине. Створки в самолете - это задняя передача в машине. Они также как и задняя передача разворачивают вектор тяги. Табло "Реверс вкл." в самолете - это "R" в машине. Оно сигнализирует человеку, что педаль газа дает обратную тягу. И если ты переставил рычаг передач в положение "R", а у тебя на панели продолжает гореть "D" (задняя не включилась = створки не вышли), то автомобиль получит прямую тягу, также как и самолет с не горящим табло "Реверс вкл" (не включившим заднюю передачу, по аналогии с авто).
Получишь, если припереводе рычага передачи в положение "R", переключения на заднюю по каким-либо причинам не произошло.
Я сижу на ГПРС, поэтому все ссылки на видео игнорирую, по причине невозможности их просмотра из-аз ограниченной скорости интернета. Расскажи что на видео словами, я прокомментирую.
Для того, чтобы это объяснить, сначала надо понять как ты хочешь реализовать эту блокировку? Срезкой топлива в КТА?