Цитата Сообщение от Dozent@ Посмотреть сообщение
Их видели все кто летал на нем .Только не 8 а 6 ( немого ошибся - сорри) Я прежде чем рот открывать - хоть немного изучаю предмет обсуждения. Советую почитать всё:
http://www.airwar.ru/history/av2ww/s...la5fnluft.html
А это короткая цитата только для тебя из акта летчика-испытателя люфтваффе Ганс-Вернер Лерхе
"Управление шагом винта, радиаторами, жалюзи, триммерами и т.п. ручное при помощи различных тяг. Это ведет к отвлечению внимания летчика и снижению летных характеристик Ла 5 в ходе воздушного боя (например, для резкого увеличения скорости полета необходимо было переместить последовательно шесть рычагов - прим.ред.) "
Там ещё много интересного и эти новости не могут понравится красным ЛАвошникам .
Да хоть десять. Смысл спорить об этом? Или уже есть кокпиты лавок для Ил-2? Полноценные, со всеми работающими рычагами, кнопками и прочими переключателями. Ведь имеется в этом случае элементарное ограничение движка... Кроме того, хочу заметить, отвлечение внимания происходит у пилота-испытателя. С недостаточной тренированностью именно на этом типе самолета. У пилота постоянно летающего на одном типе, реакции несколько другие. И многое просто не отвлекает внимание, а делается в автоматическом режиме. Как пример, попробуйте сесть и поехать на велосипеде с автоматичеким переключением передач, а после того, как Вы несколько месяцев откатаетесь на нем, и привыкнете к автомату, попробуйте пересесть на Турист, масса новых впечатлений гарантирована. И, ещё, эргономичность немецких самолетов все же выше эргономичности советских. Тут вопрос ещё тот... И немца понять можно, он ПРИВЫК к несколько другому управлению двигателем.
А по поводу рычагов и прочего, вспомните ранние лайтнинги... Те ещё "убийцы пилотов" были. И тоже по управлению.