Цитата Сообщение от UfP Посмотреть сообщение
Да что ж Вы так упорно про ирландев то? :-) У них, пардонте, 303 борта в воздухе и делают они более 1400 рейсов в сутки. Вы не внимательно меня прочитали - я говорил о том, что подобный объём - это единственное условие для развития (а не только выживания) авиакомпании.
Да без разницы. Берем любой другой лоукост, например ГреманВингс - флот в 10 раз меньше чем у Райнов и что же мы видим? Берем рейс Бонн-Мальорка расстояние примерно как Москва-Сочи. Летим в мае на Мальорку: с ручной кладью 4 836 рублей, если с багажем 23 кг - 5 945 рублей.

Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	435262562.jpg 
Просмотров:	31 
Размер:	31.9 Кб 
ID:	172123Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	33435325.jpg 
Просмотров:	30 
Размер:	44.2 Кб 
ID:	172124

Смотрим почём же наш родной Аэрофлот готов отвезти нас в Сочи...
Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	4352362.jpg 
Просмотров:	45 
Размер:	81.1 Кб 
ID:	172125
Ах да, я забыл... убогая аэрофлотовская еда входит в обязательную комплектацию... И за неё россиянин должен переплачивать в два раза за перелет? В ГерманВингс поесть на борту стоит значительно дешевле...

http://www.inflightfeed.com/wp-conte...manwings-2.jpg
http://www.inflightfeed.com/wp-conte...manwings-3.jpg
Да и обязательная оплата багажа, для тех кто летит с ручной кладью также не доставляет приятных эмоций.
Я рад за них, но .. почему-то не летают ирландцы в наши аэропорты.
Они бы рады, но их не пускают.
Может потому, что нет у нас Гданьсков и т.п.?
Чем аэропорт Калининграда или Казани принципиально отличается от аэропорта Гданьска или Берлина?

Не думаю, что это внутренняя политика такая злая ..
А я не думаю, я знаю.

Air Berlin же летает. Правда цены на него, почему-то не в ~8 раз отличаются
Потому что сразу прибежит Росавиация устроит спектакль: "Вы чо, сволочи, вообще охренели"?
Вроде такого: http://online-e.ru/news/rosaviacija_...013-02-16-1305

И Изиджет вроде как тоже у нас есть.
См выше.

На тему 1200км у них и у нас :-) Нет, дело не в воздухе. Дело в том, куда садиться и как оттуда добираться. В Европе Вы куда угодно приземлитесь и через час окажитесь нужном вам месте. А у нас увы и ах.
В Африке и Азии аэропортная сеть развита ещё хуже, однако там лоукостеров тоже навалом. Так что доводы о том что в России меньше аэропортов чем в Европах и поэтому мы должны переплачивать савельевым и прочим мразям за прелет в 2-10 раз можно смело забыть.

Попробуйте сесть в Новгороде а потом оттуда в Питер
У нас это запрещено по религиозным соображениям?


АФЛ может себе позволить летать по таким ценам, а остальные, как выясняется нет.
АФЛ никогда не демпинговал на маршруте Калининград-Питер. Так что тоже не в кассу. Ну а нынешний ценник это самый что нинаетсь ценовой сговор и злоупотребление доминирующим положением на маршруте. Это антимонопольное законодательство - оно чутка посложнее основ учебника экономики. И если бы в нашем государстве была нормальная внутренняя политика, то ГТК и Аэрофлот уже бы давно отгребли дикие штрафы за такой космический ценник на таком коротком маршруте. Но, увы...


Кстати, а что Вы думаете о лоукостере от АФЛ?
Когда особе привыкшей продавать общаги по цене 5-звездной гостиницы предлагают организовать хостел с ценой хостела, это как минимум смешно. Только полное открытие российского неба для западных лоукост-авиакомпаний может вдохнуть плноценную жизнь в наши аэропорты. На местных воров эффективных менегеров надежды нет.