Всем кто тесты проводит :
Вы не "шаги" смотрите , а ОБОРОТЫ.
Все дело в них и только в них родимых.
Для тех кто думает что на "синих" подругому , разьясняю эффект от почившего ныне баго-чита с "шагом" на Мессере-109 :
"Автомат" ограничивает обороты во избежание перекрута и перегрева (который так же зависит от оборотов) - как ни давай газ , автомат не даст раскрутить винт больше ограничения.
Однако при крутом климбе обороты несколько падают несмотря на наличие автомата оборотов (имитируется повышенная нагрузка на двигатель) , а в пикировании немного перераскручивается.
"Секрет" баго-чита (именно так) на мессере заключался в том что при выключени автомата оборотов можно было поддерживать ОБОРОТЫ близкими к максимально допустимым (и бОльшими чем разрешал автомат ) в течении длительного времени , что позволяло выжимать дополнительную мощность из движка.
Особо ценен этот баго-чит был при интенсивном наборе высоты , когда на "автомате" обороты заметно просаживаются.
У меня например "шаг" был повешан на колесико на РУДе джоя и я мог совершенно спокойно выжимать максимальные обороты (а в ИГРЕ это синоним МОЩНОСТИ) как хотел.
В пике это неактуально , потому как во 1х обороты растут слишком быстро , во 2х скорость и без того велика - приходится наоборот "придерживать" обороты.
А вот в свечке или восходящей спирали.... хе-хе...
Помню как выли фанаты месера когда МГ наконец прекратили это безобразие...
Менее "продвинутые" вирпилы не заморачивались с "шагом" на колесиках , а просто дро... драконили кнопку включения/выключения
автомата.
Эфект заключался в скачкообразном увеличении оборотов в момент когда был отключен автомат и в их падении на прежний уровень при включении автомата обратно.
Ну что поделать , не догадывались камрады что множно выжимать из двигателя максимальную мощность не рывками а постоянно...![]()
На Фоках "ШВ" использовали подругому - там просто при вЫключении автомата отодвигается (а не снимается как на мессере , поэтому такого резкого перераскрута при отсутствии действий вирпила не происходит) "верхняя" блокировка оборотов , что позволяет получить несколько большие обороты , а значит и мощность.
Платой за это является всего лишь внимательность - косись иногда на индикатор оборотов и немного прибирай их ГАЗОМ во избежание перекрута.
Т.е. отключение автомата винта на Фоках является просто бонусным "форсажем".
Те кто обзывают меня "теоретиком" - идите в сад и простой редактор.
Я НИ СЛОВА не сказал про РЕАЛ и про ТЕОРИЮ , про углы атаки лопастей , вторые режимы и т.д.
Говорил только про то что наблюдается В ИГРЕ.
Тот кто верит в то что можно уменьшая ОБОРОТЫ (тем самым "шагом")
добится лучших разгонных характеристик и более высокой скорости ,
просто попробуйте смотреть на ОБОРОТЫ. Не на "шаги" не на "газы" и не на "форсажи" , а на обороты.