???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4524

Тема: Стальная ярость

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    =UA=BUSEL Аватар для KAPEH
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    г.Харьков, Новые Дома
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,499
    Images
    69

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от KAPEH
    Да, вот еще...если ненадоел...а що это за пензлик торчит?
    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Глюк
    Если глюк, то систематический...ибо и на рабочем и на домашнем компах имеет место быть.
    Есть пожелание чтобы угол поворота башни как-то отображался у наводчика в положении "прильнуть к прицелу"(Delete). Компас справа вверху, конешно, помогает...но очень неудобно.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Не при любом "раскладе"
    Если удавалось снять ПТО - всегда
    Крайний раз редактировалось KAPEH; 22.01.2007 в 16:04.

    Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.

  2. #2
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от KAPEH Посмотреть сообщение
    Если удавалось снять ПТО - всегда
    Оно-то, может, и можно рвануть и до Зеленого Гая, и даже до Берлина - но ведь кроме возможности, есть еще и основы боя, и разведка, и замысел старшего начальника, и дисциплина, в конце концов.

    Рванув далее без спросу, вы можете:
    - оторваться от соседей, обнажить свои фланги
    - подставиться под фланговую контратаку
    - подставить своих соседей, обнажив стыки
    - просто оказаться отсеченными от своих войск и оказаться в окружении.
    - и так далее...

    Вас старший начальник не информирует в полной мере о том, что вам знать не надо. Вдруг командиру известно о возможной контратаке противника в таком-то районе, или наоборот, сведения о резервах противника и его размещении не точны - и командир не хочет рисковать, подставляясь под удар. Сказано - занять Тарановку и удерживать её - значит так и надо.

    И вдруг находится какой-то Герой, не выполнивший приказ и рванувший далее... И все задумки командира рушатся. Хорошо, если все сойдет гладко, и противник не среагирует сразу, и найдутся резервы заткнуть образовавшуюся дыру и усилить внезапный авангард. А если - противник сделает все как надо - и вскроет наши войска в открытые фланги? Окружит Героя, нанесет потери. Итог один - Герой теряет погоны и с автоматом - в штрафбат...
    Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг

  3. #3
    =UA=BUSEL Аватар для KAPEH
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    г.Харьков, Новые Дома
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,499
    Images
    69

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    Оно-то, может, и можно рвануть и до Зеленого Гая, и даже до Берлина - но ведь кроме возможности, есть еще и основы боя, и разведка, и замысел старшего начальника, и дисциплина, в конце концов.

    Рванув далее без спросу, вы можете:
    - оторваться от соседей, обнажить свои фланги
    - подставиться под фланговую контратаку
    - подставить своих соседей, обнажив стыки
    - просто оказаться отсеченными от своих войск и оказаться в окружении.
    - и так далее...

    Вас старший начальник не информирует в полной мере о том, что вам знать не надо. Вдруг командиру известно о возможной контратаке противника в таком-то районе, или наоборот, сведения о резервах противника и его размещении не точны - и командир не хочет рисковать, подставляясь под удар. Сказано - занять Тарановку и удерживать её - значит так и надо.

    И вдруг находится какой-то Герой, не выполнивший приказ и рванувший далее... И все задумки командира рушатся. Хорошо, если все сойдет гладко, и противник не среагирует сразу, и найдутся резервы заткнуть образовавшуюся дыру и усилить внезапный авангард. А если - противник сделает все как надо - и вскроет наши войска в открытые фланги? Окружит Героя, нанесет потери. Итог один - Герой теряет погоны и с автоматом - в штрафбат...
    Ну так глубоко я не думал ... Палагаю, таких Героев среди казуалов и не только найдется предостаточно. Посему есть предложение. Если человек нарушил приказ и полез дальше, или сделал что-то лишнее, то в брифинге после миссии ему выговор со снятием очков или ваще миссию незасчитывать или как Medal of Honor Pacific Assault...откуда нивозмись прилетает снаряд и капут герою...играем миссию сначала.

    Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.

  4. #4
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от KAPEH Посмотреть сообщение
    Ну так глубоко я не думал ... Палагаю, таких Героев среди казуалов и не только найдется предостаточно. Посему есть предложение. Если человек нарушил приказ и полез дальше, или сделал что-то лишнее, то в брифинге после миссии ему выговор со снятием очков или ваще миссию незасчитывать или как Medal of Honor Pacific Assault...откуда нивозмись прилетает снаряд и капут герою...играем миссию сначала.
    А вот здесь я полностью согласен. Скорее всего, в миссии надо заложить возможности "штрафных зон". Залез куда не надо - получи контратаку из ста танков и артналет до смертельного исхода.
    У них есть сейчас слабое напоминание, мол, игрок, возвращайся к выполнению миссии. Но это при прогулках в тылу. А вот при попытке сунуться в бой не туда - надо карать. Может, у разработчиков такое и есть - да мы не знаем?
    Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг

  5. #5
    Мастер Аватар для Karan
    Регистрация
    12.04.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,623

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    А вот здесь я полностью согласен. Скорее всего, в миссии надо заложить возможности "штрафных зон". Залез куда не надо - получи контратаку из ста танков и артналет до смертельного исхода.
    У них есть сейчас слабое напоминание, мол, игрок, возвращайся к выполнению миссии. Но это при прогулках в тылу. А вот при попытке сунуться в бой не туда - надо карать. Может, у разработчиков такое и есть - да мы не знаем?
    Не согласен. За что карать? :confused:
    В чем проблема - есть основная задача, есть дополнительная. Основная выполнена - миссия завершена. Нет - нет. И все. Или, оговорить в том же брифинге - что можно, а что нет.

    Другое дело, если рассмотреть возможность снабжения разведданными на ближайший резерв в бОльшем объеме. А вот дальше -ни-че-го. Как, собственно, обычно и происходило. И тогда -на свой страх и риск. Без разведки. И если провал - то выполнение не засчитывать.
    Пока есть горючее в баках - не судьба меня, а я её выбираю!(C) Х/ф "Жаворонок"

  6. #6

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Karan Посмотреть сообщение
    Не согласен. За что карать? :confused:
    В чем проблема - есть основная задача, есть дополнительная. Основная выполнена - миссия завершена. Нет - нет. И все. Или, оговорить в том же брифинге - что можно, а что нет.

    Другое дело, если рассмотреть возможность снабжения разведданными на ближайший резерв в бОльшем объеме. А вот дальше -ни-че-го. Как, собственно, обычно и происходило. И тогда -на свой страх и риск. Без разведки. И если провал - то выполнение не засчитывать.
    Если игрок действует один, то тут все предельно просто, исход задания зависит только от него одного, и кататся он может где угодно и заходить с любой стороны, главное цель.

    Проблема в том если он идет в составе подразделения, тут задача зависит не от него одного и вот тут и возникает ряд вопросов.

    Если игрока не карать за то что он не пошел со всеми вместе, то получится что он вобще может никуда не ездить а смотреть с пригорка, как за него все сделают, и так всю кампанию, после чего игра прославится крутыми батальными сценами наблюдаемыми с горы .

    Да и грамотного карания нет не в одном симе. Тут или свое что то придумывать или делать как у всех.

  7. #7
    Механик
    Регистрация
    04.06.2003
    Адрес
    brooklyn
    Возраст
    54
    Сообщений
    688

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от udaloy Посмотреть сообщение
    .................Проблема в том если он идет в составе подразделения, тут задача зависит не от него одного и вот тут и возникает ряд вопросов.

    Если игрока не карать за то что он не пошел со всеми вместе, то получится что он вобще может никуда не ездить а смотреть с пригорка, как за него все сделают, и так всю кампанию, после чего игра прославится крутыми батальными сценами наблюдаемыми с горы .

    Да и грамотного карания нет не в одном симе. Тут или свое что то придумывать или делать как у всех.
    Не упомню на какой странице, но говорилось что игрок не будет ездить один
    Полагаю, что ребята то-то придумают на "карательную" тему за невыполнение приказа. Hollywood выше говорил, но я повторю: в альфе уже есть нечто подобное. Это конечно не карательная мера, но тем не менее игроку напоминают что он должен вернуться к выполнению задания.
    Моё мнение - надо пойти дальше. Если не выполняешь приказ, а стоишь на пригорке и смотришь как народ "колбасит" друг друга, писать сообщение типа "Задание провалено" и "Вы отправляетесь в штрафбат". А кампанию начинать сначало Понятно, не все захотят так играть, поэтому подобную функцию надо сделать отключаемой.

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    Все работает!

    Так что могу успокоить и разработчиков, и игроков. Все получается. А как освобождает руки и голову... Все силы и мысли можно отдать бою и стрельбе.
    Хорошая новость, спасибо
    no money-no honey

  8. #8
    =UA=BUSEL Аватар для KAPEH
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    г.Харьков, Новые Дома
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,499
    Images
    69

    Re: Стальная ярость

    Нашел еще один, как мне кажется, глюк. Садимся за мехвода (F1), отключаем автоматическую коробку передач (S), едем или не едем, пересаживаемся в КТ (F2) и даём какое-нить приказание мехводу, например 1, то бишь вперед....наблюдаем неадекватность ИИ мехвода. А когда приказываем 3 или 4 - еще смешнее. Вот только непомню был ли включен 0 или нет....

    Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.

  9. #9

    Re: Стальная ярость

    Был вопрос об угле разлета шрапнели. Вот что нашел:

    http://www.vashpereezd.ru/word_85226.html
    http://www.rustrana.ru/article.php?nid=8080

    картечь:
    http://1s.pskovalko.ru/history/detai...D=3397&print=Y
    С сайта http://mega.km.ru/Weaponry/
    "...76-мм полевая шрапнель содержала около 260 пуль диаметром 12,7 мм и весом 10,7 гр. Площадь действительного поражения шрапнели в ширину составляла 20 м, а в глубину зависела от дистанции и высоты разрыва.

    При стрельбе с установкой трубки на картечь шрапнель разрывалась в 1015 м за дульным срезом и пули сохраняли убойную силу на дистанции до 400 м.

    76-мм картечь Щ-350 содержала 549 пуль весом по 10 гр. Наружная и внутренняя оболочки картечи, крышка и поддон изготавливались из прессованной бумаги. При выстреле оболочка картечи разрывалась в канале ствола, в результате чего пули вылетали с углом разлета 69. Картечные пули сохраняли убойную силу на дистанции до 200 м, с рассеиванием по фронту до 50 м..."

  10. #10
    =UA=BUSEL Аватар для KAPEH
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    г.Харьков, Новые Дома
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,499
    Images
    69

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от KAPEH Посмотреть сообщение
    Нашел еще один, как мне кажется, глюк. Садимся за мехвода (F1), отключаем автоматическую коробку передач (S), едем или не едем, пересаживаемся в КТ (F2) и даём какое-нить приказание мехводу, например 1, то бишь вперед....наблюдаем неадекватность ИИ мехвода. А когда приказываем 3 или 4 - еще смешнее. Вот только непомню был ли включен 0 или нет....
    А с этим как? Кто-нить у себя проверял? Может это только у меня ?

    Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.

  11. #11
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от udaloy Посмотреть сообщение
    Если игрок действует один, то тут все предельно просто, исход задания зависит только от него одного, и кататся он может где угодно и заходить с любой стороны, главное цель.

    Проблема в том если он идет в составе подразделения, тут задача зависит не от него одного и вот тут и возникает ряд вопросов.

    Если игрока не карать за то что он не пошел со всеми вместе, то получится что он вобще может никуда не ездить а смотреть с пригорка, как за него все сделают, и так всю кампанию, после чего игра прославится крутыми батальными сценами наблюдаемыми с горы .

    Да и грамотного карания нет не в одном симе. Тут или свое что то придумывать или делать как у всех.
    Грамотного "карания" нет ни в одном симе, просто потому, что это не нужно! Просто сим - это бой, а все что до и после из него убрано. Вот если сделать сюжет, героев сюжета, ролики и все такое, тогда да. А так, хочешь - иди в бой, хочешь - наблюдай в сторонке. Главное получать наслаждение от процесса! Кому-то, от процесса боя, кому-то от процесса созерцания. Я помню в Локоне одно время только тем и занимался что делал миссии и смотрел как ИИ их выполняет, а самому летать совершенно не хотелось! А вообще, по моему - проще простого. Есть задание - выполнил его и миссия завершилась. Никто никуда уже не поедет больше ничего захватывать. А чтобы не ехали до - ограничить район боевых действий. Выехал за его пределы - все. Дезертир. Расстрел.
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  12. #12
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Выехал за его пределы - все. Дезертир. Расстрел.
    как в БФ2? нет спасибо.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  13. #13
    Зашедший
    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    44
    Сообщений
    20

    Re: Стальная ярость

    Я помню, что говорили, что ИИ в демке не отлажен... И может кто-то уже про это упомянул... Но на всякий случай...
    Было бы не плохо если бы в релизе пушки не стреляли бы так, что снаряды рвутся в 5 метрах впереди от среза ствола орудия. Вероятно так получается от того, что ИИ пушки видит мир через прицел, а он расположен выше ствола орудия, в результате в прицел цель видна, а ствол направлен в землю. Неплохо было бы это победить.
    И второе. Было бы славно, если бы расчет орудия, при приближении пехоты, всетаки оборонялся от неё, а не гордо умирая самозабвенно пытался выпустить еще снаряд по танкам.

  14. #14

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Грамотного "карания" нет ни в одном симе, просто потому, что это не нужно! Просто сим - это бой, а все что до и после из него убрано. Вот если сделать сюжет, героев сюжета, ролики и все такое, тогда да. А так, хочешь - иди в бой, хочешь - наблюдай в сторонке. Главное получать наслаждение от процесса! Кому-то, от процесса боя, кому-то от процесса созерцания. Я помню в Локоне одно время только тем и занимался что делал миссии и смотрел как ИИ их выполняет, а самому летать совершенно не хотелось! А вообще, по моему - проще простого. Есть задание - выполнил его и миссия завершилась. Никто никуда уже не поедет больше ничего захватывать. А чтобы не ехали до - ограничить район боевых действий. Выехал за его пределы - все. Дезертир. Расстрел.
    Тоже верно, да действительно интересно посмотреть как ИИ справится с самопальным заданием, но не выйдет ли перегиб если позволять такое игроку во время сюжетной кампании?

    Расстрелы за уход в сторону - аркадный БФ напоминют, ведь можно ж поинтереснее карания придумать.
    Например ввести некие условные пункты "отваги", "воинской славы" или давящие на психику название "смелости\трусости" начисляющиеся если игрок активно учавствует в бою, ведет огонь по врагу, попадет по нему или рядом и сам находится при этом относительно своих боевых порядках на примерно равном с ними удалении от цели, тоесть можно зайти с тыла но при этом расстояние от игрока до цели должно быть примерно одинаковым с растояним от своих до цели + - 300\500 м.
    Пункты потом можно переводить в звание и награды, так-же они должны отниматся за противоположные начислению действия, а при их определенном минусе, давать например "приказ на отступление", заставляя брать ранее взятый населенный пункт повторно или понижать в звании.

  15. #15
    Механик
    Регистрация
    04.06.2003
    Адрес
    brooklyn
    Возраст
    54
    Сообщений
    688

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Karan Посмотреть сообщение
    Не согласен. За что карать? :confused:
    В чем проблема - есть основная задача, есть дополнительная. Основная выполнена - миссия завершена. Нет - нет. И все. Или, оговорить в том же брифинге - что можно, а что нет.
    Дык, а толку от брифинга с "оговорками"? У нас народ-то любознательный, с огоньком - так и норовит по своему приказ выполнить И будет потом какой-нибудь казуал постить на форуме гневливые строки, типа: "а в чём идея сценария" или "тупость линейных миссий".
    Сейчас в альфа-версии дело в том, что до Зел. Гая можно доехать практически без остановок в миссии за Тарановку. Но, пикантность ситуации в том, что (насколько понятно из постов ребят) есть ещё миссия и по захвату Зел. Гая. Тогда что нужно будет делать в миссии Зел. Гай? Опять брать то, что уже взяли в предыдущей миссии?
    А вот отвадить народ нарушать приказы и действовать сломя голову - вот вопрос. Лично я вижу выход в сильной контратаке на захваченый НП, либо просто сильно укрепить следующую цель, сделав невозможным её захват.

    Цитата Сообщение от Karan Посмотреть сообщение
    Другое дело, если рассмотреть возможность снабжения разведданными на ближайший резерв в бОльшем объеме. А вот дальше -ни-че-го. Как, собственно, обычно и происходило. И тогда -на свой страх и риск. Без разведки. И если провал - то выполнение не засчитывать.
    Согласен, но тогда всё равно цель которая будет фигурировать в последующих(щей) миссиях (ии) должна быть надёжно защищена от игрока.
    no money-no honey

  16. #16

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    У них есть сейчас слабое напоминание, мол, игрок, возвращайся к выполнению миссии. Но это при прогулках в тылу.
    А если долго и далеко погулять, то и миссия "провалится"
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  17. #17

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от KAPEH Посмотреть сообщение
    Если глюк, то систематический...ибо и на рабочем и на домашнем компах имеет место быть.
    Скажем так. Глюк в ДЕМКЕ


    Цитата Сообщение от KAPEH Посмотреть сообщение
    Есть пожелание чтобы угол поворота башни как-то отображался у наводчика в положении "прильнуть к прицелу"(Delete). Компас справа вверху, конешно, помогает...но очень неудобно.
    А что хочется, то. И чем "азимутальный указатель" не нравится? Если можно подробнее.


    Цитата Сообщение от KAPEH Посмотреть сообщение
    Если удавалось снять ПТО - всегда
    А если не удавалось
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  18. #18
    =UA=BUSEL Аватар для KAPEH
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    г.Харьков, Новые Дома
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,499
    Images
    69

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    А что хочется, то. И чем "азимутальный указатель" не нравится? Если можно подробнее.
    "азимутальный указатель" нравится...красивый, только он дает общее представление об угле поворота башни и приходится глаза напрягать когда с ним работаешь. А хочется, ну по крайней мере мне было бы удобно, что-то типа шкалы сверху над прицелом.

    Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.

  19. #19

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от KAPEH Посмотреть сообщение
    "азимутальный указатель" нравится...красивый, только он дает общее представление об угле поворота башни и приходится глаза напрягать когда с ним работаешь. А хочется, ну по крайней мере мне было бы удобно, что-то типа шкалы сверху над прицелом.
    Нынешний вариант оптимальный, особенно с учетом того как было все сделано на реальной машине. А вот шкала будет совсем неинформативной(особенно если ее сделать в тысячных).


    Кстати вопрос разработчикам. А угловые размеры делений шкал боковых поправок будут реальными? Спрашиваю, потому что это практически единственное средство(глазомер в виртуальной реальности мало помогает) более-менее точно определить дистанцию до цели без помощи карты и не тратя боеприпасы на пристрелку(особенно дефицитные шрапнели)...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •