Там, где пройдёт олень, там пройдёт и русский солдат. Там, где не пройдёт олень, всё равно пройдёт русский солдат. А. В. Суворов.
Сток - это, конечно, хорошо..Но его эффективность сильно зависит от внешней температуры.
А товарищь desp (ничего личного) пока как-то ничего толкового не рассказывает, только кидается мелкими оскорблениями. Хотя надо понимать, что если у него есть какие-то реальные факты, его с удовольствием выслушают
Ищу вариатор реальностей.
Там, где пройдёт олень, там пройдёт и русский солдат. Там, где не пройдёт олень, всё равно пройдёт русский солдат. А. В. Суворов.
какой там сток, ты зимой по Москве на машине ездил в снегопад?
снег на стекле тает и быстренько так на щетках образует замечательные глыбы льда и это при паршивых -5
Там надо греть все стенки "рва" по которому бегает катапульта + сам бегунок + полетную палубу, т.к. конденсат будет оседать на ней - каток будет великолепный.
для невнимательно читающих - американцы озабочены ОЖОГАМИ от раскаленного оборудования катапульты, потому что 210 градусам отбираемым от котла авианосца начхать на ваши -5
про ТМГ-3А-01 расшифрую непонятую мысль
для расчистки аэродромов от снега и льда помимо механических снегоочистных машин используют
ТМГ-3А-01, буксируемый или мобильный РЕАКТИВНЫЙ двигатель (раньше был списанным), включил и красота на сотню метров сухой чистый бетон
а теперь потрудитесь узнать сколько на американском авианосце носителей реактивных двигателей, которых достаточно поднять из ангара и включить
А с чего это они вдруг ожогами озаботились, а? Сорок лет эти катапульты юзали, и без нифига, а тут вдруг появилась проблема с температурой
На счет ТМГ. А кто-нибудь на авианосцах хоть раз видел подобный агрегат? Наши вот как-то не удосужились данный аппарат на корабль запихать, хотя проблема с обледенением полетной палубы стояла (в мемуарах Конадурова есть об этом)
Очень смешно, сравнивать лодку и авианосец.Сообщение от NL
Ищу вариатор реальностей.