Интересные данные. Но для переворота за ведущим важны еще такие характеристики как
1. Лобовое сопротивление самолета с отклоненными рулями
2. Скорость крена и соответственно значение просадки самолета.
Т.е. самолет с меньшим сопротивлением и большой скоростью крена может выполнить полубочку лучше, чем самолет с лучшей энерговооруженностью. В иле есть яркий пример - фока. Тяговооруженность по сравнению с тем же Як-3 - никакая, а выполнит полубочку лучше :p
АФМ препятствием для нас не является. В иле ФМ ничуть не менее сложная, а возможно и более, и ничего, летаем.
Еще одним препятствием является проблема со скинами. Разработчики оставили по умолчанию знаки госпринадлежности. А летать со звездами (нашими или американскими) извините, не стильно. У нас дятлы должны быть на крыльях
Какой смысл выкладывать неудачный пример? Лучше выложи удачный, если сможешь![]()