Сейчас, как я полагаю, это не обязательно.
Бывал у нескольких знакомых-родственников, которые подключены к районным сетям. Так там на внутренних серверах - хочешь, такая версия Ил-2, хочешь - такая, в архивах и ISO. А форумы завалены темами в духе: "СкопирАвал с нашИго серфера ИЛ-2!!!!!(именно так) Как запустить?" или "Паставил с ftp ИЛ-2-ЗС! Чо не работает?". А вот, как ни странно, ЛО нигде у них мне не попадался. В чём засада?![]()
В частности в Старфорсе, наверноеХотя Ил ИМХО более популярен среди "шЕроких" масс населения в любом случае
Не... Такие игры как Ил и Локон просто надо покупать тем, кто их юзает, а не скачивать из сети. Итак у них продажи не как у Карбонов и прочих ГТА
Производителей надо поддерживать
![]()
В моей районной сети с трудом нашел Ил-2. Это раз. Локон "защищен" СФ. Это два. Не то чтобы это причина, СФ ломают, но видимо в нашем случае это нафик не нужно - аудитория маловата. Это два. То, что люди, пишущие в подобном стиле не играют в Локон - это наверное больше плюс, к тому же они всяко не покупатели. Это три.
CU ivan,
"...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)
Это уже флейм, причем явно с целью победить в споре любой ценой. Аспида только не хватаетЯ могу сказать, что не видел ни одной очереди за ГТА. Значит у них продажи низкие.
Т.к. иначе меня очень быстро зачислят в ряды тех, кто хочет сделать из Локона чистую "аркаду с аптечками", выставив мои слова в соответствующей трактовке, скажу сразу, что я сказал, что в идеальном варианте симулятору бы неплохо было быть поближе к народу и иметь соответствующие "быстые/простые битвы" - сюжетные озвученные кампании, с разнесенными целями миссий и родным филдом порядка нескольких десятков километров, вариантом Mellee а ля Zulu Alert в древнем Ретальяторе, варианты упрощенной работы с наведением (вроде отстутствия включения-выключения дальномеров и ручного захвата цели с выбором ее размера) и прочими такого плана маментами. Но то, что я перечислил, это уже скорее идеальный вариант симулятора как игры и реализовать это не просто сложно, а очень сложно. Просто возможно был бы смысл сделать хотя бы небольшую часть перечисленного (или чего другого, не суть) для расширения потенциальной аудитории.
Но также я понимаю, что попытки сделать это в рамке одного симулятора могут выйти себе дороже для разработчиков от варианта "получилось нормально, но человека, который предложил это сделать по-хорошему неплохо бы убить"до просто "ничего не вышло, зря только время потратили". Переключиться на это тяжело. Это то же самое, что заставить человека, уже много лет проектирующего функциональные грузовики начать работу над эстетически оформленной легковушкой с плавными обводами корпуса для женщин.
Тем более для Локона ИМХО это даже тяжелее, чем, например, для Ила. Ил все же более аркадный, там хоть есть за что зацепиться![]()
Флейм? Флейм - это хорошо! Аспид, боюсь, не придет.
Я всего лишь попросил назвать цифры. Не люблю голословных утверждений. Кстати, Андрей Чиж приводил данные по долям рынка среди авиа-симов. Локон, Ил-2, Фалкон и все прочие на круг имеют дай Бог 20%. На всех. Монополист и абсолютный лидер - МСФС. И вот попробуйте объяснить причину этого.
CU ivan,
"...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)
Может его позвать?
Может потому, что МСФС - это симудятор, ведущий свою серию еще с далекого 199... забыл 4-ого? года, постоянно дополняемый платными и бесплатными аддонами с самолетами и наземкой последние несколько серий? Или потому, что МС может сделать своему детищу соответствующую рекламу, которая есть уж точно не пустая трата денег? Или может потому, что большинство реальных пилотов - пилоты именно гражданской авиации, а МСФС является именно симулятором этой самой гражданской авиации? А уж для них куда как актуальней точное моделирование всех систем, чем наличие пушек. Понятно, что вряд ли больший процент игроков в МСФС - реальные пилоты, но это симулятор немного другого нежели тот же Локон или Ил - убери из него всю детальность проработки систем и внешние дополнения, так останется гораздо меньше, чем в тех же Иле и Локоне при таком же действии. Кстати, ЕМНИП читал в обзоре (мне с МСФС разбираться - не с моим железом), что в МСФС10 ввели сценарии, которые суть есть скорее именно аркадные вставки. Сказали, что это увеличило продажи за счет расширения фактической целевой аудитории. На самом деле это спор о теплом и мягком.Локон, Ил-2, Фалкон и все прочие на круг имеют дай Бог 20%. На всех. Монополист и абсолютный лидер - МСФС. И вот попробуйте объяснить причину этого.
не придет -))
Как раз это отражает именно суть. МСФС дал возможность почувствовать себя пилотом - не с точки зрения динамики полета, а с того, что видят люди - системы, переговоры и т.д. Сценарии кстати - не аркадны. ИМХА. А просто добавили смысла полетам. То есть они не облегчили и не упростили управление самолетом.Может потому, что МСФС - это симудятор, ведущий свою серию еще с далекого 199... забыл 4-ого? года, постоянно дополняемый платными и бесплатными аддонами с самолетами и наземкой последние несколько серий? Или потому, что МС может сделать своему детищу соответствующую рекламу, которая есть уж точно не пустая трата денег? Или может потому, что большинство реальных пилотов - пилоты именно гражданской авиации, а МСФС является именно симулятором этой самой гражданской авиации? А уж для них куда как актуальней точное моделирование всех систем, чем наличие пушек. Понятно, что вряд ли больший процент игроков в МСФС - реальные пилоты, но это симулятор немного другого нежели тот же Локон или Ил - убери из него всю детальность проработки систем и внешние дополнения, так останется гораздо меньше, чем в тех же Иле и Локоне при таком же действии. Кстати, ЕМНИП читал в обзоре (мне с МСФС разбираться - не с моим железом), что в МСФС10 ввели сценарии, которые суть есть скорее именно аркадные вставки. Сказали, что это увеличило продажи за счет расширения фактической целевой аудитории. На самом деле это спор о теплом и мягком.
CU ivan,
"...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)
Скорее другое: в КБ, которое разрабатывает модерновые автомобили приходит вьюноша из отдела маркетинга и говорит: "Ребята, у меня есть идея - мы добавляем к вашему 5 литровому мотору маленький моторчик на 49.9 кубиков, чтобы на нем, не заводя основной, могли без прав кататься дошкольники (типа мопед). Кресло надо оснастить механизмом подъема до уровня глаз взрослого, педали - сделать телескопическими, чтоб ноги доставали. Понятно, чт потрахаться придется... зато как расширится рынок!"
Представляете конечный пункт маршрута, который разработчики порекомендуют вьюноше?
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного
Я не зря отписался выше, что "иначе мне обязательно припишут аптечки". Говоря моим же языком: "мне их все равно приписали", утрировав до нужного абсурда то, что я написал выше. Сделать что-то можно, имея на то время и желание. И у этого "что-то" есть вполне разумные пределы, в глубокий детский сад не уходящие. Хотя игра довольно далеко лежит от казуалов, не знаю, насколько такие моменты, не меняющие сути игры может повлиять на целевую аудиторию.
Дык что-то уже сделали. Привести локон в состояние аркады - 1 минута. Нет только надписи на коробке и большой кнопки. Но с кнопками у нас вообще засада. ЕМНИП еще со времен Фланкера есть просьба - рядом с кнопкой "Старт" сделайте кнопку "Запись трека" (я знаю про хот кей и менюшку. Более того, у меня уже есть привычка лазить в менюшку -))))
CU ivan,
"...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)
Гы-гы! Улыбнуло. А конечный пункт думаю сдесь:
убрано на ...
====
L-
Крайний раз редактировалось Laivynas; 11.02.2007 в 10:42.
Количество выпитой пилотами водки не влияет на ТТХ истребителей!!!
1. Уважаемые разработчики, нельзя ли вместе с Ка-50 добавить АФМ к какому-либо из российских истребителей, или, если нет, то сделать своего рода гибрид, - взять АФМ от Су-25Т и приделать к Су-27 например до скорости 500 км. ч., а от этой скорости и выше - включается старая ФМ.
2. Слышал о планах посвятить ваш следующий проект истребителю Ф-16, т.к. по нему есть много информации, нельзя ли добавить к нему МиГ-23, ведь по нему есть тоже много информации, а так же он близок к Ф-16 и по классу и исторически. Было бы неплохо реализовать это всё в рамках Афганской кампании.
Спасибо!