???
Математика на уровне МГУ

Страница 9 из 16 ПерваяПервая ... 5678910111213 ... КрайняяКрайняя
Показано с 201 по 225 из 380

Тема: двигатель Темпеста

  1. #201
    Αλεκςανδρος Аватар для triod
    Регистрация
    05.02.2006
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    39
    Сообщений
    316

    Re: двигатель Темпеста

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Не знаю как консервы и компоты , а англичане называли его Typhoon.

    Не один ли хрен

  2. #202
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: двигатель Темпеста

    Цитата Сообщение от triod Посмотреть сообщение
    Не один ли хрен
    Хрен то один, а вот смысл то разный))))!
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  3. #203
    Αλεκςανδρος Аватар для triod
    Регистрация
    05.02.2006
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    39
    Сообщений
    316

    Re: двигатель Темпеста

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Хрен то один, а вот смысл то разный))))!
    В смысле ? Консерваторы или тайфун ?

  4. #204
    Старший инструктор Аватар для prohojii
    Регистрация
    16.02.2004
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,909

    Re: двигатель Темпеста

    себя чуть процитирую
    Цитата Сообщение от prohojii Посмотреть сообщение
    В горизонтальном полете высота 50-100. Смотрю не на обороты, а на стрелку спидометра. шаг 100 500 км. шаг 0 стрелка лезет вверх-520. Когда обороты падают до 2500 шаг снова сто. стрелка падает до 500. не ниже, чем была по виду. Типа барон мюнгхаузен. А может мерещится после вчерашнего...
    нет, не мерещится. Испытания провел. Сначала разгон в горизоте на 1000м до макс. скорости с открытым радиатором до перегрева. На спидометре полделения после пятерки.(второй круг, примерно 305 узлов) Долго и тяжело набирались последние 10. 2 испытание тоже самое, но с драконящимся шагом 100-0-100. Средняя 315-320. Разгоняется за пару секунд на 15 узлов, этакий рывок вперед делает. А теряет медленно. Пожалуй так можно дору догнать.
    На лавках эта метода не работает.

  5. #205
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: двигатель Темпеста

    не, не мерещится
    есть такое дело - поддёргивание чуть вперёд за счёт уменьшения шага.
    но эффективность приёма мизерная - пока туда-сюда, скорость хоть и увеличивается ненадолго, но потом опять уменьшается. и если не успеешь, уменьшится даже ниже той что была вначале...

    а насчёт макс обороты=макс мощность: по-моему сейчас месс всё же климбится лучше на автомате, который затяжеляет при этом насколько-то там винт, чем на 100%-м шаге, хотя он и даёт бОльшие обороты...

    но согласен со Скайдроном - лучше юзать тягу, чем морочиться с шагом...

  6. #206
    Старший инструктор Аватар для prohojii
    Регистрация
    16.02.2004
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,909

    Re: двигатель Темпеста

    Цитата Сообщение от SAS_from_Kiev Посмотреть сообщение
    не, не мерещится
    есть такое дело - поддёргивание чуть вперёд за счёт уменьшения шага.
    но эффективность приёма мизерная - пока туда-сюда, скорость хоть и увеличивается ненадолго, но потом опять уменьшается. и если не успеешь, уменьшится даже ниже той что была вначале...
    Посмотри на темпесте. Далеко не мизерная. Бага это. Или фича. На лавке да чуть-чуть. А здесь плюс 30 км час за 2 секунды. И плюс 30 к максималке. И движок не перегревается.

  7. #207
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: двигатель Темпеста

    Цитата Сообщение от Sexton Посмотреть сообщение
    Вопрос: сколько вылетов на Темпесте у А-спида на Винни?
    Ответ - НИ ОДНОГО!
    Вопрос - сколько вулетов у Аспида на Винни вообще?

    Ответ - ни одного. Он вообще недели 2 почти не лтал

    Но для особо непомнящих напоминает, что именно Аспид делал на Винни карту Нормандия, суть которой - отсутствие мессеров и спитов, и противостояние тяжелых истребителей - Дора и А-9 против Темпеста, Тандера и Лайтнинга. Так что не надо рассказывать Аспиду про Темпест.

    Я знаю, что есть очень красивая теория что мол в игре все зависит только от оборотов. Так вот однозначно - при всей свеой красивой неожиданности теория эта ИМХО абсолютно неверна, и особенно хорошо это показывает Темпест.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  8. #208
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: двигатель Темпеста

    Цитата Сообщение от SAS_from_Kiev Посмотреть сообщение
    щас придёт аспид и скажет что у темпеста движок имеет избыточную тягу, а у б25 - нет
    Точно. Движок темпеста перекручивает двигатель, и чтобы этого не случилось надо затяжелять винт Это чуть-чтуь помогает на высоких скоростях и ощутимо помогает в динамике. Причем чем выше скорость, тем сильнее разница в динамике. Грубо говоря создается ощущение что без уменьшения ШВ движок Темпеста молотит по воздуху впустую, слишком он мощный, как на автомобиле - когда обороты зашкаливают надо включать следующую передачу (у нас - уменьшить ШВ).
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  9. #209
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: двигатель Темпеста

    Цитата Сообщение от prohojii Посмотреть сообщение
    Посмотри на темпесте. Далеко не мизерная. Бага это. Или фича. На лавке да чуть-чуть. А здесь плюс 30 км час за 2 секунды. И плюс 30 к максималке. И движок не перегревается.
    Есть такой эффект, именно о нем я и говорю. Вместо отго чтобы взять и попробовать мне тут рассказывают что этого не может быть, потому что этого не может быть никогда

    Кстати, очень ждал появления Темпеста, и когда получили это бревно рсстроился. Начал его тестить в простом редакторе, крутил, крутил, и в конце концов создалось ощущение что энергию молниеносно раскручивающегося и даже перекручивающегося двигателя надо использовать с толком. Если он слишком легко проворачивает винт - значит надо винт затяжелить, и тогда избыток мощности даст темпесту ускорение, а не поломку мотора. Любой желающий может попробовать сам.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  10. #210
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Re: двигатель Темпеста

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Но для особо непомнящих напоминает, что именно Аспид делал на Винни карту Нормандия, суть которой - отсутствие мессеров и спитов, и противостояние тяжелых истребителей - Дора и А-9 против Темпеста, Тандера и Лайтнинга.
    За это симу вирпилу респект и уважуха.
    Можно сказать бросил вызов вечному догфайту Ла-5ФН вс Г2.

    Расскажи еще про свои заслуги в качестве члена КС на АДВ.

    Только причем сдесь тема топика ?

    Я знаю, что есть очень красивая теория что мол в игре все зависит только от оборотов.
    Это некрасивая теория. Мне она отвратительна ибо БЖСЭ.

    Но фенька в том что все указывает на то что она верна. Разубеди меня , докажи что на самом деле мы имеем УНВП , и я спасибо скажу...

    Сам себе я пытался доказать , но не выходит...

    Так вот однозначно - при всей свеой красивой неожиданности теория эта ИМХО абсолютно неверна, и особенно хорошо это показывает Темпест.
    Давай , трэки , методику , результаты. Проверим вместе.
    Хоть на Тэмпесте хоть на другом крафте.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  11. #211
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: двигатель Темпеста

    Да блин, нафига мне только что пришедшему с работы париться с треком, вытаскивать из сумки с антресолей джой (хотя ведь все равно сегодня вытащу ) если ты можешь сам попробовать и убедиться. Вон, Прохожий попробовал - у него получилось. Минутное дело.

    P.S. Делать карту не зная возможностей самолетов летающих на ней нельзя, баланса не будет. Кстати, драки темпест+тандер+лайтнинг против дора+фока могут быть ОЧЕНЬ интересными, главное не ставить туда спиты и мессеры, они там все испортят.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  12. #212
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: двигатель Темпеста

    Щас поясню... есть на красных самолетах мини-чит, когда резкл скидываются обороты до 70, а затем резко поднимаются до 100. Его сложно исполнить, но он есть и дет прибавочку в максималке и на горке, и многие хорошие пилоты о нем знают. Так вот на Темпесте он очень ярко выражен благодаря очень мощному мотору. Собственно об этом я и говорю, и за счет этого мини-чита можно добиваться роста динамики и небольшой прибавки максималки.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  13. #213
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Re: двигатель Темпеста

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Да блин, нафига мне только что пришедшему с работы париться с треком, вытаскивать из сумки с антресолей джой (хотя ведь все равно сегодня вытащу ) если ты можешь сам попробовать и убедиться.
    Я мноо раз пробовал и мноо раз убеждался. То что написал сдесь об этом только на днях - ничего не значит.

    Вон, Прохожий попробовал - у него получилось. Минутное дело.
    Я так и не понял (думаю что он тоже ) что же у него получилось и как.

    Я выше подробно описывал опыт на Б-25. Ответов и критики не видел.

    P.S. Делать карту не зная возможностей самолетов летающих на ней нельзя, баланса не будет.
    Да не говори ерунду ! Пиписьками еще тут мерятся будем...
    "Делать карту не зная возможностей"...

    Где связь твоей карты с сабжэм ? Давай свою секретную супер методику "игры шагом" и тогда посмотрим. Пока я ничего не видел.

    Кстати, драки темпест+тандер+лайтнинг против дора+фока могут быть ОЧЕНЬ интересными...
    Бу-га-га.
    Одного Лайтнинга (особенно если это читерский уфолет "поздний Р-38L") достаточно чтобы весь баланс нахрен рухнул

    Только посади на них тех кто умеет этот уфолет готовить.

    ... главное не ставить туда спиты и мессеры, они там все испортят.
    Эко удивил ... Вечное догфайтовское противостояние Спиты + Лавки + Г2 ...

    Ты еще Ки-84Ц забыл
    Где не так там есть "продвинутый правильный сервер"...
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  14. #214
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,068

    Re: двигатель Темпеста

    Цитата Сообщение от prohojii Посмотреть сообщение
    Посмотри на темпесте. Далеко не мизерная. Бага это. Или фича. На лавке да чуть-чуть. А здесь плюс 30 км час за 2 секунды. И плюс 30 к максималке. И движок не перегревается.
    Кто ж про ЭТО на форуме-то кричит,а? Старая фенька... не знаю как на 30 км\ч, но выжать дополнительные 10 км\ч - помогает. Помогает ДОВЕРНУТЬ двигателем. Проверю насчёт 30 км\ч... лишь бы Медокс не услышал
    С утречка потестил Темпеста на набор высоты с 0 до 3000 на шаге 100-90-80-70 на форсаже. Так вот у меня получилось время набора на любом шаге кроме 70 - 2 мин 37 секунд (средне), а вот на 70 время набора существенно увеличилось (секунд на 20) но и перегрев наступил на полторы минуты ПОЗЖЕ.
    Мораль - лучше перегретый двигатель и быть выше противника, чем холодный и ниже
    uncle Feld

  15. #215
    Старший инструктор Аватар для prohojii
    Регистрация
    16.02.2004
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,909

    Re: двигатель Темпеста

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Я так и не понял (думаю что он тоже ) что же у него получилось и как.
    Вот же е мое. Объяснить еще раз?

  16. #216
    Старший инструктор Аватар для prohojii
    Регистрация
    16.02.2004
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,909

    Re: двигатель Темпеста

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    Кто ж про ЭТО на форуме-то кричит,а? Старая фенька... не знаю как на 30 км\ч, но выжать дополнительные 10 км\ч - помогает. Помогает ДОВЕРНУТЬ двигателем. Проверю насчёт 30 км\ч... лишь бы Медокс не услышал
    В том то и собака зарыта, что много раз подряд можно шаг убавлять-прибавлять, и каждый раз прибавка в скорости будет. Закону сохранения энергии противоречит ваабщето...

  17. #217
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,068

    Re: двигатель Темпеста

    Цитата Сообщение от prohojii Посмотреть сообщение
    В том то и собака зарыта, что много раз подряд можно шаг убавлять-прибавлять, и каждый раз прибавка в скорости будет. Закону сохранения энергии противоречит ваабщето...
    Подтверждаю. А ещё можно летать на форсаже БЕЗ перегрева и с закрытым радиатором. Даже не поверил, полез в настройки реализЬма.
    Не дай бог Медокс увидит, последней радости лишит!!!

    ПыСы КАЖДЫЙ раз прибавки скорости НЕ будет, но и того что есть - Дора от зависти удавится
    ПыСыСы надо бы пресетик слепить, чтобы на суход.. , в смысле, на кнопки не отвлекаться
    Крайний раз редактировалось Kursant №1; 03.11.2006 в 21:12.
    uncle Feld

  18. #218
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: двигатель Темпеста

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    P.S. Делать карту не зная возможностей самолетов летающих на ней нельзя, баланса не будет. Кстати, драки темпест+тандер+лайтнинг против дора+фока могут быть ОЧЕНЬ интересными, главное не ставить туда спиты и мессеры, они там все испортят.
    И кингкобры
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  19. #219
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Re: двигатель Темпеста

    Цитата Сообщение от prohojii Посмотреть сообщение
    Вот же е мое. Объяснить еще раз?
    Да , обьясни пожалуйста...
    Типа как Фельд говорит - дро.. конить ? Или что ?
    Давай колись...

    Посмотрим какой это Сухов...
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  20. #220
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: двигатель Темпеста

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    Кто ж про ЭТО на форуме-то кричит,а? Старая фенька... не знаю как на 30 км\ч, но выжать дополнительные 10 км\ч - помогает. Помогает ДОВЕРНУТЬ двигателем. Проверю насчёт 30 км\ч... лишь бы Медокс не услышал
    С утречка потестил Темпеста на набор высоты с 0 до 3000 на шаге 100-90-80-70 на форсаже. Так вот у меня получилось время набора на любом шаге кроме 70 - 2 мин 37 секунд (средне), а вот на 70 время набора существенно увеличилось (секунд на 20) но и перегрев наступил на полторы минуты ПОЗЖЕ.
    Мораль - лучше перегретый двигатель и быть выше противника, чем холодный и ниже
    Попробуй разгон в очень пологом пикировании.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  21. #221
    Black Ravens Аватар для Sexton
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Выборг/СПб
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,176

    Re: двигатель Темпеста

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Вопрос - сколько вулетов у Аспида на Винни вообще?
    270 с августа этого года

  22. #222
    Black Ravens Аватар для Sexton
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Выборг/СПб
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,176

    Re: двигатель Темпеста

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Вопрос - сколько вулетов у Аспида на Винни вообще?
    Прикольно. Куда делись 270 вылетов А-спида???
    Теперь ни одного вообще. Кто для тебя почистил твой стат???

  23. #223
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,068

    Re: двигатель Темпеста

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Попробуй разгон в очень пологом пикировании.
    да с горы и Запорожец помчится как меседес. Вот ты сам попробуй в горизонте Тампест разогнать со скорости 400 (не с пикирования!!!) до 610-620 В простом редакторе получилось... Но результат не стабилен, зато 590-600, причём практически БЕЗ перегрева - вот это стабильно "выжимал".

    1. Берётся Темпест с 50% топлива (ситуация жизненная, типа взлетели, набрали высоту, долетели в квадрат - сожгли часть топлива)
    Высота - 300-400 метров (не жизненно, но нам срочно понадобилось убежать)
    2. скорость 400-450 км\ч
    3. оттримирован
    4. радиатор закрываем
    5. включаем форсаж
    6. шаг винта 100 или 90 (на 100 можно перегреть)
    7. Газ - 100 (никаких 110 !!! важно)
    8. следим за оборотами и "играем ими" Как раскрутился движок до 3500 на шаге 90, или 3700 на шаге 100 - тыркаем кнопочку шаг - 0 (ноль)
    Смотрим на обороты и при падении их до 2500 тыркаем кнопочку шаг 100 или 90

    Наслаждаемся результатами и ОТСУТСТВИЕМ перегрева

    ПыСы Карта - летняя
    uncle Feld

  24. #224
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: двигатель Темпеста

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    да с горы и Запорожец помчится как меседес. Вот ты сам попробуй в горизонте Тампест разогнать со скорости 400 (не с пикирования!!!) до 610-620 В простом редакторе получилось... Но результат не стабилен, зато 590-600, причём практически БЕЗ перегрева - вот это стабильно "выжимал".
    Ну, как видишь результат на 20-30 км/ч ниже «законных» по компарю. В том тесте, что приводил я, скорость у земли держится также очень долго, но опять же ниже на 15-25 км/ч. Вывод: держать на Темпесте продолжительно его максимальную скорость нельзя, как ты не играй этим шагом/РПО.
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  25. #225
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,068

    Re: двигатель Темпеста

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Ну, как видишь результат на 20-30 км/ч ниже «законных» по компарю. .
    ты что, измерения по компарю производишь? Компарь вирпила - секундомер, всё остальное туфта. Только секундомер и разные режимы шага\газа + энное количество попыток.
    Простейший пресетик для Сайдвиндера Фф2, позволяющий держать дурную скорость без перегрева
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	preset.JPG 
Просмотров:	159 
Размер:	148.2 Кб 
ID:	63476  
    Крайний раз редактировалось Kursant №1; 04.11.2006 в 15:54.
    uncle Feld

Страница 9 из 16 ПерваяПервая ... 5678910111213 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •