-
Re: Шаг винта
Вставлю свое маленькое ИМХО:
Каждой относительной скорости на заданой высоте соответсвует один единсвенный шаг винта , который характеризует пропускную способность винта, тоесть способность винта пропускать через себя воздух (ТЯГА). Ето РАЗ!!
ВТОРОЕ: Утяжеление винта 0%-100% ведет за собой увеличение лобового сопротивление воздуха.
ПОЕТОМУ: Поскольку скорость прямопропорциональна тяге и обратнопропорциональна сопротивлению, то не стоит увеличивать пропускную способность винта, если не хватает воздуха для использования етой способности (нечего тянуть), поскольку ето не добавит тяги, но увеличит сопротивление.
==============
По поводу разгоревшегося спора на счет вертикального пикирования с высоты 2000м: Сначала самалет с шагом 90% будет разгонятся быстрее (меньше сопротивление), но потом ему уже будет не хватать пропускной способности винта для достижения максимальной скорости. Возможно как раз на отрезке 2000м и происходит выравнивание скоростей обеих самолетов.
З.Ы. Лучше тот же експеримент проделать в горизонте и определить максимальную скорость и время ее достижения.
Крайний раз редактировалось Term; 28.08.2007 в 18:08.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума