???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 355

Тема: Ближайшие планы разработчиков

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Ближайшие планы разработчиков

    Ну серьезно - чем?
    Смеётесь что-ли? Этот игрушечный пластмассовый автомат чем вообще похож на галил? Он сколько в длину 30см?

    Тип 56 это вообще клон СКС или РПГ-2 - вы на какой намекаете?
    http://world.guns.ru/assault/ch/type-56-r.html это клон АК. Справедливости ради на глаз разница у них в цвете фанеры, у нас рыжая, у китаезево светлая. У вас светлая.

    Ну если учесть что никакого КарлГустава у нас нет, ни человека ни гранатомета, да модель не очень и анимация вполне может не подходить
    Ну это картины не меняет, я про то, что у ЮАРовцев, Выглядит это плохо, в том смысле что сама модель наверное нормальная, а вот способ её удержания в руках ужасен.

    Примерно половину стрелковки, ну да ладно не парьтесь. КарлГустав которого нет, неправильный - это конечно позор нашей игры .
    ЧТо именно? Г3, РПК, ТТ, РПГ-7 и СВД? К ним претензий нет.

    Да, для ЮАР это не лучший выбор. Но в игре еще есть УНИТА.
    Ну так о том и речь, я все это говорю не для того, что бы обосрать вашу работу и игру, просто если уж вы пошли в эту сторону, так внимание обращайте и на мелочи, для многих это важнее чем вы думаете

    Г3 есть, М79 ну допустим. ФН-МАГ вместо М60, конечно поменяет все кардинально, предположим.
    Но к чему перечисление всего остального? Вы серьезно считаете что в варгейме будет какая-то разница от того в руках у бойца Р2 или Р3? Вы их сможете отличить?
    Или вы просто перечислили все что на картинках в моде к Арме нарисовано?
    В этом и проблема, вы отчего-то думаете, что разницы нет, МАГ там или М60 и т.д. Для многих разница очень большая. Р2 от Р3 то не сложно отличить
    Про арму не понял?

    В том то и дело, что все это вроде мелочи, но это отнюдь ни менее важно, чем например 2 модификации СУ152 которые так же на глаз отличить очень тяжело.

    Он сам сказал что не воевал, "военный человек" да. Я уж не говорю что с ним никто не ругался. И видимо спросили, да.
    Думаете от "спросили" модели и текстуры самозародятся и появятся в игре?
    Про спор положим, а так очень странный ответ.

  2. #2

    Re: Ближайшие планы разработчиков

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Смеётесь что-ли? Этот игрушечный пластмассовый автомат чем вообще похож на галил? Он сколько в длину 30см?
    Я как-то перестаю понимать о чем речь. У нас в игре R1 30 см? В каком месте, как меряли?


    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    http://world.guns.ru/assault/ch/type-56-r.html это клон АК. Справедливости ради на глаз разница у них в цвете фанеры, у нас рыжая, у китаезево светлая. У вас светлая.
    Т.е. я так понимаю по существу замечаний нет?

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Ну это картины не меняет, я про то, что у ЮАРовцев, Выглядит это плохо, в том смысле что сама модель наверное нормальная, а вот способ её удержания в руках ужасен.
    Не, я все понимаю, но зачем человек который не может отличить одно оружие от другого (которые отличаются кардинально всем) пишет что мало разнообразия надо больше одинаковых моделей с минимальными отличиями. И если проблема заключается (предположим) в том что где-то неправильная анимация, то пишет что оружие г-но?
    Вот объясните мне, в чем смысл?


    остальное скипнул, так как пока не понял в чем смысл всей беседы в целом.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #3

    Re: Ближайшие планы разработчиков

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    В том то и дело, что все это вроде мелочи, но это отнюдь ни менее важно, чем например 2 модификации СУ152 которые так же на глаз отличить очень тяжело.
    Две модификации СУ-152 будут отличаться в игровом плане (с очень высокой вероятностью), винтовка с деревянным прикладом от винтовки со складным металлическим в игровом плане не будет отличаться (для варгейма). Поэтому у нас есть 2 варианта СУ-152 и 1 вариант R1 и нет R2,3,4. И китайцы пойдут в бой с такой же визуальной моделью АК как и советские пограничники и ангольские повстанцы, потому что оттенок пластика, абсолютно никак не влияет на игру. Нельзя объять необъятное, все игры которые пытаются это сделать, либо не выходят либо быстро закрываются.

    Вот возьмем например игру BlackOps2 с бюджетом в ~1000 (тысячу) раз большим чем наш общий на игру и все длц которые вышли и выйдут в ближайший год. И посмотрим на разнообразие и аммуницию Ангольских солдат, технику ЮАР/УНИТЫ и т.д. Я не вижу многотысячных пикетов у офисов EA, 100 страничных тем на форумах, с просьбой добавить R1, R2, R3, R4, а ангольским солдатам на майки надеть х.б и каски выдать. В танк мутант "Т-62 укушеный Т-55" добавить полигонов и увеличить разрешение текстур.

    Очень прошу, пожалуйста, давайте и у нас тут не будем маяться дурью?
    Если есть конкретные проблемы, пишите. если хочется всего и сразу, вы ошиблись форумом и игрой.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •