Цитата Сообщение от Anstep Посмотреть сообщение
какой там сток, ты зимой по Москве на машине ездил в снегопад?
снег на стекле тает и быстренько так на щетках образует замечательные глыбы льда и это при паршивых -5
Там надо греть все стенки "рва" по которому бегает катапульта + сам бегунок + полетную палубу, т.к. конденсат будет оседать на ней - каток будет великолепный.
для невнимательно читающих - американцы озабочены ОЖОГАМИ от раскаленного оборудования катапульты, потому что 210 градусам отбираемым от котла авианосца начхать на ваши -5
про ТМГ-3А-01 расшифрую непонятую мысль
для расчистки аэродромов от снега и льда помимо механических снегоочистных машин используют
ТМГ-3А-01, буксируемый или мобильный РЕАКТИВНЫЙ двигатель (раньше был списанным), включил и красота на сотню метров сухой чистый бетон
а теперь потрудитесь узнать сколько на американском авианосце носителей реактивных двигателей, которых достаточно поднять из ангара и включить