Цитата Сообщение от Alcatras Посмотреть сообщение
Что я бы добавил для получения настоящего аркадного геймплея : 1. очень высокую но не абсолютную живучесть самолета ( попаданий так 5 -7 от ракет в-в и 2- 3 от больших ЗРК должен выдерживать ) 2. Скажем так 90% -ую вероятность попадания своих ракет в самолеты противника .
Да, этого нет. Ползунок эффективности ракет, насколько я помню (сам не играю с упрощениями ) , действует на все ракеты, и свои и противника. И неуязвимость - она или есть, или нет.

3. Миссии с большой загруженностью игрока,т.е. где идет активный бой с большим кол-ом самолетов.
Тут вообще проблем никаких, такие миссии состряпает любой, давший себе труд ознакомиться с мануалом за полчаса. Кстати, миссии базового набора мне в целом нравятся и по-моему, там можно найти на все вкусы - хоть и нет явного "мяса", но вполне способны втянуть новичка. Но это мое личное мнение, могу и ошибаться.
4. Идеальный радар. Он видит все кругом ,не требует настроек по дальности ,высоте,держит захват в 90% случаях и главное он всегда САМ захватывает цель.
Круговой радар достаточно "идеален", вот только, гад, автозахватывать не умеет. Непорядочек! Зато на клаве есть кнопки автозахвата цели - опять-таки, в KeyCommands.doc это описано.

5. Думаю многие любят красивые ролики в нужных местах . Было бы приятно и атмосферно.Вот вкратце.
Опять личное мнение - но ролики я предпочитаю смотреть отдельно. А когда в середине игры идет такая врезка, я жму искейп. Вот заставочный ролик (Су-25) - это мне нравится.

Вообще - я вот тут прикинул, что если РЕАЛИЗОВАТЬ ВСЕ ЭТО (в дополнение к уже имеющимся упрощениям), то что останется делать вирпилу? Войти в миссию, выйти из нее и получить награды.