Товарищи Andrey_K и ALF… может если срезать законцовки крыла, то коэффициент сопротивления может и увеличится, но при этом сила сопротивления уменьшится, т.к. изменения Сх не столь велико как изменение площади. Поэтому скорость и возрастет.
Товарищи Andrey_K и ALF… может если срезать законцовки крыла, то коэффициент сопротивления может и увеличится, но при этом сила сопротивления уменьшится, т.к. изменения Сх не столь велико как изменение площади. Поэтому скорость и возрастет.
А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...
Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)
Ну это как бы игра в конструкторов и испытателей, по расчётам так, с учётом аэродинамических явлений немного не так... В нашем вопросе потеря скорости собственно даже не ощутимая, 2-6 км\ч. Но климб будет лучше. Нюанс подобного вопроса не является типа сенсационного, что ожидают многие и .т.д.., ах если не что-то опровергающие, то и типа внимания не заслуживает, кому чего... На фоке, который год, задОлбила анахренестичесая приблуда в виде створок радиатора!!! Которыми надо тыркать, их там небыло НИКОГДА!!!!!! Шиш с ними как это влияет на темпиратурный режим двигателя, главное, что они жруть скорость... что приводит в огромный восторг. Но из подобного отоношения и превращяется хорошая идея реализма в обычную конту в воздухеРазочаровывает постепенно...
Крайний раз редактировалось ALF; 30.06.2007 в 20:14.
// CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/
ALF, ну так согласен или нет?
А по фоке…я не знаю, что под створками радиатора фоки в Иле имеется ввиду, но на фоках с серии А4 выходные щели из подкапотного пространства стали снабжать регулируемыми створками. Или речь не про них?
Больной вопрос, но...БЖСИ (будем жить с илом)...![]()
А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...
Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)
// CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/
=VPK= http://forum.il2.com.ua/forum
У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf
// CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/
А при чём тут затенение ? )))) Створки регулируют количество воздуха проходящего через капот , для охлаждения , и если их закрыть совсем то дрыгатель убъёшь , либо открывай и плати скоростью
Там хоть под хвостовым колесом выпуск охлаждающего воздуха поставь , всё равно скорость упадёт из-за отбора воздуха на охлаждение и соответственно на аэродинамическое сопротивление охлаждения.
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
А что, хорошое познание матчасти Ла-5 и ему подобных.Затенение тут при том, что жалюзи не увеличивают поперечного сечения, это первое. Второе, что жалюзи не создают перед собой высокого давления, за собой разряжение, низкое даление. И непонятки с этими жалюзями абсолютное, нет смысла делать их регулируемыми, т.к. принцип регулировки объёма воздуха на фоке не одинаков чем на Ла-5, чей принцип любезно описал Виктор. На фоке объём воздуха регулируется сепаратором, зависящий от оборотов двигателя, на лавке створкой, котороая создаёт за собой разряжение, что действительно тормозит скорость.
Беда прямЧто есть полёт в горизонте, сформулировать можешь?
Ну и слава Богу, что в компаре есть![]()
Крайний раз редактировалось ALF; 02.07.2007 в 21:33.
// CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/
Крайний раз редактировалось AirSerg; 02.07.2007 в 21:06.
А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...
Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)
А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...
Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)
Абсолютно монопенисуально выступают створки/жалюзи за обводы фюзеляжа или нет , в зоне где они расположены это уже малосущественно . А вот что касается самого принципа реализации охлаждения на фоке то он глубоко ошибочен - много геморроя и лишних деталей и бОльший отбор мощности на охлаждение при добавочных минусах . Поэтому более нигде такое и не встречалось![]()
Сопротивление дают и не совки и не жалюзи а сама система охлаждения - цилиндры , дефлекторы , внутреннее капотирование , совки/жалюзи это всего-лишь элемент регулирования расхода воздуха через систему охлаждения , и если их совсем снять или заглушить на максимальном охлаждении то и сопротивление будет максимальным , поэтому их немцы и сделали регулируемыми![]()
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .