Цитата Сообщение от FilippOk Посмотреть сообщение
2. ...
Использовать анизотропную фильтрацию для текстур - по идее, включает текстурную анизотропию. Лично я визуальной разницы как-то не заметил и... оставил включенным.
Использовать текстурную компрессию S3TC - весьма экономит видеопамять, сжимая текстуры. Вкл. Для того, чтобы работало, на следующей странице iL-2Config надо установить параметр "Тип текстурной компрессии" = 2 (S3TC)...
Где-то читал, а возможно слышал от своего ведомого, что при включеной текстурной компрессии S3TC нет смысла включать анизотропную фильтрацию.
Я в этих вопросах не силен Хотелось бы услышать Ваше мнение по этому поводу. Может я даже не правильно сформулировал фразу , но смысл сводится к одному - Включаем анизотропку, выключаем компрессию.