???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4524

Тема: Стальная ярость

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Механик
    Регистрация
    04.06.2003
    Адрес
    brooklyn
    Возраст
    53
    Сообщений
    688

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Сечас попробую описать последовательность расчета который есть сечас (для бронебойного снаряда):
    ..........................................................
    Супер! Очень обстоятельный, честный и правильный подход.
    Но я имел ввиду несколько иное: есть большой "разброс" в данных: пробивал-не пробивал. Да вон и Karan говорил, что и броня "играла", и снаряды, и орудия.
    Вот я и предложил не покушаясь на физику пробития, внести лотерейный элемент случайности (ежели такое в принципе возможно запрограммировать): один "бракованный" снаряд на, скажем, сотню или меньше (смотря что источники говорят). А уж в какой момент выпадет эта "чёрная метка" - решать программе Опять же, всего смоделировать всё равно не возможно, хоть так.

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Естественно миссии даны не в своем конечном варианте. Будет все.
    ОК

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Проблема скорее всего в неутомимости пехоты. Простой человек с полной аммуницией в таком темпе километр просто не пробежит - еще предстоит настраивать эти вещи.
    Спасибо за пояснения и диалог
    Крайний раз редактировалось la444; 20.01.2007 в 23:57.
    no money-no honey

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •