Цитата Сообщение от Backfire Посмотреть сообщение
Ну вот, от Темпеста перешли к общей теории работы винтомоторной группы в ИЛ2 ЗС и потомках.

Почитал я тему и понял, что знания мои о работе ВМГ в ИЛе весьма ограничены. Физика процесса представлялась мне следущим образом.

Красные:

Синие.

Сдается мне, физика должна быть одна на всех, если она - нормальная физика.

В общем-от, по-моему, там и знать нечего. Тяга зависит от оборотов. Чем изменяютя обороты - не суть важно, хоть шагом, хоть наддувом. Перегрев есть функция от оборотов и положения заслонки радиатора. при превышении критических оборотов двиглу наступает кирдык. Смоделированы некоторые эффекты, типа ограниченной скорости работы регулятора оборотов. Единственный вопрос для меня: надув=0 шаг=100. Что при этом проиходит? Похоже моделируется вращение двигателя набегающим потоком, только вот почему-то самолету это ничего не стоит, а ведь энергия на это нужна. Теорию поднимать влом, хотя был тут хороий ПДФ на эту тему. Кому интересно, поищите "шаг винта".