???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1546

Тема: Spitfire vs. Fw190

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Spitfire vs. Fw190

    ЕМНИП форма законцовок виновата. У квадратных-обрезанных получаются завихрения, снижающий скорость
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  2. #2
    =VPK= Аватар для Andrey_K
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Ровно, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    553

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    ЕМНИП форма законцовок виновата. У квадратных-обрезанных получаются завихрения, снижающий скорость
    Странно, почему же тогда на всяких гоночных и рекордных - именно обрезанные с квадратными законцовками? Да и на мустагах и фоках, а также P-47N изначально квадратные - и ничего, на скорость не жалуются...
    Обрезание наоборот должно незначительно увеличивать скорость. Меньше площадь крыла - меньше сопротивление. По компарю так оно и есть - у обрезанных скорость незначительно выше. Вот только на больших высотах маневренность должна сильно падать.. Для высотных спитов ставились даже специальные ещё более увеличенные законцовки, почти треугольные. Реализовано ли ухудшение ЛТХ обрезанных спитов на больших высотах - хз.. Не летаю я на этих читерских крафтах.
    =VPK= http://forum.il2.com.ua/forum

    У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf

  3. #3

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    Обрезание наоборот должно незначительно увеличивать скорость.
    Вот посмотри на законцовки плоскостей на современных авиалайнерах, что мы видим... загнутый в верх ласт, как думаеш, зачем? Для экономии керасина? Тоже верно... Т.к. над крылом давление ниже, а под крылом выше, то через плоскую законцовку, что происходит? Правильно, высокое стремится в низкое, тем самым создаётся завихрение называемое индуктивным сопротивлением, что тормозит и снижает скорость.
    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    Странно, почему же тогда на всяких гоночных и рекордных - именно обрезанные с квадратными законцовками? Да и на мустагах и фоках, а также P-47N изначально квадратные - и ничего, на скорость не жалуются...
    А сколько лошадок у того самого Р-47? У Мустанга профиль крыла другой, у фоки тоже. А вот у Спита он просто тонкий, но не ламинарный. Ну и с какой радости англичане стали увеличивать количество лошадок для Спита?
    Крайний раз редактировалось ALF; 28.06.2007 в 19:33.
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  4. #4
    =VPK= Аватар для Andrey_K
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Ровно, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    553

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от ALF Посмотреть сообщение
    ...тем самым создаётся завихрение называемое индуктивным сопротивлением, что тормозит и снижает скорость.
    Думается мне, влияние типа законцовки на индуктивное сопротивление в очень большой степени зависит от используемого профиля крыла, а он у современных лайнеров совсем не тот, что у Спита.. Как и скорости совсем другие... Но более подробную информацию по этому поводу искать мне лень, так что спотить не буду.
    А сколько лошадок у того самого Р-47?
    Лошадок 2800... Только вот при взлётной массе до 9,4 тонн скорость у него не хуже, а маневренность гораздо лучше, чем у P-47M с взлётной массой до 7 тонн, имеющего такой же двигатель, но крыло с округлыми законцовками...
    У Мустанга профиль крыла другой, у фоки тоже. А вот у Спита он просто тонкий, но не ламинарный.
    У фоки тоже не ламинарный. можно привести ещё множество самолётов с квадратными законцовками. Например, Вайлдкет, Хеллкет, Биэркет..
    Ну а что касается Спитов.. Вот тут, например: http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/93/11.htm
    Ответом на Fw 190 должен был стать «Спитфайр» с двигателем «Мерлин 61». Но и у «Спитфайра V» оставались резервы, по*зволявшие повысить его шансы уцелеть при встрече с «Фокке-Вульфами», особенно у земли. Прежде всего самолету укоротили крылья, сняв законцовки. В результате раз*мах крыла уменьшился до 9,91 м, а площадь до 21,46 м2 (всего на 1,02 м2). В результате самолет стал гораздо живее крутить бочку, немного повысилась максимальная ско*рость, скорость пикирования и улучшилась динамика разгона на высотах до 3000 м.

    Следующим шагом была установка на самолет двигателя «Мерлин 50М», оптими*зированного для небольших высот. От «Мерлина 45» он отличался только урезан*ным ротором наддува, который давал мак*симальное давление 12,4 гПа на высоте все*го 1800 м, что обеспечивало самолету ско*рость 560 км/ч, то есть почти как у «Фокке-Вульфа». Соединение укороченных (clipped) крыльев и урезанного (cropped) ротора над*дува дало «Спитфайр LF.V», который нео*фициально называли «Спитфайр укорочен*ный и урезанный». Иногда эту модифика*цию называли еще жестче: коротким обре*занным сифилитиком (clipped cropped and clapped), подразумевая, что самолеты, про*шедшие переделку до стандарта LF.V, как правило не отличались новизной.
    Тут написано именно об УВЕЛИЧЕНИИ скосрости. Так что УНВП. Если есть источники, утверждающие, что скорость у Спитов с обрезанными законцовками именно снижалась - просьба привести такие
    =VPK= http://forum.il2.com.ua/forum

    У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf

  5. #5

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    Думается мне, влияние типа законцовки на индуктивное сопротивление в очень большой степени зависит от используемого профиля крыла...
    Профилем крыла, которое создаёт подъёмную силу, то да.
    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    ...а он у современных лайнеров совсем не тот, что у Спита..
    Почти тоже самое.
    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    Как и скорости совсем другие...
    Разница между вояками и гражданскими, вояки керасин не экономят, Г.А. напротив, считают каждую копейку Но и момент, вспомним модель ОКБ Сухого П-42 созданую для установления всяческих рекордов, то у него законцовки крыла ничего не имеет общего с Су-27., полукруглой формы.
    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    Лошадок 2800... Только вот при взлётной массе до 9,4 тонн скорость у него не хуже, а маневренность гораздо лучше, чем у P-47M с взлётной массой до 7 тонн, имеющего такой же двигатель, но крыло с округлыми законцовками...
    Да ну? У М мах. 772 км\ч, крейсерская 634км\ч. У N мах. 740 км\ч, крейсерская 483км\ч. Это данные на аирваре висят, но не это факт, особо подкованые литературой могут точнее цифры указать, у нас тут это модно . Обрезание законцовки снижает площадь плоскости, чем и увеличивает ей скорость крена.

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    У фоки тоже не ламинарный. можно привести ещё множество самолётов с квадратными законцовками. Например, Вайлдкет, Хеллкет, Биэркет..
    У фоки близкий к ламинарному. Но суть не в этом, суть в самом аэродинамическом явлении, что при одинаковом двигателе, разные законцовки крыла, скорость будет разной. Ведь при создании до 2МВ гоночного самолёта, что был прототипом спитфайра, была выбрана именно элиптическая форма крыла, что позволяла добиться максимальной скорости.
    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    ..например, Вайлдкет, Хеллкет, Биэркет..
    Разные аппараты, тут дело не только в профиле и законцовках, а ещё и в аэродинамическом качестве в целом.
    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    Ну а что касается Спитов.. Вот тут, например: http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/93/11.htm


    Тут написано именно об УВЕЛИЧЕНИИ скосрости.
    Всё это хорошо, но что там описано с игрой общего ни чего не имеет, там много модификаций, а в игре мы имеем дело с усреднёнными данными и одним типом. В игре нету функции выбора для Спите-9 тип двигателя.
    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    Так что УНВП. Если есть источники, утверждающие, что скорость у Спитов с обрезанными законцовками именно снижалась - просьба привести такие
    А это не инетовские источники и не любительская литература, это авиационный справочник 196Х года (куда-то пропал с глаз..) издания и т.д..
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  6. #6
    =VPK= Аватар для Andrey_K
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Ровно, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    553

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от ALF Посмотреть сообщение
    У фоки близкий к ламинарному. Но суть не в этом, суть в самом аэродинамическом явлении, что при одинаковом двигателе, разные законцовки крыла, скорость будет разной. Ведь при создании до 2МВ гоночного самолёта, что был прототипом спитфайра, была выбрана именно элиптическая форма крыла, что позволяла добиться максимальной скорости.
    Для скоростей порядка 500 км\ч - да. Но, время шло, скорости росли, и это крыло уже не могло обеспечить максимальную скорость... Быд такой проект у англичан - Спид Спитфайр. Так вот, при практически одинаковых мощностях двигателей Спид Спитфайр смог выдать лишь 654 км\ч против 755 км\ч у рекордного Ме-209... У которого, кстати, тоже крыло совсем не эллиптическое - а с прямыми кромками и почти квадратными законцовками. И рекорд этот был побит только через 30 лет Биэркетом, тоже кстати самолётом с прямыми кромками и квадратными законцовками А эллиптическое крыло с округлыми законцовками исчерпало себя, не зря же англичане ещё с 42го года начали разработку нового крыла для Спитфайра - я прямыми кромками, частично ламинарным профилем и квадратными законцовками... В результате чего появился Спайтфул, а потом и Сифанг.
    Разные аппараты, тут дело не только в профиле и законцовках, а ещё и в аэродинамическом качестве в целом.
    Есть сомнения в аэродинамическом качестве Биэркета? А зря.. Ведь его рекорд скорости для поршневых самолётов, ЕМНИП, до сих пор ещё не побит.
    Всё это хорошо, но что там описано с игрой общего ни чего не имеет, там много модификаций, а в игре мы имеем дело с усреднёнными данными и одним типом. В игре нету функции выбора для Спите-9 тип двигателя.
    Да ну?! В игре у нас 16 (!!!) модификаций Спитфайров. В том числе и Спиты-9 с различными двигателями, L.F. и H.F.
    Только при чём тут двигатели? Мы ведь о крыльях говорим?
    =VPK= http://forum.il2.com.ua/forum

    У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •