Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
Ну во-первых я ничего говном обмазать не пытался А во-вторых у нас с вами игра вроде 1, и мне сложно поверить, что вы так давно не видели Р1 в игре, что мне обязательно надо скрины вам показать.
Если честно не разглядываю обычно очень пристально, камера на таком удалении чтобы играть было удобно, а не косяки выискивать.

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
МЫ ГОВОРИМ про РПГ LRAC верно? (ну чтоб опять не возникло недопонимание). Я не знаю, какая там ручка не отгибается, но позвольте поинтересоваться вы не видите ничего криминального, в том что тупо центр тяжести у РПГ в таком положении получается далеко впереди от держащей руки и соотв. так его носить физически невозможно.
А где у него центр тяжести и как носят?
http://upload.wikimedia.org/wikipedi...1-detoured.jpg
Почему ручку сделали именно в том месте? Французы не в курсе про центр тяжести?


Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
Касаемо СМ я многое там говорил людям, конкретно касаемо стрелковки и в принципе анимации пехоты, то во много они лучше чем у вас, и это не обсерание вашей игры или превознесении СМ, это просто констатация факта, к слову недавно обнаружил, что в Искусство Войны анимации пехоты гораздо лучше чем в обоих обозначенных играх.
А я вам говорил это еще пару лет назад, когда вы хвастались лыжниками-роботами из CM, как примером хорошей анимации, но вы никогда никого не слушаете же, а потом с удивлением обнаруживаете
Помните ту игру, которую называли - где смотреть нормальные анимации? Или через пару лет тоже обнаружите

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
И конечно хотелось бы, что бы и в GTOS анимация пехоты и стрелковое оружие так же были на высоте,
Этого в обозримом будущем не будет, у нас нет аниматора, и эти два момента сильно маловажные аспекты для игры, чтобы на них тратить какие-то серьезные усилия.

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
И да кстати касаемо анимации из СМ, где РПД весит впереди, это из самых первых версий, это быстро исправили.
.
Ну какбы пальцы-щупальца никуда не делись, а уже FI на дворе. Это я к чему собственно - у малобюджетных проектов всегда будут траблы с анимацией (особенно если куча всякого оружия и т.д. как в варгеймах и ртс), так как дорого и нужен как минимум специалист отдельный хороший, который будет этим всем делом заниматься. Таких понятно ни у кого из малобюджетников нет, в лучшем случае отдельный товарищ не аниматор, а сочувствующий, который может сделать анимации роботов, но в большом количестве. Поэтому в любом случае выходят роботы, крабы, и прочие мутанты которые дергаются, телепортируются и занимаются другими противоестественными вещами, так во всех таких играх без исключения.