???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 380

Тема: двигатель Темпеста

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Re: двигатель Темпеста

    Всем кто тесты проводит :

    Вы не "шаги" смотрите , а ОБОРОТЫ.
    Все дело в них и только в них родимых.

    Для тех кто думает что на "синих" подругому , разьясняю эффект от почившего ныне баго-чита с "шагом" на Мессере-109 :

    "Автомат" ограничивает обороты во избежание перекрута и перегрева (который так же зависит от оборотов) - как ни давай газ , автомат не даст раскрутить винт больше ограничения.

    Однако при крутом климбе обороты несколько падают несмотря на наличие автомата оборотов (имитируется повышенная нагрузка на двигатель) , а в пикировании немного перераскручивается.

    "Секрет" баго-чита (именно так) на мессере заключался в том что при выключени автомата оборотов можно было поддерживать ОБОРОТЫ близкими к максимально допустимым (и бОльшими чем разрешал автомат ) в течении длительного времени , что позволяло выжимать дополнительную мощность из движка.

    Особо ценен этот баго-чит был при интенсивном наборе высоты , когда на "автомате" обороты заметно просаживаются.

    У меня например "шаг" был повешан на колесико на РУДе джоя и я мог совершенно спокойно выжимать максимальные обороты (а в ИГРЕ это синоним МОЩНОСТИ) как хотел.

    В пике это неактуально , потому как во 1х обороты растут слишком быстро , во 2х скорость и без того велика - приходится наоборот "придерживать" обороты.

    А вот в свечке или восходящей спирали.... хе-хе...
    Помню как выли фанаты месера когда МГ наконец прекратили это безобразие...

    Менее "продвинутые" вирпилы не заморачивались с "шагом" на колесиках , а просто дро... драконили кнопку включения/выключения
    автомата.

    Эфект заключался в скачкообразном увеличении оборотов в момент когда был отключен автомат и в их падении на прежний уровень при включении автомата обратно.

    Ну что поделать , не догадывались камрады что множно выжимать из двигателя максимальную мощность не рывками а постоянно...

    На Фоках "ШВ" использовали подругому - там просто при вЫключении автомата отодвигается (а не снимается как на мессере , поэтому такого резкого перераскрута при отсутствии действий вирпила не происходит) "верхняя" блокировка оборотов , что позволяет получить несколько большие обороты , а значит и мощность.

    Платой за это является всего лишь внимательность - косись иногда на индикатор оборотов и немного прибирай их ГАЗОМ во избежание перекрута.

    Т.е. отключение автомата винта на Фоках является просто бонусным "форсажем".

    Те кто обзывают меня "теоретиком" - идите в сад и простой редактор.

    Я НИ СЛОВА не сказал про РЕАЛ и про ТЕОРИЮ , про углы атаки лопастей , вторые режимы и т.д.

    Говорил только про то что наблюдается В ИГРЕ.

    Тот кто верит в то что можно уменьшая ОБОРОТЫ (тем самым "шагом")
    добится лучших разгонных характеристик и более высокой скорости ,

    просто попробуйте смотреть на ОБОРОТЫ. Не на "шаги" не на "газы" и не на "форсажи" , а на обороты.
    Крайний раз редактировалось SkyDron; 03.11.2006 в 09:45.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •