???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 867

Тема: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    27.01.2014
    Возраст
    36
    Сообщений
    29

    Re: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

    Хотелось бы увидеть 2 вещи
    1) Авто-расстановка не только "по фен-шую" как ИИ виднее, но и предопределёнными формациями. Например, пехоту сразу цепью или свободно, технику колонной с большим интервалом и т.д.
    2) Чтобы при отдаче приказов на движение с выбором ориентации формации в конечной точке (через зажатый ПКМ, вытягиванием "хвостика"), как-то обозначались габариты итоговой формации (если играли в игры серии Total War, то там это очень здорово сделано, в виде призрачных рядов будущей формации, которые можно растягивать, пока не отпустишь кнопку) и её реальная ориентация (т.к. не раз и не два, выбирая ориентацию для пехотной цепи, получал совсем неожиданные её направления в итоге)
    Крайний раз редактировалось Porko; 29.01.2014 в 18:05.

  2. #2

    Re: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

    Цитата Сообщение от Porko Посмотреть сообщение
    1) Авто-расстановка не только "по фен-шую" как ИИ виднее, но и предопределёнными формациями. Например, пехоту сразу цепью или свободно, технику колонной с большим интервалом и т.д.
    Это есть и сейчас

    Цитата Сообщение от Porko Посмотреть сообщение
    2) Чтобы при отдаче приказов на движение с выбором ориентации формации в конечной точке (через зажатый ПКМ, вытягиванием "хвостика"), как-то обозначались габариты итоговой формации (если играли в игры серии Total War, то там это очень здорово сделано, в виде призрачных рядов будущей формации, которые можно растягивать, пока не отпустишь кнопку) и её реальная ориентация (т.к. не раз и не два, выбирая ориентацию для пехотной цепи, получал совсем неожиданные её направления в итоге)
    Этого скорее всего не будет, в таком явном виде точно. Ориентацию задавать скорее всего нельзя будет.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #3
    Зашедший
    Регистрация
    27.01.2014
    Возраст
    36
    Сообщений
    29

    Re: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    1) Авто-расстановка не только "по фен-шую" как ИИ виднее, но и предопределёнными формациями. Например, пехоту сразу цепью или свободно, технику колонной с большим интервалом и т.д.
    Это есть и сейчас
    Вчера ещё раз специально посмотрел в "Быстром бою" и не нашёл, как сразу, ещё на этапе расстановки, одним нажатием кнопки выставить пехоту цепью, а технику - колоной. Там и искать негде, половина кнопок неактивна на панельке.

  4. #4

    Re: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

    Цитата Сообщение от Porko Посмотреть сообщение
    Вчера ещё раз специально посмотрел в "Быстром бою" и не нашёл, как сразу, ещё на этапе расстановки, одним нажатием кнопки выставить пехоту цепью, а технику - колоной. Там и искать негде, половина кнопок неактивна на панельке.
    Выбираете 1 отделение из взвода, появляется 3 кнопки с точками расстановки для взвода от линейного до компактного построения.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  5. #5
    Зашедший
    Регистрация
    27.01.2014
    Возраст
    36
    Сообщений
    29

    Re: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Выбираете 1 отделение из взвода, появляется 3 кнопки с точками расстановки для взвода от линейного до компактного построения.
    Посыпаю голову пеплом. Выбрать одно отделение не догадывался, выбирал все кликом по иконке взвода и видел, что кнопка неактивна.

  6. #6

    Re: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

    Цитата Сообщение от Porko Посмотреть сообщение
    Посыпаю голову пеплом. Выбрать одно отделение не догадывался, выбирал все кликом по иконке взвода и видел, что кнопка неактивна.
    Ну это прямо скажем не очень очевидная фича, но если раз узнать, то весьма просто и легко пользоваться. В миусе иконки для одного и для нескольких будут более понятно разделены.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •