Цитата Сообщение от Teeth Посмотреть сообщение
За деньги естественно
Кто бы сомневался
Цитата Сообщение от -vik-s Посмотреть сообщение
Оно не пропадает - летчик не может создать такие усилия на рулях, и в этом топике уже не раз об этом писали.
До сих пор это не понятно?
Расчет шарнирного момента в первом сообщении остался без проверки и указания на ошибку ни одним из оппонентов.
Но даже не это главное.
С "зажатыми рулями" создавать перегрузку 9-10 там где по расчету уже на 5 единицах начинается сваливание (что по РЛЭ сопровождается раскачкой с крыла на крыло), а более 7,5 (для полетного веса 3000 кГ) получить с такого крыла - сомнительно. Это о чем может говорить, как не о необходимости проверить и расчет усилия на РУС, и поляру крыла в зависимости от М?
Цитата Сообщение от Teeth Посмотреть сообщение
Это где такое написано?
Вводить в пикирование ЛаГГ простой отдачей РУС от себя запрещено (во избежание отлива топлива от магистралей), поэтому вводят сложным маневром, разворотом на 90 градусов, со снижением. Сам по себе маневр - разворот уже показателен по скорости, да еще и со снижением...

Минимальная потеря высоты на маневр ввода 135 метра (1000 метров дистанция до цели с углом пикирования 60, считаем), на уточнение наводки отводится 300 метров пути. ВСЕГО! Что при средней скорости по траектории 300 км/ч составляет 3,5 секунды. Тут даже скорость 300 ввода многовато!

Второе. ЛаГГ-3 (1941 года) за боевой разворот должен набирать 750 м.
В упражнении, он набирает 450. Значит скорость ввода в боевой разворот меньше, ч.т.д.
Цитата Сообщение от =Starik= Посмотреть сообщение
...Собственно, ролик особо не разбирали, способ определения угла пикирования так и не озвучили, но твердо решили - должен быть труп, ибо 60 градусов (!), и пошло - поехало.
Дык есть прицел, есть ракурс цели. В распоряжении кому ролик, а кому и покадровый ФКП. В чем проблема посчитать угол?