Цитата Сообщение от Scart Посмотреть сообщение
Су-25
пустого самолета - 9500 кг
внутренние топливо - 5000 кг
Тяга - 2 х 4100 кгс
Макс. эксплуатационная перегрузка - 6,5
Энерговооружённость - 0,57
Энерговооружённость(30% топлива) - 0,82

L-39
пустого самолета - 3580 кг
внутренние топливо - 1136 кг
Тяга - 1720 кгс
Макс. эксплуатационная перегрузка - 12
Энерговооружённость - 0,36
Энерговооружённость(30% топлива) - 0,43

а нижний параметр Альбатроса не станет помехой для "красивого" пилотажа?
Интересные данные. Но для переворота за ведущим важны еще такие характеристики как
1. Лобовое сопротивление самолета с отклоненными рулями
2. Скорость крена и соответственно значение просадки самолета.

Т.е. самолет с меньшим сопротивлением и большой скоростью крена может выполнить полубочку лучше, чем самолет с лучшей энерговооруженностью. В иле есть яркий пример - фока. Тяговооруженность по сравнению с тем же Як-3 - никакая, а выполнит полубочку лучше :p

Цитата Сообщение от Scart Посмотреть сообщение
мне всё больше ощущается, что главным препятсвием на пути ВПГ стоит именно АФМ - уж слишком сложно обуздать все силы сразу...
а нельзя ли взглянуть на трек пусть хотя бы и неудачной попытки вышеобсуждаемого переворота в вашем исполнении?
АФМ препятствием для нас не является. В иле ФМ ничуть не менее сложная, а возможно и более, и ничего, летаем.

Еще одним препятствием является проблема со скинами. Разработчики оставили по умолчанию знаки госпринадлежности. А летать со звездами (нашими или американскими) извините, не стильно. У нас дятлы должны быть на крыльях

Какой смысл выкладывать неудачный пример? Лучше выложи удачный, если сможешь