???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 303

Тема: Четвертым аэропортом Москвы и базой лоукостеров станет Раменское

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Четвертым аэропортом Москвы и базой лоукостеров станет Раменское

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Я, собственно, к тому, что сравнивать цены лоу-коста с ценами нормальной авиакомпании некорректно в принципе.
    Некорректно задирать ценник в космос как это делает Аэрофлот и ГТК при отсутствии конкуренции на маршруте, но вас вижу это не коробит...
    Если брать тот же набор услуг (багаж + питание + бронирование нормального места + вылет в нормальное время + нормальный аэропорт), то лоу-кост зачастую окажется дороже
    Даже с багажом и питанием будет все равно минимум в два раза дешевле. Ну, а удобность аэропортов понятие очень отностительное, учитывая развитую систему трансферов. Люди голосуют рублем как их демогогией не заморачивай. Поэтому Райнэир перевозит в год под 80 млн. паксов, а Аэрофлот - 17.

    Вот на те же даты:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	562256526.jpg 
Просмотров:	53 
Размер:	86.9 Кб 
ID:	172080

    даже в таких неравных условиях разница в 7,7 раза, а никак не в десятки.
    Если для вас практически восьмиткратная разница не является существенной, то нам действительно не о чем спорить.



    Билеты по одному фунту не в счёт, т.к. это промо-акции, а не фиксированные тарифы.
    Покажите мне билет Аэрофлота такой же акцией и я вступлю "Единую Россию".

  2. #2
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Re: Четвертым аэропортом Москвы и базой лоукостеров станет Раменское

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Некорректно задирать ценник в космос как это делает Аэрофлот и ГТК при отсутствии конкуренции на маршруте, но вас вижу это не коробит...
    Ну вот посмотрел Москва-Лондон-Москва 9-16 января на Скайсканере:
    Изиджет от 6335 (без еды и багажа, ибо лоукост)
    Трансаэро 7467
    Аэрофлот 13329
    Финнэйр 13711
    S7 14495
    Туркиш 15057
    Эйрфранс 15468
    ну и т.д.
    Где же здесь задирание ценника в космос? Обычная средняя цена. Дороже лоукостов, разумеется, но среди нормальных авиакомпаний вполне нормальная цена. Почему у ТСО настолько дешевле - не знаю, надо смотреть тариф. Ах, да, тут конкуренция, понимаю. Тогда посмотрим обычный рейс по России. Скажем, Москва-Иркутск-Москва, те же даты:
    Уральские 14650
    Ютэйр 16469
    Аэрофлот 16471
    S7 16777
    Т.е. такая же цена, как у S7 и Ютов. Или на 2 рубля дороже Ютов - это космос?
    Если для вас практически восьмиткратная разница не является существенной, то нам действительно не о чем спорить.
    Если для вас является нормальным сравнивать цены на абсолютно разные маршруты (заодно забывая про набор услуг), то действительно спорить не о чем.

  3. #3
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: Четвертым аэропортом Москвы и базой лоукостеров станет Раменское

    Цитата Сообщение от BCS45 Посмотреть сообщение
    P.S. По поводу рентабельности отдельный разговор. Авиаперевозки - это вообще малорентабельный бизнес. Это не жратва, шмотки и алкоголь. Я не верю в альтуризм бизнесменов в Европе. Но Россия, на мой взгляд, причудливая страна, где, в случае, если рентабельность меньше 10%, то принято считать ,что бизнес твой гуано, а сам ты мчудак.
    Кстати, глянул цифири. По Европе средняя прибыльность АК - ниже 0,5% (ну там кризис еще), в Штатах - порядка 2%.
    В Азии повыше

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Fagot) Посмотреть сообщение
    Прошу прощения, сливать будут уже нам? Обидно все-таки, за 20 лет скатится в третий мир...
    Обидно и горько. Увы. Справедливости ради - перевозчики из первой тройки больше берут новые самолета, АФЛ в числе стартовых заказчиков на А-350, например.
    Конечно, хотелось бы больше отечественной техники, но...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Причудливость в том, что например СЕO Аэрофлота считает что рентабельности 500% это хорошо, ни ниже уже гуано.Тут не в Росиии дело, в отдельных российских мчудаках.
    Справедливости ради - вопрос еще и в том, насколько теория лоу-коста в наших реалиях в принципе возможна.
    У них там - развитая аэродромная сеть. У нас - ...
    А возможность летать в маленький, но дешевый аэропорт второго эшелона по дешевым тарифам - одна из основ лоу-коста.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Как минимум, авиапарк заметно новее. Ну а с сервисом вам просто не повезло - бывает.
    Наверное. Как меня недавно прокатили с "сервисом" ЮТ-ы - АФЛ отдыхает.
    Смею заметить, потерял нить вашего с А_А_А спора. Кто-то для отдыха предпочтет частный сектор или студенческий хостел, кто-то не признает отель ниже 4-х звезд. Но предмета спора - нет.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Некорректно задирать ценник в космос как это делает Аэрофлот и ГТК при отсутствии конкуренции на маршруте, но вас вижу это не коробит...
    От этого есть одна пилюлю, зовется - либерализация рынка авиаперевозок.
    Но...
    Mortui vivos docent

  4. #4
    Зашедший
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    437

    Re: Четвертым аэропортом Москвы и базой лоукостеров станет Раменское

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Кстати, глянул цифири. По Европе средняя прибыльность АК - ниже 0,5% (ну там кризис еще), в Штатах - порядка 2%.
    В Азии повыше
    О том и речь. Даже для таких крупных европейских игроков рынка, "крепко" стоящих на ногах, как Lufthansa, Air France, British Airways, рентабельность в озвученные 5% - уже достижение. И ничего, работают.

  5. #5
    Цитрус Аватар для Lemon Lime
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    город 1147 года выпуска
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,712

    Re: Четвертым аэропортом Москвы и базой лоукостеров станет Раменское

    Цитата Сообщение от BCS45 Посмотреть сообщение
    О том и речь. Даже для таких крупных европейских игроков рынка, "крепко" стоящих на ногах, как Lufthansa, Air France, British Airways, рентабельность в озвученные 5% - уже достижение. И ничего, работают.
    В России в Сбербанке процент по депозиту 7-8. Это на 2-3 выше, чем "уже достижение". Скажите, пожалуйста, честно, не кривя душой: вот вы, лично и персонально вы, готовы заниматься своим делом, получая с него меньше, чем если бы вы те же самые деньги положили на депозит и ничего не делали бы? Не говоря уже о том, что 5% - это ниже инфляции.
    I'm the future of the Russian government.
    According to Scott Lofgren, Bentley Systems global director.

  6. #6
    Зашедший
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    437

    Re: Четвертым аэропортом Москвы и базой лоукостеров станет Раменское

    Цитата Сообщение от Lemon Lime Посмотреть сообщение
    В России в Сбербанке процент по депозиту 7-8. Это на 2-3 выше, чем "уже достижение". Скажите, пожалуйста, честно, не кривя душой: вот вы, лично и персонально вы, готовы заниматься своим делом, получая с него меньше, чем если бы вы те же самые деньги положили на депозит и ничего не делали бы? Не говоря уже о том, что 5% - это ниже инфляции.
    В России однозначно нет.

  7. #7
    Цитрус Аватар для Lemon Lime
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    город 1147 года выпуска
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,712

    Re: Четвертым аэропортом Москвы и базой лоукостеров станет Раменское

    Цитата Сообщение от BCS45 Посмотреть сообщение
    В России однозначно нет.
    Вот и Аэрофлот - нет. Какие тогда к нему претензии?
    I'm the future of the Russian government.
    According to Scott Lofgren, Bentley Systems global director.

  8. #8
    Зашедший
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    437

    Re: Четвертым аэропортом Москвы и базой лоукостеров станет Раменское

    Цитата Сообщение от Lemon Lime Посмотреть сообщение
    Вот и Аэрофлот - нет. Какие тогда к нему претензии?
    Я высказывал претензии к Аэрофлоту?

  9. #9
    Цитрус Аватар для Lemon Lime
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    город 1147 года выпуска
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,712

    Re: Четвертым аэропортом Москвы и базой лоукостеров станет Раменское

    Цитата Сообщение от BCS45 Посмотреть сообщение
    Я высказывал претензии к Аэрофлоту?
    А как еще в контексте всего предыдущего диалога понимать ваше высказывание:
    Даже для таких крупных европейских игроков рынка, "крепко" стоящих на ногах, как Lufthansa, Air France, British Airways, рентабельность в озвученные 5% - уже достижение. И ничего, работают.
    кроме как претензию к Аэрофлоту, что он не хочет "ничего, работать" с пятью процентами?

    А особенно с учетом фразы
    Но Россия, на мой взгляд, причудливая страна, где, в случае, если рентабельность меньше 10%, то принято считать ,что бизнес твой гуано, а сам ты чудак.
    Это ведь, как мы видим, не "принято считать" - это оно так и есть. И желание получать не ниже 10, а лучше 15 - не причуда и блажь, а вполне естественно при таких условиях.
    I'm the future of the Russian government.
    According to Scott Lofgren, Bentley Systems global director.

  10. #10
    Зашедший
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    437

    Re: Четвертым аэропортом Москвы и базой лоукостеров станет Раменское

    Цитата Сообщение от Lemon Lime Посмотреть сообщение
    А как еще в контексте всего предыдущего диалога понимать ваше высказывание:
    кроме как претензию к Аэрофлоту, что он не хочет "ничего, работать" с пятью процентами?

    А особенно с учетом фразы
    Это ведь, как мы видим, не "принято считать" - это оно так и есть. И желание получать не ниже 10, а лучше 15 - не причуда и блажь, а вполне естественно при таких условиях.
    Если вы считаете, что я высказал претензию Аэрофлоту, это ваше право. Мои размышления относились к Ryanir, и к утверждениям, что "Никто не работает с рентабельностью 5%". Если вы считаете нормальным примерять реалии Российской экономики к ведению бизнеса Ryanir, то это тоже ваше право.

  11. #11
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Четвертым аэропортом Москвы и базой лоукостеров станет Раменское

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение

    От этого есть одна пилюлю, зовется - либерализация рынка авиаперевозок.
    Но...
    Надо просто пустить европийский лоукост на наши внутренние рейсы и путь люди сами выбирают. Но благодаря усилиям савельевых, а так же партии и правительства случится это очень-очень не скоро. Помнится Изиджет с огромным скрипом получил слот на международный рейс Москва-Лондон. Так Росавиация все мозги им протрахала: "А почему это у вас в два раза дешевле"...
    Крайний раз редактировалось A_A_A; 24.11.2013 в 12:07.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •