Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
Возвращаясь к "Принцу Уэльскому":
Было бы то же самое. Поразить эсминец авиацией гораздо труднее, чем линкор: скорость и особенно маневренность намного лучше, размеры гораздо меньше (примерно в 2-2,5 раза в длину и 3-3,5 раза - в ширину).
Настал черед Крита. Его собирались захватить с помощью воздушного десан*та. Сначала требовалось лишить остров поддержки британского флота. 14 мая десять Ju 87В из IM/StG2 перелетели на о. Карпатос (Скарпанто). Во второй по*ловине мая, действуя с него против анг*лийского флота, самолеты из StG2 пото*пили три крейсера и шесть эсминцев, повредили два линкора, три крейсера и шесть эсминцев. Самолеты с авианосца «Формидебл» отбомбились по Скарпан*то и уничтожили на земле около десятка немецких машин. В ответ «штуки» на пределе радиуса действия нанесли удар по этому кораблю, добившись двух прямых попаданий. Его пришлось от*править на ремонт в США.

Ничего что я взял пример поближе?

Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
С итальянским флотом - куда более мощным, чем немецкий. И при изначальном наличии плацдармов. И при отсутствии в сравнении с Метрополией крупных английских флотских соединений.
У итальянского флота были большие проблемы с топливом для крупных кораблей и очень большие с умением эти корабли применять. В итоге реализовать преимущество своих новеньких монстров над английскими старичками они так и не смогли. А прикрытие конвоев обеспечивалось эсминцами и легкими крейсерами.

Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
А кто сказал, что потеряв 10 пикировщиков (включая списанные по повреждениям - 5 джапов только в первом налете на "ПУ" и "Рипалс" были серьезно повреждены, при том, что "не отходя от кассы" за все 4 налета было сбито всего 3 самолета), немцы потопили бы этот эсминец?
Но даже и потопили бы - пришел бы другой.
см. выше