-
Мастер
Re: Стальная ярость
Что говорится на сайте Graviteam и что будет реализовано?
1. Зрелищные масштабные баталии с участием всех родов войск. Под командование игроку передаются различные подразделения - танковый взвод, отделение или взвод пехоты и д.р. Вам также предстоит координировать свои действия с вашими боевыми товарищами и приданными подразделениями.
И там же: "Up to the commander of a tank platoon..."
Каков же "общий" масштаб боев (взвод, рота, батальон) на картах? Какой размер карт?
Каков командный ранг игрока (КТ, КО, КТВ или КСВ)?
2. В процессе игры перед игроком ставятся различные задачи:
- разведка и атака позиций противника;
- оборона своих позиций,
- удержание переправ и ключевых высот;
- захват и удержание населенных пунктов;
- поддержка действий пехоты;
- конвоирование колонн снабжения;
- засада, прорыв из окружения и др.
Каков механизм ввода в обстановку и постановки боевых задач?
Карта, рекогносцировка на местности в "full real" (глаза + бинокль), свободный "полет" над местностью?
Что можно делать в режиме расстановки войск (выделенные зоны или вся "своя" территория, окапывание, инженерные заграждения, линии визирования и зоны видимости)?
Разведка противника: только "свое" подразделение, или данные от соседей, старшего начальника, авиации?
Моделируются ли демаскирующие признаки целей?
Насколько реальны дальности обнаружения целей и ведения огня в игре?
Насколько реальна проходимость местности (застревания)?
Есть ли минные поля? Как моделируется их разведка и преодоление?
Боевые действия ночью (осветительные ракеты, снаряды, мины, световые ориентиры)?
3. В некоторых миссиях доступна поддержка авиации и артиллерии.
Как ставятся задачи артиллерии и авиации (по карте, на местности)? Хотя КТВ в реале таких прав не имеет...
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума