Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
Вы считаете - полумера, а я считаю, что АНТИмера. Потому, что в очередной раз "назначен виновный", чтобы скрыть безответственность того, кто назначил.
И пока ответственность будут "возлагать" и "складывать", "система" будет деградировать, не зависимо от количества "регламентов".
Это "закон природы" такой.
А если взятки "не отображаются в бухгалтерской документации", то откуда Вы взяли, что они были.
И почему ДО катастрофы Вы их не видели?
Обвинения во взятках, с Вашей стороны, это тоже пример безответственности.

Если это ПОЛУмера, то какова должна быть полная мера?
Посадка всего минтранса?
И повешанье премьер-министра толпой разъярённых уголовников с болотной площади?
Я никого во взяточничестве, "покупках" и "продажах" не обвинял - это Ваши домыслы. Я писал о необоснованности оформления допусков и удостоверений необученному экипажу. Что я должен был увидеть до катастрофы в деятельности АК "Татарстан"? Я могу вам такой же вопрос задать - а почему Вы, светоч Вы наш, не увидели "миллионы" или даже "миллиарды" нарушений и "биллиарды" безответственностей в деятельности авиационного персонала данной АК? Я в этой АК не работал и не буду работать. То что надзирающие органы выявили нарушения в деятельности АК после катастрофы, а не до неё - это вопрос к данным органам. Значит либо не было оснований для проверки этой АК, либо так проверяли до катастрофы. Безответственность? Безусловно.
Если министр транспорта или премьер-министр допустил этот экипаж к полётам на пассажирские перевозки, то они , безусловны, должны понести уголовную ответственность. Но допустил этот экипаж соответствующее должностное лицо АК, которое и должно нести ответственность за свои действия.
И крайнее. Не Вам, уважаемый, оценивать степень ответственности/безответственности в моей служебной деятельности. Для этого есть должностные лица с соответствующей квалификацией и компетентностью. И Вы в их число не входите. Честь имею.