???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1546

Тема: Spitfire vs. Fw190

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    Обрезание наоборот должно незначительно увеличивать скорость.
    Вот посмотри на законцовки плоскостей на современных авиалайнерах, что мы видим... загнутый в верх ласт, как думаеш, зачем? Для экономии керасина? Тоже верно... Т.к. над крылом давление ниже, а под крылом выше, то через плоскую законцовку, что происходит? Правильно, высокое стремится в низкое, тем самым создаётся завихрение называемое индуктивным сопротивлением, что тормозит и снижает скорость.
    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    Странно, почему же тогда на всяких гоночных и рекордных - именно обрезанные с квадратными законцовками? Да и на мустагах и фоках, а также P-47N изначально квадратные - и ничего, на скорость не жалуются...
    А сколько лошадок у того самого Р-47? У Мустанга профиль крыла другой, у фоки тоже. А вот у Спита он просто тонкий, но не ламинарный. Ну и с какой радости англичане стали увеличивать количество лошадок для Спита?
    Крайний раз редактировалось ALF; 28.06.2007 в 19:33.
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •