Ээээ! Ты неправильно понял. На Бланиках их отрабатывали всегда. И сейчас отрабатывают. А вот на белых до гибели Галеевой они были запрещены инструкцией. А потом поняли, что это дурь и прямая угроза безопасности полётов, и стали отрабатывать и на белых.
[Добавочка]. Штопор на белых здорово отличается от штопора на Бланике. На стандартах и Кобре он гораздо более энергичен, и на выводе скорость разгоняется гораздо быстрее. Чуть клювом прощёлкал или отпустил рукоять от себя чуть больше, и уже не вывести, не превысив допустимые скорости и/или перегрузки. А вот ЛАК-12 в штопор завалить - это надо постараться. Не хочет он валиться. Зато если в момент срыва сразу резко ткнуть рукоять от себя, то управляемость сразу восстанавливается и потеря высоты всего 10-15 м.






. Зато если в момент срыва сразу резко ткнуть рукоять от себя, то управляемость сразу восстанавливается и потеря высоты всего 10-15 м.
Ответить с цитированием