Цитата Сообщение от Zig Zag Посмотреть сообщение
А какой размер полигона планируется? А то сказано, что большой, но хотелось бы в км х км узнать :-)
Как Ракитное, плюс несколько измененная Волоконовка для демо-версии, для того чтобы можно было увидеть что поменялось примерно в одних условиях.

Цитата Сообщение от Zig Zag Посмотреть сообщение
И какой уровень командования будет в игре?
В тактическом бою батальон, в операциях наверное до дивизии.

Цитата Сообщение от Zig Zag Посмотреть сообщение
Сейчас это батальон, а в рамках операции полк + В результате даже на самой большой карте (Щит пророка) из-за связки размер карты-вместимость квадрата-количество войск чувствуется этакая толкучка.
А должна быть еще большая толкучка, до полка в 1 квадратике 1х1 км

Цитата Сообщение от Zig Zag Посмотреть сообщение
Отсутствует чувство оперативного простора Как следствие на оперативном уровне просто выдавливаешь противника из квадратов, а не совершаешь решительные рейды вглубь обороны противника...
Ну по факту в игре и там и там тактический уровень (если не учитывать элементы логистики), просто для того чтобы отличать одно от другого проводится разделение в терминах.

Чтобы беспрепятственно заехать маневром во фланг, нужно переходить на уровень дивизий, и делать что-то типа Unity of Command, без всех этих мучений с реалистичными полигонами и тактическими фазами.

Но при этом потеряется всякая реалистичность и получатся как обычно 2д квадратики наседающие друг на друга в сферическом вакуме.

Максимальный диапазон по иерархии в подразделениях, так чтобы игрок не улетал в пучину микроменеджмента это 2-3 промежуточных уровня. Поэтому в Миусе на оперативной фазе будет взвод - полк (дивизия), а на тактическом - отделение (секция) - батальон