Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
Я, собственно, к тому, что сравнивать цены лоу-коста с ценами нормальной авиакомпании некорректно в принципе.
Некорректно задирать ценник в космос как это делает Аэрофлот и ГТК при отсутствии конкуренции на маршруте, но вас вижу это не коробит...
Если брать тот же набор услуг (багаж + питание + бронирование нормального места + вылет в нормальное время + нормальный аэропорт), то лоу-кост зачастую окажется дороже
Даже с багажом и питанием будет все равно минимум в два раза дешевле. Ну, а удобность аэропортов понятие очень отностительное, учитывая развитую систему трансферов. Люди голосуют рублем как их демогогией не заморачивай. Поэтому Райнэир перевозит в год под 80 млн. паксов, а Аэрофлот - 17.

Вот на те же даты:
Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	562256526.jpg 
Просмотров:	53 
Размер:	86.9 Кб 
ID:	172080

даже в таких неравных условиях разница в 7,7 раза, а никак не в десятки.
Если для вас практически восьмиткратная разница не является существенной, то нам действительно не о чем спорить.



Билеты по одному фунту не в счёт, т.к. это промо-акции, а не фиксированные тарифы.
Покажите мне билет Аэрофлота такой же акцией и я вступлю "Единую Россию".