Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
- Я же обратил внимание на два принципиально важных момента.
В представленных клипах - глянь (останови, к крайнем случае): там постоянно за всё время вращения самолёта в "штопоре", элероны отклонены на вращение как при бочке! :p При штопоре - они нейтральны и только при выводе начинают работать ручкой и педалями...
Вот в этом и есть отличие, нюанс, который хорошо бы понять и не спорить из чистого упрямства.
Понятно что отклонены. Иначе как ввести самолёт в восходящий штопор?

Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
- Там точная формулировка. Ни убавить, ни прибавить.
Неточная. Если из штопора можно вывести, а тем более из заранее заданного количества витков, то вращение управляемое.

Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
- Ну, это очень быстро прошло, уже в эпоху деда Нестерова, - на птиц на разворотах насмотрелись и элероны присобачили...
А тут затянулось немного...