Цитата Сообщение от desp Посмотреть сообщение
для невнимательно читающих - американцы озабочены ОЖОГАМИ от раскаленного оборудования катапульты, потому что 210 градусам отбираемым от котла авианосца начхать на ваши -5
про ТМГ-3А-01 расшифрую непонятую мысль
для расчистки аэродромов от снега и льда помимо механических снегоочистных машин используют
ТМГ-3А-01, буксируемый или мобильный РЕАКТИВНЫЙ двигатель (раньше был списанным), включил и красота на сотню метров сухой чистый бетон
а теперь потрудитесь узнать сколько на американском авианосце носителей реактивных двигателей, которых достаточно поднять из ангара и включить
А с чего это они вдруг ожогами озаботились, а? Сорок лет эти катапульты юзали, и без нифига, а тут вдруг появилась проблема с температурой
На счет ТМГ. А кто-нибудь на авианосцах хоть раз видел подобный агрегат? Наши вот как-то не удосужились данный аппарат на корабль запихать, хотя проблема с обледенением полетной палубы стояла (в мемуарах Конадурова есть об этом)

Цитата Сообщение от NL
А еще оклеивают резиной легкий корпус подводных лодок что у нас что у янкесов - какой ужос нафи
Очень смешно, сравнивать лодку и авианосец.