???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4524

Тема: Стальная ярость

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Механик
    Регистрация
    04.06.2003
    Адрес
    brooklyn
    Возраст
    53
    Сообщений
    688

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Сечас попробую описать последовательность расчета который есть сечас (для бронебойного снаряда):
    ..........................................................
    Супер! Очень обстоятельный, честный и правильный подход.
    Но я имел ввиду несколько иное: есть большой "разброс" в данных: пробивал-не пробивал. Да вон и Karan говорил, что и броня "играла", и снаряды, и орудия.
    Вот я и предложил не покушаясь на физику пробития, внести лотерейный элемент случайности (ежели такое в принципе возможно запрограммировать): один "бракованный" снаряд на, скажем, сотню или меньше (смотря что источники говорят). А уж в какой момент выпадет эта "чёрная метка" - решать программе Опять же, всего смоделировать всё равно не возможно, хоть так.

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Естественно миссии даны не в своем конечном варианте. Будет все.
    ОК

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Проблема скорее всего в неутомимости пехоты. Простой человек с полной аммуницией в таком темпе километр просто не пробежит - еще предстоит настраивать эти вещи.
    Спасибо за пояснения и диалог
    Крайний раз редактировалось la444; 20.01.2007 в 23:57.
    no money-no honey

  2. #2
    Мастер Аватар для Karan
    Регистрация
    12.04.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,623

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от la444 Посмотреть сообщение
    Супер! Очень обстоятельный, честный и правильный подход.
    Но я имел ввиду несколько иное: есть большой "разброс" в данных: пробивал-не пробивал. Да вон и Karan говорил, что и броня "играла".....
    Вот, собственно, что я имел ввиду.
    Поднимите данные по толщине брони Т-34: лоб -борт.
    Сразу скажу - на фото -"гайка", причем поздняя.

    Но -МЫ уверены, что на более ранние танки ЭТО не распространялось?

    И. ИМХО, но борт в 50 мм -это несколько иное, чем 45. А если вспомнить экранировку? Моторы М-17 и пр.?

    Кстати говоря - у фрицев -также. Соовсем не так, как заявлено. Есть сомнения -спросите Таранова, он мерял.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	lob45.jpg 
Просмотров:	205 
Размер:	108.9 Кб 
ID:	67439   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	bort50.JPG 
Просмотров:	203 
Размер:	45.1 Кб 
ID:	67440  
    Пока есть горючее в баках - не судьба меня, а я её выбираю!(C) Х/ф "Жаворонок"

  3. #3
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220

    Re: Стальная ярость

    Как раз танк, который смоделирован, вряд ли мог сильно гулять по толщине брони. Это классический Т-34 производства ХПЗ выпуска весны-лета 1941 года, наиболее массовый Т-34 на 1941 год.
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  4. #4
    Механик
    Регистрация
    04.06.2003
    Адрес
    brooklyn
    Возраст
    53
    Сообщений
    688

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Karan Посмотреть сообщение
    Вот, собственно, что я имел ввиду.
    Поднимите данные по толщине брони Т-34: лоб -борт.
    Сразу скажу - на фото -"гайка", причем поздняя.

    Но -МЫ уверены, что на более ранние танки ЭТО не распространялось?

    И. ИМХО, но борт в 50 мм -это несколько иное, чем 45. А если вспомнить экранировку? Моторы М-17 и пр.?

    Кстати говоря - у фрицев -также. Соовсем не так, как заявлено. Есть сомнения -спросите Таранова, он мерял.
    Сомнений нет Именно поэтому я и предложил "элемент случайности" в игре.
    Понятно, что никто не будет моделировать для каждого отдельного танка толщину брони, и генерить её в игре. Но вот заложить случайности в снаряды было бы не плохо
    no money-no honey

  5. #5
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от la444 Посмотреть сообщение
    Сомнений нет Именно поэтому я и предложил "элемент случайности" в игре.
    Понятно, что никто не будет моделировать для каждого отдельного танка толщину брони, и генерить её в игре. Но вот заложить случайности в снаряды было бы не плохо
    Случайный коэффициент есть уже очень давно. Собсно он появился раньше чем само бронепробите =). В демке случайный коэффициент для всей техники порядка 5%. Для приведенного набора техники больше уже неуместно ИМХО. Собственно говоря работу самого коэффицента заметить сложновато, и решающим он является крайне редко.

  6. #6
    Механик
    Регистрация
    04.06.2003
    Адрес
    brooklyn
    Возраст
    53
    Сообщений
    688

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Случайный коэффициент есть уже очень давно. Собсно он появился раньше чем само бронепробите =). В демке случайный коэффициент для всей техники порядка 5%. Для приведенного набора техники больше уже неуместно ИМХО. Собственно говоря работу самого коэффицента заметить сложновато, и решающим он является крайне редко.
    Огромное спасибо за пояснения Понятно что этот коэффициент сложно увидеть, да это и ни к чему. Главное что он есть
    no money-no honey

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •