ivan_sch, официальное предупреждение за поддержание флейма.
Maksim, авто-бан - последняя капля - поддержание флейма (перепалка с ivan_sch).
ivan_sch, официальное предупреждение за поддержание флейма.
Maksim, авто-бан - последняя капля - поддержание флейма (перепалка с ivan_sch).
Ушел отсюда, надеюсь, навсегда.
Ищите на forum.lockon.ru. Или не ищите...
Чао...
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
Разрешите и мне свой пятак просунуть. Мне кажется, что если в следующем проекте будет принято решение делать очередной вертолет, или так горячо отстаиваемый некотрыми Л-39, то у LO возникнет сильный перекос в сторону ударной авиации. А аудитория истребителей, которая и сейчас уже сильно обижена, будет вынуждена переквалифироваться в штурмовики (вертолетчики), или кляня свою долю, покинуть LO до лучших для них времен.
не могу не согласиться... покидать-то конечно это вряд ли, существующие самолёты вроде остаются, но создаётся ощущение, что на нас "забили"...
2 Solo:
Су-25
пустого самолета - 9500 кг
внутренние топливо - 5000 кг
Тяга - 2 х 4100 кгс
Макс. эксплуатационная перегрузка - 6,5
Энерговооружённость - 0,57
Энерговооружённость(30% топлива) - 0,82
L-39
пустого самолета - 3580 кг
внутренние топливо - 1136 кг
Тяга - 1720 кгс
Макс. эксплуатационная перегрузка - 12
Энерговооружённость - 0,36
Энерговооружённость(30% топлива) - 0,43
а нижний параметр Альбатроса не станет помехой для "красивого" пилотажа?
мне всё больше ощущается, что главным препятсвием на пути ВПГ стоит именно АФМ - уж слишком сложно обуздать все силы сразу...
а нельзя ли взглянуть на трек пусть хотя бы и неудачной попытки вышеобсуждаемого переворота в вашем исполнении?
Остаются, то остаются, но никто даже не вспоминает, что не мешало бы и им сделать ФМ на уровне. Пусть и в следующем проекте. А то ведь иногда создается впечатление (может я и слишком мнительный), что штурмовики на меня смотрят сверху вниз: "Этот на аркаде летает!" Как будто я виноват, что у моего "лебедя" упрощенная ФМ. Обидно!
вспоминают... НО в ЛО их дорабатывать в этом отношении точно не будут.
в следующем проекте грозятся F-16 оцифровать... про нашу технику ничего определённо положительного я пока не слышал - это-то и больше всего удручает...
ну спору нет - АФМ много приятнее летать, но душа-то просит М>=2, а не этот примус летающий![]()
Интересные данные. Но для переворота за ведущим важны еще такие характеристики как
1. Лобовое сопротивление самолета с отклоненными рулями
2. Скорость крена и соответственно значение просадки самолета.
Т.е. самолет с меньшим сопротивлением и большой скоростью крена может выполнить полубочку лучше, чем самолет с лучшей энерговооруженностью. В иле есть яркий пример - фока. Тяговооруженность по сравнению с тем же Як-3 - никакая, а выполнит полубочку лучше :p
АФМ препятствием для нас не является. В иле ФМ ничуть не менее сложная, а возможно и более, и ничего, летаем.
Еще одним препятствием является проблема со скинами. Разработчики оставили по умолчанию знаки госпринадлежности. А летать со звездами (нашими или американскими) извините, не стильно. У нас дятлы должны быть на крыльях
Какой смысл выкладывать неудачный пример? Лучше выложи удачный, если сможешь![]()
Хохма!![]()
Мера реализма сложность ФМ (в данном контексте, сложность управления)!![]()
Не, не надо.
Для меня лично Су-27 местами сложнее Су-25 из-за большей "резкости" управления - слишком хорошо ходит за ручкой - не хватает инерции.
Мега-отмазка.![]()
Закажите свою окраску Valery (на forum.lockon.ru) и делов. Думаю, что он не откажет.![]()
Ушел отсюда, надеюсь, навсегда.
Ищите на forum.lockon.ru. Или не ищите...
Чао...
Не понял, о чем ты хотел сказать. Скажу свое мнение - в иле пилотажить сложнее чем на локоновских самолетах с СФМ и одинаково по сложности, как на локоновских самолях с АФМ. Поэтому АФМ нас, сама по себе, нисколько не пугает.
Может быть и отмазка, только когда я на локоновском форуме спросил как убрать звезды с А-10 и Су-25 мне сказали, что никак, причем разработчики.
Ушел отсюда, надеюсь, навсегда.
Ищите на forum.lockon.ru. Или не ищите...
Чао...
Разработчики так и сказали - На Су-25Т можно убрать, на Су-27 можно заменить один скин (на него не накладываются звездочки) и все. Остальные самоли со звездами. И когда наш скинмейкер отрисовал скин на А-10, а там амеровские звезды вылезли, которых никак не убрать - это нас убило окончально.
ну можно таки трек посмотреть? вы же пилотажник, что вам стоит? а то начинает попахивать голословностью...
убираются - причём на раз! если вы устроите пилотаж на Су-25, то для вас персонально у б е р ё м!А Валера вам такую шкурку сваяет, что в Ил-2 вам такого и не снилось...
2 mr tank:
да он вобщем то и в реале очень бодро крутится...
Дабавлю свои пять копеек. Я начинал "летать" ещё с первого ила и так далее. Тогда с полётами я был знаком только покомпьютерным игрушкам-я думал ИЛ-супер.
Потом я начал учиться летать на настоящем самолёте ЯК и планере. На планере вылетел самостоятельно, на самолёте рассчитываю вылететь следующим летом(начал осваивать позже, чем планер)
Так вот, освоив настоящие аппараты я к своему огорчению убедился, насколько аркаден ИЛ и по управлению самолётом(такого дёргания РУСом настоящий поршневик не простит-свалится, посадка и взлёт в ИЛе по сравнению с реальной вообще песня.Если есть желание можно будет поподробней расписать.)
Работа систем самого самолёта в ИЛе-голимая аркада. Попробуйте выдержать на Ла-5 температурные режимы работы двигателя в рамках РЛЭ-не получится.Чтобы и масло было 40-70 градусов и температура головок 210.(Двигатель М-14 П имеет аналогичные эксплутационные х-ки по рабочим допускам, поэтому как должно работать на ЛА-5, я хорошо представляю)
Когда появилась у Локона АФН-попробовал и был приятно удивлён-похоже, ёлки палки, особенно боковички порадовали.Жаль только, что я не поклонник штурмовиков.
В предвзятости меня вряд ли можно обвинить, т.к. в общей сложности в ИЛ полётываю больше.Т.к. пошневые истребители больше по душе.
Современные интересно, но без АФН никак.
Подход к моделированию у ИД мне польше нравится, обстоятельней.
Нельзя штамповать такое количество самолётиков как в иле за такой короткий период, понтно, что будет много не соответствий.
ROSS_Wespe
Чё отлетать то? С чем не согласен то? Вон Йо-Йо пристал. Отлетай ему со 100% заправкой. Зачем лететь? Почему лететь? Сам наверное не знает зачем. Просто посмотреть наверное хочет. Ну отлетаю если человек просит, не жалко. Теперь тебе надо? что то доказывать своим полетом. Что доказать то? Что мы выясним после моего полета?
А на А-10 смогёт убрать?
Я в своем посте писал не про реалистичность ФМ в иле и локоне, а про сложность управления в этих симах.
По поводу реалистичности. Мнения у реальных пилотов разные. Например Tim27 считает, что яки в иле смоделированы очень похоже на настоящий самолет. Конечно не все самолеты в иле смоделированы хорошо. Наиболее проработанные ФМ у яков, мустангов, тандерболтов.
С Ув. Макс.
aka =401=MAD MAX
----------------------
Virtual Ukraine Falcons
www.ukrfalcons.com
Была при испытаниях В-80, после этого немного разнесли НВ по высоте и затяжелили ручку на опасных режимах, потом было еще - насколько я помню, из-за выхода на нештатные режимы полета (скорость, крен). Кажется, на "Уголке неба" в статье про Ка-50 про это есть немного.
Так и на одновинтовых тоже рубят - где-то в сети есть видео дозаправки американца, при которой он себе штангу обрубил.
В Акуле, кстати, очень красиво видны наклоны конусов и махи лопастей на разных режимах полета (надеюсь, я тут секрета не открыл и меня разработчики не расстреляют).
...чего уж тигру лишняя полосочка... (© - не помню)