Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
А ты где видел столь отрисованные локации? В Обливионе размер даже размер карты не спасает от прохождения его чуть ли не с той же скоростью, что и Сталкера. Да и качество проработки локаций там несравнимо хуже. Хотя Обливион я не критикую, классная игра.
ДА! Сталкер по детализированности и атмосферности очень выдающаяся игра.

Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
Другое дело, что я до сих пор не видел ни одну игру Российского производства с действительно нормальным трехмерным движком - финансирование не того уровня. Украинцы уже, alas, не Россия. Едиственное, не помню, В Тылу Врага - чьего производства, нашего или Украинского? Вторая часть быстро от себя отвратила, а вот в первую в свое время поиграл - отличная графика, отличный движок.
Украина.


Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
Не "нех". Когда Дум3 вышел, я, например, сразу сказал, что его графика - далеко не крутая, движок - классный пример, когда много сил приложено в неверном направлении.
Ну вообще да... Все во флейм уходим
Да, он вышел уже технологически отстающим.

Вообще даже Ил по некоторым реализованным вещам вошел в текущие учебники новейшей графики. Так что тут отсталый/не отсталый - штука субъективная. Главное все же геймплей.

На сколько я знаю, отдельную демоверсию БЗБ для МАКСа коллектив не готовит.