Вообще сравнивать эффективность пилота в самолете и за джойстиком можно только при условии, что в ДПЛА пилот заменяется манекеном с глазами-камерами и руками-манипуляторами.

И даже здесь неочевидно, что живой пилот лучше, так как гораздо меньше требований к физиологии:
- не страдает от перегрузки;
- не утомляется;
- не справляет естественные надобности;
- нет жесткого отбора по состоянию здоровья при поступлении.

Последнее довольно существенно - средний уровень пилотов будет значительно выше, так как пилотажные способности будут стоять на первом месте.

Ну и плюс возможности по тренировкам гораздо больше.

А дальше различия начинаются очень существенные за счет характеристик, тактики и даже стратегии.

ДПЛА можно сделать легче, компактнее и рассчитанные на бОльшие перегрузки. Нет ограничений по количеству экипажа - хоть сто человек можно "сажать". Это снимает нагрузку на летчика, так как можно включить в "экипаж" штурмана, оператора вооружения, бортинженера и даже бортпроводницу, чтобы кофе приносила.

Дальше. Снижение необходимости возврата летчика меняет требования к ЛА. Могут оказаться более эффективными узкоспециализированные машины, которым не надо одновременно прорывать ПВО, сражаться с истребителями и наносить удар. Может оказаться эффективнее выделить несколько самолетов, которые не занимаются противозенитным маневром, а просто давят быстро давят ПВО не считаясь с потерями. Вплоть до применения "камикадзе".

Ну и дальше, вместо того, чтобы создавать истребители пятого поколения может оказаться выгоднее и эффективнее делать простые, которые просто будут давить количеством.