ЕМНИП форма законцовок виновата. У квадратных-обрезанных получаются завихрения, снижающий скорость
ЕМНИП форма законцовок виновата. У квадратных-обрезанных получаются завихрения, снижающий скорость
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Странно, почему же тогда на всяких гоночных и рекордных - именно обрезанные с квадратными законцовками? Да и на мустагах и фоках, а также P-47N изначально квадратные - и ничего, на скорость не жалуются...
Обрезание наоборот должно незначительно увеличивать скорость. Меньше площадь крыла - меньше сопротивление. По компарю так оно и есть - у обрезанных скорость незначительно выше. Вот только на больших высотах маневренность должна сильно падать.. Для высотных спитов ставились даже специальные ещё более увеличенные законцовки, почти треугольные. Реализовано ли ухудшение ЛТХ обрезанных спитов на больших высотах - хз.. Не летаю я на этих читерских крафтах.![]()
=VPK= http://forum.il2.com.ua/forum
У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf
Вот посмотри на законцовки плоскостей на современных авиалайнерах, что мы видим... загнутый в верх ласт, как думаеш, зачем? Для экономии керасина? Тоже верно... Т.к. над крылом давление ниже, а под крылом выше, то через плоскую законцовку, что происходит? Правильно, высокое стремится в низкое, тем самым создаётся завихрение называемое индуктивным сопротивлением, что тормозит и снижает скорость.
А сколько лошадок у того самого Р-47? У Мустанга профиль крыла другой, у фоки тоже. А вот у Спита он просто тонкий, но не ламинарный. Ну и с какой радости англичане стали увеличивать количество лошадок для Спита?
Крайний раз редактировалось ALF; 28.06.2007 в 19:33.
// CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/
Думается мне, влияние типа законцовки на индуктивное сопротивление в очень большой степени зависит от используемого профиля крыла, а он у современных лайнеров совсем не тот, что у Спита.. Как и скорости совсем другие... Но более подробную информацию по этому поводу искать мне лень, так что спотить не буду.
Лошадок 2800... Только вот при взлётной массе до 9,4 тонн скорость у него не хуже, а маневренность гораздо лучше, чем у P-47M с взлётной массой до 7 тонн, имеющего такой же двигатель, но крыло с округлыми законцовками...А сколько лошадок у того самого Р-47?
У фоки тоже не ламинарный. можно привести ещё множество самолётов с квадратными законцовками. Например, Вайлдкет, Хеллкет, Биэркет..У Мустанга профиль крыла другой, у фоки тоже. А вот у Спита он просто тонкий, но не ламинарный.
Ну а что касается Спитов.. Вот тут, например: http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/93/11.htm
Тут написано именно об УВЕЛИЧЕНИИ скосрости. Так что УНВП. Если есть источники, утверждающие, что скорость у Спитов с обрезанными законцовками именно снижалась - просьба привести такиеОтветом на Fw 190 должен был стать «Спитфайр» с двигателем «Мерлин 61». Но и у «Спитфайра V» оставались резервы, по*зволявшие повысить его шансы уцелеть при встрече с «Фокке-Вульфами», особенно у земли. Прежде всего самолету укоротили крылья, сняв законцовки. В результате раз*мах крыла уменьшился до 9,91 м, а площадь до 21,46 м2 (всего на 1,02 м2). В результате самолет стал гораздо живее крутить бочку, немного повысилась максимальная ско*рость, скорость пикирования и улучшилась динамика разгона на высотах до 3000 м.
Следующим шагом была установка на самолет двигателя «Мерлин 50М», оптими*зированного для небольших высот. От «Мерлина 45» он отличался только урезан*ным ротором наддува, который давал мак*симальное давление 12,4 гПа на высоте все*го 1800 м, что обеспечивало самолету ско*рость 560 км/ч, то есть почти как у «Фокке-Вульфа». Соединение укороченных (clipped) крыльев и урезанного (cropped) ротора над*дува дало «Спитфайр LF.V», который нео*фициально называли «Спитфайр укорочен*ный и урезанный». Иногда эту модифика*цию называли еще жестче: коротким обре*занным сифилитиком (clipped cropped and clapped), подразумевая, что самолеты, про*шедшие переделку до стандарта LF.V, как правило не отличались новизной.
=VPK= http://forum.il2.com.ua/forum
У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf
Профилем крыла, которое создаёт подъёмную силу, то да.
Почти тоже самое.
Разница между вояками и гражданскими, вояки керасин не экономят, Г.А. напротив, считают каждую копейкуНо и момент, вспомним модель ОКБ Сухого П-42 созданую для установления всяческих рекордов, то у него законцовки крыла ничего не имеет общего с Су-27., полукруглой формы.
Да ну? У М мах. 772 км\ч, крейсерская 634км\ч. У N мах. 740 км\ч, крейсерская 483км\ч. Это данные на аирваре висят, но не это факт, особо подкованые литературой могут точнее цифры указать, у нас тут это модно. Обрезание законцовки снижает площадь плоскости, чем и увеличивает ей скорость крена.
У фоки близкий к ламинарному. Но суть не в этом, суть в самом аэродинамическом явлении, что при одинаковом двигателе, разные законцовки крыла, скорость будет разной. Ведь при создании до 2МВ гоночного самолёта, что был прототипом спитфайра, была выбрана именно элиптическая форма крыла, что позволяла добиться максимальной скорости.
Разные аппараты, тут дело не только в профиле и законцовках, а ещё и в аэродинамическом качестве в целом.
Всё это хорошо, но что там описано с игрой общего ни чего не имеет, там много модификаций, а в игре мы имеем дело с усреднёнными данными и одним типом. В игре нету функции выбора для Спите-9 тип двигателя.
А это не инетовские источники и не любительская литература, это авиационный справочник 196Х года (куда-то пропал с глаз..) издания и т.д..
// CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/
Для скоростей порядка 500 км\ч - да. Но, время шло, скорости росли, и это крыло уже не могло обеспечить максимальную скорость... Быд такой проект у англичан - Спид Спитфайр. Так вот, при практически одинаковых мощностях двигателей Спид Спитфайр смог выдать лишь 654 км\ч против 755 км\ч у рекордного Ме-209... У которого, кстати, тоже крыло совсем не эллиптическое - а с прямыми кромками и почти квадратными законцовками. И рекорд этот был побит только через 30 лет Биэркетом, тоже кстати самолётом с прямыми кромками и квадратными законцовкамиА эллиптическое крыло с округлыми законцовками исчерпало себя, не зря же англичане ещё с 42го года начали разработку нового крыла для Спитфайра - я прямыми кромками, частично ламинарным профилем и квадратными законцовками... В результате чего появился Спайтфул, а потом и Сифанг.
Есть сомнения в аэродинамическом качестве Биэркета? А зря.. Ведь его рекорд скорости для поршневых самолётов, ЕМНИП, до сих пор ещё не побит.Разные аппараты, тут дело не только в профиле и законцовках, а ещё и в аэродинамическом качестве в целом.
Да ну?! В игре у нас 16 (!!!) модификаций Спитфайров. В том числе и Спиты-9 с различными двигателями, L.F. и H.F.Всё это хорошо, но что там описано с игрой общего ни чего не имеет, там много модификаций, а в игре мы имеем дело с усреднёнными данными и одним типом. В игре нету функции выбора для Спите-9 тип двигателя.
Только при чём тут двигатели? Мы ведь о крыльях говорим?
=VPK= http://forum.il2.com.ua/forum
У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf