???
Математика на уровне МГУ

Страница 20 из 24 ПерваяПервая ... 10161718192021222324 КрайняяКрайняя
Показано с 476 по 500 из 576

Тема: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

  1. #476
    ED Team Аватар для USSR_Rik
    Регистрация
    16.08.2003
    Адрес
    Belarus, Minsk
    Сообщений
    2,450

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Кстати, вполне реально написать систему управление самолетом и потом ей задавать программу полета. Для этого есть все параметры и все команды - вплоть до задания отклонения оси джойстика. Никто не хочет попробовать?
    Погоди, это ведь Бублик уже делал? И летал тот бот онлайн, и тренировались с ним - я и сам его видел тогда.
    ...чего уж тигру лишняя полосочка... (© - не помню)

  2. #477

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Так, пулемет уже на исходной, крайнее предупреждение.
    Особо касается Maksim и LazyCamel.
    Следующий выстрел без предупреждения.
    Ушел отсюда, надеюсь, навсегда.
    Ищите на forum.lockon.ru. Или не ищите...

    Чао...

  3. #478
    Курсант
    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    г. Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    54
    Сообщений
    153

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Не стреляйте белых лебедей... Без них скучно станет.

  4. #479
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Цитата Сообщение от USSR_Rik Посмотреть сообщение
    Погоди, это ведь Бублик уже делал? И летал тот бот онлайн, и тренировались с ним - я и сам его видел тогда.
    до сих пор летает. Причем в двух модификациях - как треко-повторялка и бот. Но всегда интересно свое. Или по другому -)).
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  5. #480
    Зашедший
    Регистрация
    02.04.2004
    Возраст
    49
    Сообщений
    465

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Никаких противоречий в том что бы совместить аркадный режим с уже имеющимся реалистичным в продукте уровня ЛО нет. Это привлечет НОВЫХ игроков,тех кто только входит в мир авиасимуляторов . Рынок симов итак мал, не лишайте себя большей его части,ведь всем известно что большинство людей аркадники. Пусть они купят диск с некст прожектом от Иглов ,полетают в аркдном режиме получат свой фан от этого и многие из них тогда дойдут до реалистичного режима. А если сразу посадить первоклассника за высшую математику то пошлет он ее куда подальше. Я думаю это всем понятно.

  6. #481
    Выжидающий Аватар для edward1976
    Регистрация
    11.06.2005
    Возраст
    49
    Сообщений
    242

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Цитата Сообщение от Alcatras Посмотреть сообщение
    Никаких противоречий в том что бы совместить аркадный режим с уже имеющимся реалистичным в продукте уровня ЛО нет. Это привлечет НОВЫХ игроков,тех кто только входит в мир авиасимуляторов . Рынок симов итак мал, не лишайте себя большей его части,ведь всем известно что большинство людей аркадники. Пусть они купят диск с некст прожектом от Иглов ,полетают в аркдном режиме получат свой фан от этого и многие из них тогда дойдут до реалистичного режима. А если сразу посадить первоклассника за высшую математику то пошлет он ее куда подальше. Я думаю это всем понятно.
    :pray:

  7. #482
    ED Team Аватар для USSR_Rik
    Регистрация
    16.08.2003
    Адрес
    Belarus, Minsk
    Сообщений
    2,450

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Цитата Сообщение от Alcatras Посмотреть сообщение
    Никаких противоречий в том что бы совместить аркадный режим с уже имеющимся реалистичным в продукте уровня ЛО нет.
    Пожалуйста, распиши по пунктам, что ты имеешь в виду под "аркадным режимом" - с точным указанием того, что не может теперешний ЛО.

    Или нужно всего-то БАЛШИМИ БУКВАСАМИ на коробке написать "Имеется аркадный режим!!!"?
    ...чего уж тигру лишняя полосочка... (© - не помню)

  8. #483
    Зашедший
    Регистрация
    02.04.2004
    Возраст
    49
    Сообщений
    465

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Сразу скажу что я ниразу не играл в ЛО с аркадными примочками. Там имеется :неуязвимость,бесконечное топливо\ракеты, круговой радар,упрощенная модель полета ( кажется,точно не помню ) ,радиоассистент. Это все хорошо и для аркадного режима конечно необходимо . Что я бы добавил для получения настоящего аркадного геймплея : 1. очень высокую но не абсолютную живучесть самолета ( попаданий так 5 -7 от ракет в-в и 2- 3 от больших ЗРК должен выдерживать ) 2. Скажем так 90% -ую вероятность попадания своих ракет в самолеты противника . 3. Миссии с большой загруженностью игрока,т.е. где идет активный бой с большим кол-ом самолетов. 4. Идеальный радар. Он видит все кругом ,не требует настроек по дальности ,высоте,держит захват в 90% случаях и главное он всегда САМ захватывает цель. 5. Думаю многие любят красивые ролики в нужных местах . Было бы приятно и атмосферно.Вот вкратце.

  9. #484
    Зашедший
    Регистрация
    02.04.2004
    Возраст
    49
    Сообщений
    465

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Да,забыл. Надпись на коробке \диске : "добавлен продвинутый аркадный режим " нужна обязательно. Многие ведь уже знают репутацию ЛО как сверхсложного и трудного так что это поможет.

  10. #485
    Чёрный песец Аватар для Фрог
    Регистрация
    30.09.2006
    Возраст
    36
    Сообщений
    155

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Цитата Сообщение от Alcatras Посмотреть сообщение
    Сразу скажу что я ниразу не играл в ЛО с аркадными примочками. Там имеется :неуязвимость,бесконечное топливо\ракеты, круговой радар,упрощенная модель полета ( кажется,точно не помню ) ,радиоассистент. Это все хорошо и для аркадного режима конечно необходимо . Что я бы добавил для получения настоящего аркадного геймплея : 1. очень высокую но не абсолютную живучесть самолета ( попаданий так 5 -7 от ракет в-в и 2- 3 от больших ЗРК должен выдерживать ) 2. Скажем так 90% -ую вероятность попадания своих ракет в самолеты противника . 3. Миссии с большой загруженностью игрока,т.е. где идет активный бой с большим кол-ом самолетов. 4. Идеальный радар. Он видит все кругом ,не требует настроек по дальности ,высоте,держит захват в 90% случаях и главное он всегда САМ захватывает цель. 5. Думаю многие любят красивые ролики в нужных местах . Было бы приятно и атмосферно.Вот вкратце.
    Playstation 2 сейчас стоит очень дешего. Там такого барахла навалом. Играйте, сколько влезет.:drive:
    продвинутый аркадный режим
    Мощно сказал.
    Кто с мечом к нам придет...
    ...того проще пристрелить.(с) Гном из WarCraft 3

  11. #486
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    ИМХО Алькатрас не так уж и неправ. Симуляторщикам, конечно, смешно и хочется попинать любые такие идеи, т.к. они могут отвлечь разработчиков от проработки интересного им режима на то, на что им глубоко наплевать, но они и деньги на этом не зарабатывают - напрямую им как потребителям все равно, какая будет окупаемость у продукта, а рынок симуляторов действительно итак узок и расширение целевой аудитории по возможности, не искажая изначальную суть симулятора , возможно совсем бы не помешало, т.к. категория аркадников и "полуаркадников" - это как раз те, кто реально делает производитеям деньги (о чем, к сожалению, чересчур хорошо знает EA). Просто грамотно все совместить, не попортив при этом сам симулятор, несколько сложновато - мало просто ввести упрощения, нужно еще проработать "лицо" игры, чтобы она не выглядела слишком симуляторно сухо. Как раз обговаривали в эти дни аналогичную тему по БоБу.

  12. #487
    Зашедший
    Регистрация
    02.04.2004
    Возраст
    49
    Сообщений
    465

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Люди к сожалению не умеют абстрагироваться от собственных хотений. Даже такая простая мысль что : бОльшие продажи вызванные аркадным режимом дадут возможность нанять больше сотрудников и быстрее и лучше проработать реалистичный режим даже это не помещается в голове среднего любителя "фулл реала"

  13. #488
    ED Team Аватар для USSR_Rik
    Регистрация
    16.08.2003
    Адрес
    Belarus, Minsk
    Сообщений
    2,450

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Цитата Сообщение от Alcatras Посмотреть сообщение
    Что я бы добавил для получения настоящего аркадного геймплея : 1. очень высокую но не абсолютную живучесть самолета ( попаданий так 5 -7 от ракет в-в и 2- 3 от больших ЗРК должен выдерживать ) 2. Скажем так 90% -ую вероятность попадания своих ракет в самолеты противника .
    Да, этого нет. Ползунок эффективности ракет, насколько я помню (сам не играю с упрощениями ) , действует на все ракеты, и свои и противника. И неуязвимость - она или есть, или нет.

    3. Миссии с большой загруженностью игрока,т.е. где идет активный бой с большим кол-ом самолетов.
    Тут вообще проблем никаких, такие миссии состряпает любой, давший себе труд ознакомиться с мануалом за полчаса. Кстати, миссии базового набора мне в целом нравятся и по-моему, там можно найти на все вкусы - хоть и нет явного "мяса", но вполне способны втянуть новичка. Но это мое личное мнение, могу и ошибаться.
    4. Идеальный радар. Он видит все кругом ,не требует настроек по дальности ,высоте,держит захват в 90% случаях и главное он всегда САМ захватывает цель.
    Круговой радар достаточно "идеален", вот только, гад, автозахватывать не умеет. Непорядочек! Зато на клаве есть кнопки автозахвата цели - опять-таки, в KeyCommands.doc это описано.

    5. Думаю многие любят красивые ролики в нужных местах . Было бы приятно и атмосферно.Вот вкратце.
    Опять личное мнение - но ролики я предпочитаю смотреть отдельно. А когда в середине игры идет такая врезка, я жму искейп. Вот заставочный ролик (Су-25) - это мне нравится.

    Вообще - я вот тут прикинул, что если РЕАЛИЗОВАТЬ ВСЕ ЭТО (в дополнение к уже имеющимся упрощениям), то что останется делать вирпилу? Войти в миссию, выйти из нее и получить награды.
    ...чего уж тигру лишняя полосочка... (© - не помню)

  14. #489
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Цитата Сообщение от Alcatras Посмотреть сообщение
    Люди к сожалению не умеют абстрагироваться от собственных хотений. Даже такая простая мысль что : бОльшие продажи вызванные аркадным режимом дадут возможность нанять больше сотрудников и быстрее и лучше проработать реалистичный режим даже это не помещается в голове среднего любителя "фулл реала"
    Есть в локоне аркадный режим. То, что он не включается явно и однозначно - проблема интерфейса локона. Роста продаж при этом нет. ИМХА. Прилавки кстати завалены всевозможными летными аркадками - что-то их не раскупают.
    Игра-симулятор должна прежде всего дать возможность почувствовать себя пилотом. И секрет успеха МСФС - именно в этом.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  15. #490
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Цитата Сообщение от Alcatras Посмотреть сообщение
    Люди к сожалению не умеют абстрагироваться от собственных хотений. Даже такая простая мысль что : бОльшие продажи вызванные аркадным режимом дадут возможность нанять больше сотрудников и быстрее и лучше проработать реалистичный режим даже это не помещается в голове среднего любителя "фулл реала"
    Аркадный режим - жне не галочку, которую могут поставить разработчики, имей они такое желание. Его делать надо. Делать, настраивать, тестировать, вероятно, заняться доработкой менюшек. Это работа и работа немалая по объему. Причем это не просто "тут нам работы где-то на месяц". Представь, что ты разработчик, который делал симуляторы уже в течение многих лет и у тебя появилась идея добавить упрощения в симулятор. Именно добавить, не замениьт что-то, а скорее расширить, когда вроде бы ничего не испортишь. Когда ты прорабатываешь, например, ту же Черную Акулу, ты знаешь уже, что, где и как тебе надо делать. Т.е. не просто "работать работу", а знать, что вообще надо делать, иметь под рукой уже распланированные так или иначе задачи, когда понятно на несколько месяцев вперед, чем надо заниматься. А тут тебе вдруг надо сделать что-то совсем другое, чего ты никогда и не делал. Надо вначале разобраться, что там вообще делать, потом уже только приниматься за непосредственно работу. И обдумывание что и как сделать может оказаться не меньше по времени, чем само внесение этих элементов. А это все время, переключение внимания на это дело, а это в конечном счете ведет к тому, что меняется облик самой игры. Может и не принципиально, но меняется.

    Дело в частности в эффективности работы. Когда ты знаешь, что и как делать - разработка идет своим сегодняшним чередом, ты делаешь то, что приносит видимый результат, а такое переключение заставляет тех людей, которые этим будут заниматься, стопориться на месте, обдумывая эту работу.

    Я, конечно, описал все слишком многословно, да и если подходить к вопросу попроще, то никаких особых менюшек переделывать не придется (просто Локон, как и все симуляторы, "сухой" по исполнению - такой стиль отпугивает казуалов), но такое все-таки есть. Это не так просто. Поэтому, в частности, разработчики этим и не занимаются. Если я неправ, думаю меня поправят, елси мои рулонные посты не лень читать будет

    Тем более, если все это сделать по-уму, то у игры появится еще одна категория пользователей, которые тоже будут ходить на форумы и просить чего-нибудь добавить/изменить/доработать. Плюс будут конфликтовать с симуляторщиками на почве психологической несовместимости , т.к. один надо будет одно, другим другое, причем симуляторщики будут понимать, что аркадники отвлекают внимание разработчиков на те вещи, которые им неинтересны. А это все головная боль для разработчиков. Да и возможно такими вещами разрабы заниматься просто не хотят по причинам того, что действительно, всего не сделать. Займешься удовлетворением нужд аркадников, начнешь выпускать из поля зрения суть того, что они делают сейчас и неизветсно, чем это вообще кончится... Сложно все

    Сорри за некоторый флуд

  16. #491
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,607

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    может быть ещё не все участники этой дискусии знают, но Alcatras был ранее "известен" на локоновском форуме как Alfred...

  17. #492
    Инструктор
    Регистрация
    15.12.2000
    Адрес
    Togliatty
    Сообщений
    1,545

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Цитата Сообщение от Alcatras Посмотреть сообщение
    ...бОльшие продажи вызванные аркадным режимом...
    Я одного не пойму - почему нам эту посылку вводят как аксиому ? Хотя она явно противоречит ситуации сложившейся на игровом рынке.
    Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!

  18. #493
    Зашедший
    Регистрация
    02.04.2004
    Возраст
    49
    Сообщений
    465

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Да это я и есть. И что ты хотел этим сказать ? А вот Дмут известен как Дмут на том же самом форуме и что ?

  19. #494
    ED Team Аватар для USSR_Rik
    Регистрация
    16.08.2003
    Адрес
    Belarus, Minsk
    Сообщений
    2,450

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Цитата Сообщение от LazyCamel Посмотреть сообщение
    Я одного не пойму - почему нам эту посылку вводят как аксиому ?
    А потому, что "любая сложная проблема имеет как минимум одно простое, понятное и НЕПРАВИЛЬНОЕ решение" (копирайт не помню).
    ...чего уж тигру лишняя полосочка... (© - не помню)

  20. #495
    Зашедший
    Регистрация
    02.04.2004
    Возраст
    49
    Сообщений
    465

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Цитата Сообщение от USSR_Rik Посмотреть сообщение

    Вообще - я вот тут прикинул, что если РЕАЛИЗОВАТЬ ВСЕ ЭТО (в дополнение к уже имеющимся упрощениям), то что останется делать вирпилу? Войти в миссию, выйти из нее и получить награды.[/B]
    Вирпилу то что делать в аркадном режиме ? для него есть горячо нами любимый симуляторный режим

  21. #496
    Зашедший
    Регистрация
    02.04.2004
    Возраст
    49
    Сообщений
    465

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Цитата Сообщение от LazyCamel Посмотреть сообщение
    Я одного не пойму - почему нам эту посылку вводят как аксиому ? Хотя она явно противоречит ситуации сложившейся на игровом рынке.
    А вы видели на рынке игру сочетающую серьезный хардкорный симулятор и красивую приятную леталку ? Что, Ил-2 ? отчасти да, хотя симуляторная часть после ЛО там не очень. А продажи какие у Ила знаете ? Народу подавай что нибудь ПОПРОЩЕ и ПОКРАСИВЕЙ. что до красоты то Локон без сомнения справился с задачей а вот для простоты и нужен аркадный режим.

  22. #497
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Цитата Сообщение от Alcatras Посмотреть сообщение
    А вы видели на рынке игру сочетающую серьезный хардкорный симулятор и красивую приятную леталку ? Что, Ил-2 ? отчасти да, хотя симуляторная часть после ЛО там не очень. А продажи какие у Ила знаете ? Народу подавай что нибудь ПОПРОЩЕ и ПОКРАСИВЕЙ. что до красоты то Локон без сомнения справился с задачей а вот для простоты и нужен аркадный режим.
    И какие у Ил-2 продажи? Откройте тайну. Я вот как не зайду в Кей - дык что за Локоном-Фланкером, за Ил-2 и всей кучей дополнений ни очереди, ни ажиотажа.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  23. #498
    Выжидающий Аватар для edward1976
    Регистрация
    11.06.2005
    Возраст
    49
    Сообщений
    242

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    И какие у Ил-2 продажи? Откройте тайну. Я вот как не зайду в Кей - дык что за Локоном-Фланкером, за Ил-2 и всей кучей дополнений ни очереди, ни ажиотажа.
    Сейчас, как я полагаю, это не обязательно.
    Бывал у нескольких знакомых-родственников, которые подключены к районным сетям. Так там на внутренних серверах - хочешь, такая версия Ил-2, хочешь - такая, в архивах и ISO. А форумы завалены темами в духе: "СкопирАвал с нашИго серфера ИЛ-2!!!!!(именно так) Как запустить?" или "Паставил с ftp ИЛ-2-ЗС! Чо не работает?". А вот, как ни странно, ЛО нигде у них мне не попадался. В чём засада?

  24. #499
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    И какие у Ил-2 продажи? Откройте тайну. Я вот как не зайду в Кей - дык что за Локоном-Фланкером, за Ил-2 и всей кучей дополнений ни очереди, ни ажиотажа.
    Это уже флейм, причем явно с целью победить в споре любой ценой. Аспида только не хватает Я могу сказать, что не видел ни одной очереди за ГТА. Значит у них продажи низкие.

    Т.к. иначе меня очень быстро зачислят в ряды тех, кто хочет сделать из Локона чистую "аркаду с аптечками", выставив мои слова в соответствующей трактовке, скажу сразу, что я сказал, что в идеальном варианте симулятору бы неплохо было быть поближе к народу и иметь соответствующие "быстые/простые битвы" - сюжетные озвученные кампании, с разнесенными целями миссий и родным филдом порядка нескольких десятков километров, вариантом Mellee а ля Zulu Alert в древнем Ретальяторе, варианты упрощенной работы с наведением (вроде отстутствия включения-выключения дальномеров и ручного захвата цели с выбором ее размера) и прочими такого плана маментами. Но то, что я перечислил, это уже скорее идеальный вариант симулятора как игры и реализовать это не просто сложно, а очень сложно. Просто возможно был бы смысл сделать хотя бы небольшую часть перечисленного (или чего другого, не суть) для расширения потенциальной аудитории.

    Но также я понимаю, что попытки сделать это в рамке одного симулятора могут выйти себе дороже для разработчиков от варианта "получилось нормально, но человека, который предложил это сделать по-хорошему неплохо бы убить" до просто "ничего не вышло, зря только время потратили". Переключиться на это тяжело. Это то же самое, что заставить человека, уже много лет проектирующего функциональные грузовики начать работу над эстетически оформленной легковушкой с плавными обводами корпуса для женщин.

    Тем более для Локона ИМХО это даже тяжелее, чем, например, для Ила. Ил все же более аркадный, там хоть есть за что зацепиться

  25. #500
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Цитата Сообщение от edward1976 Посмотреть сообщение
    А вот, как ни странно, ЛО нигде у них мне не попадался. В чём засада?
    В частности в Старфорсе, наверное Хотя Ил ИМХО более популярен среди "шЕроких" масс населения в любом случае Не... Такие игры как Ил и Локон просто надо покупать тем, кто их юзает, а не скачивать из сети. Итак у них продажи не как у Карбонов и прочих ГТА Производителей надо поддерживать

Страница 20 из 24 ПерваяПервая ... 10161718192021222324 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •