Цитата Сообщение от kabuki Посмотреть сообщение
Я имел в виду не размеры, а форму в виде изолированного пустого прямоугольника с огромной дверью сзади во весь размер. Поэтому я и писал, что для полиции, спецслужб, МЧС, скорой помощи, военных он подходит, для них такая конструкция возможно только в плюс (например, должно быть удобно заносить носилки или размещать спецаппаратуру). Но для обычного комфортного и уютного пассажирского вертолёта это по-моему не очень.
Ну дак как сделать. Модульность конструкции позволяет. Но заказали у Агусты.

Цитата Сообщение от kabuki Посмотреть сообщение
И не озвучу, я такими данными не располагаю. Но не надо быть большим специалистом, чтобы понимать избыточность Ми-8 для большого числа задач, где его у нас иногда используют. Всякое патрулирование, поиск пропавших, обучение, перевозка небольшого числа человек. А в армии наверное вообще без вариантов - надо кому-то куда-то слетать - поднимают тяжёлый Ми-8, более лёгких-то нет.
Действительно, зачем быть специалистом. В принципе даже не обязательно уметь считать в пределах десяти.
Сколько стоит сам вертолёт Aw139 в базовой комплектации ? На вики написано - 7 млн баксов.
Стоимость Ми-171 - от 5 до 8 млн.
Стоимость Ка-226 - 5 млн.
Но самое главное. Покупая Aw-139 кормят не своё, а чужое государство.

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от barsuk Посмотреть сообщение
А у нас есть серийно выпускаемые вертолеты ВИП-класса?
обычно это штучное, не серийное производство.