???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1095

Тема: Шаг винта

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Re: Шаг винта

    Вставлю свое маленькое ИМХО:
    Каждой относительной скорости на заданой высоте соответсвует один единсвенный шаг винта , который характеризует пропускную способность винта, тоесть способность винта пропускать через себя воздух (ТЯГА). Ето РАЗ!!
    ВТОРОЕ: Утяжеление винта 0%-100% ведет за собой увеличение лобового сопротивление воздуха.
    ПОЕТОМУ: Поскольку скорость прямопропорциональна тяге и обратнопропорциональна сопротивлению, то не стоит увеличивать пропускную способность винта, если не хватает воздуха для использования етой способности (нечего тянуть), поскольку ето не добавит тяги, но увеличит сопротивление.
    ==============
    По поводу разгоревшегося спора на счет вертикального пикирования с высоты 2000м: Сначала самалет с шагом 90% будет разгонятся быстрее (меньше сопротивление), но потом ему уже будет не хватать пропускной способности винта для достижения максимальной скорости. Возможно как раз на отрезке 2000м и происходит выравнивание скоростей обеих самолетов.

    З.Ы. Лучше тот же експеримент проделать в горизонте и определить максимальную скорость и время ее достижения.
    Крайний раз редактировалось Term; 28.08.2007 в 18:08.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •