Как Ракитное, плюс несколько измененная Волоконовка для демо-версии, для того чтобы можно было увидеть что поменялось примерно в одних условиях.
В тактическом бою батальон, в операциях наверное до дивизии.
А должна быть еще большая толкучка, до полка в 1 квадратике 1х1 км
Ну по факту в игре и там и там тактический уровень (если не учитывать элементы логистики), просто для того чтобы отличать одно от другого проводится разделение в терминах.
Чтобы беспрепятственно заехать маневром во фланг, нужно переходить на уровень дивизий, и делать что-то типа Unity of Command, без всех этих мучений с реалистичными полигонами и тактическими фазами.
Но при этом потеряется всякая реалистичность и получатся как обычно 2д квадратики наседающие друг на друга в сферическом вакуме.
Максимальный диапазон по иерархии в подразделениях, так чтобы игрок не улетал в пучину микроменеджмента это 2-3 промежуточных уровня. Поэтому в Миусе на оперативной фазе будет взвод - полк (дивизия), а на тактическом - отделение (секция) - батальон






Ответить с цитированием


