Некорректно задирать ценник в космос как это делает Аэрофлот и ГТК при отсутствии конкуренции на маршруте, но вас вижу это не коробит...![]()
Даже с багажом и питанием будет все равно минимум в два раза дешевле. Ну, а удобность аэропортов понятие очень отностительное, учитывая развитую систему трансферов. Люди голосуют рублем как их демогогией не заморачивай. Поэтому Райнэир перевозит в год под 80 млн. паксов, а Аэрофлот - 17.Если брать тот же набор услуг (багаж + питание + бронирование нормального места + вылет в нормальное время + нормальный аэропорт), то лоу-кост зачастую окажется дороже
Вот на те же даты:
Если для вас практически восьмиткратная разница не является существенной, то нам действительно не о чем спорить.даже в таких неравных условиях разница в 7,7 раза, а никак не в десятки.
Покажите мне билет Аэрофлота такой же акцией и я вступлю "Единую Россию".Билеты по одному фунту не в счёт, т.к. это промо-акции, а не фиксированные тарифы.![]()