???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1095

Тема: Шаг винта

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    А вот и трэк. Для того, чтобы перекрутить двигло у лавки нужно, чтобы сперва у нее оторвались крылья... , но и это еще не всё для результата, движек гонялся на форсаже более 10 минут при закрытом радиаторе и только после первого перегрева последовало пикирование...
    Так что на "красных" самолётах перекрутить двигло невозможно в принципе, если при этом не потерять крылья...
    А самое смешное, что самаль еще и загорелся... Наверное от трения об воздух...
    Ну вот. Стоило ли разводить споры. Я же сразу сказал: http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...19&postcount=3

  2. #2

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от vosxod Посмотреть сообщение
    Ну вот. Стоило ли разводить споры. Я же сразу сказал: http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...19&postcount=3
    А второй трек смотрел?

  3. #3

    Re: Шаг винта

    Пропелер вообще сложная штуковина.
    Например для большой тяги при взлете нужен маленький шаг (в игре 100, хоть и не влияет на взлет, а жаль), после разгона до определенной скорости шаг нужно увеличить для повышения тяги, далее с увеличением скорости шаг выставляется на оптимальный для данного режима полета.
    Иногда оптимальный режим не значит быстрее, например для экономии топлива...
    У винтов неизменяемого шага при расчете оного задается номинальная скорость полета самолёта или максимальная. С винтом расчитанным на макс. скорость взлетные характеристики самаля будут весьма неважными. И наоборот винт можно расчитать для ускоренного взлета (с высокой статической тягой на тех же оборотах) при малых скоростях, но максимальная скорость с таким винтом будет вообще не ахти...
    Эта проблема и решается как раз винтами с изменяемым шагом, взлет и посадка шаг малый, разгон - средний, полет на достижение мах. скорости - близкий к такому углу атаки, когда двигатель работает чуть, чуть не выходя на свои мах. обороты...
    Старые самали, не имевшие винтов с изменяемым шагом (рекордные),
    например Macchi Castoldi MC.72 или Gee Bee Z имели винты с шагом заранее просчитанным для достижения мах. скорости, но для взлета таких монстров (площадь крыла очень маленькая как для того времени) требовалась очень длиная взлетная полоса, потому-что тяга винта на взлетной скорости была никакая, он просто молотил воздух как лопата.
    Посему МС.72 вообще взлетал с воды и на взлет тратил чуть ли не половину запаса топлива (в поплавках вроде).
    Так что в игре шаг работает криво. Я уже писал про это давно.
    Только если на мессе при посадке поставить шаг 100, то звук отрабатывает раскрутку двигла, а явного торможения не наблюдается...
    Хотя в таком режиме винт должен очень сильно тормозить пикирующий самаль. До определенной скорости конечно. Более подробно про шаг можно узнать здесь.
    http://forum.il2.com.ua/forum/showth...D7%C9%CE%D4%C1
    http://forum.il2.com.ua/forum/showpo...04&postcount=2

  4. #4

    Re: Шаг винта

    Борнео, а ведь ты меня надул, а я сразу и нерасчухал.

    Теперь всё встало на свои места. А то я и вправду подумал, что у меня игра глюканула. Ан нет. всё как у всех.

    Ты вот давеча треки представлял, где пытался показать, что пикировать надо с шагом отличным от 100% и что якобы это даёт прирост в ускорении.

    Я тебе ещё раз заявляю всё это полная туфта.
    Ты пикировал с 3000 и разогнался на яке до 734 км в час на 100% и до 765 )кажется) на 0%

    Я спикировал по твоим же условиям и разогнался до 852 км в час!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! на тех же 100%. Сможешь ли ты с шагом 0% разогнаться до большей скорости????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
    А вот ту мне голову морочит своими бреднями. Ты просто тягу уменьшил и пикировал на уменьшенной тяге. Вот у тебя и разница получилась. А если добиваться максимального ускорения в пикировании то надо ВСЕГДА ШАГ ДЕРЖАТЬ 100% О чём я и говорил.
    Крайний раз редактировалось Veter; 29.08.2007 в 17:15.

  5. #5
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Борнео, а ведь ты меня надул, а я сразу и нерасчухал.
    Да ну? А может ты сам себя надул и до сих пор не чухаешь? Смотрим как ты подал условия теста:
    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Знаешь примерно год назад я до хрипоты спорил по этому вопросу с одним товарищем. Трек по указанным мной условиям он так и не сделал.

    Так вот.
    Начальные условия!!!!
    - редактор сложный
    - первая точка на высоте 2000 метров
    - вторая точка положения самолёта в этом же месте но на высоте 100 метров. Таким образом мы появляемся в созданной нами миссии строго вниз носом. Пикирование отвесное.

    Записываем два трека. В первом шаг 100%, во втором шаг 90%

    Смотрим на скорости в момент врезания в землю.
    Что я сделал не по твоим условиям, кроме высоты 3км?

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Я спикировал по твоим же условиям и разогнался до 852 км в час!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! на тех же 100%. Сможешь ли ты с шагом 0% разогнаться до большей скорости????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
    А вот ту мне голову морочит своими бреднями. Ты просто тягу уменьшил и пикировал на уменьшенной тяге. Вот у тебя и разница получилась. А если добиваться максимального ускорения в пикировании то надо ВСЕГДА ШАГ ДЕРЖАТЬ 100% О чём я и говорил.
    Veter! да у тебя прогресс!!! Ты наконец-то научился пикировать!!! Но только вот объяснить почему так происходит ты так и не смог... Наверное появление на винте тяги в совокупности со сопротивлением вызвало коллапс в твоей голове. Я ведь предупреждал, что лучше без тяги пикировать. Ну ладно почитай учебники, может появятся какие светлые мысли в твоей голове...
    PS: Кстати: "Сможешь ли ты с шагом 0% разогнаться до большей скорости" Ответ - положительный. Да смогу.
    Крайний раз редактировалось Borneo; 29.08.2007 в 18:53.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  6. #6

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Да ну? А может ты сам себя надул и до сих пор не чухаешь? Смотрим как ты подал условия теста:

    Что я сделал не по твоим условиям, кроме высоты 3км?


    Veter! да у тебя прогресс!!! Ты наконец-то научился пикировать!!! Но только вот объяснить почему так происходит ты так и не смог... Наверное появление на винте тяги в совокупности со сопротивлением вызвало коллапс в твоей голове. Я ведь предупреждал, что лучше без тяги пикировать. Ну ладно почитай учебники, может появятся какие светлые мысли в твоей голове...
    PS: Кстати: "Сможешь ли ты с шагом 0% разогнаться до большей скорости" Ответ - положительный. Да смогу.
    дырч не в счёт

  7. #7
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Тема была про то, как шаг использовать в бою. Я сказал, что никак. Борнео утверждает, что с ним пикировать быстрее путём затяжеления винта. Я с этим не согласен и ещё раз повторяю, что в ИГРЕ в бою на красных шаг должен быть на 100%. Хоть в пикировании, хоть в наборе, хоть где. Это позволяет взять максимум от самолёта.
    Veter! блин, ну е-мое! ну почитай ты учебник что-ли... Что у нас делает РПО при увеличении скорости полета с углом атаки лопасти? и как с этим бороться? Не согласен он, блин... тут твоего согласия с законами природы никто и не спрашивал.
    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    дырч не в счёт
    Конечно не в счет... Если всегда на 100% летаешь. Давай спикируем с 3км отвесно вниз, ты всегда на 100% шага а я, без дырча поиграюсь с шагом? И посмотрим у кого скорость у земли будет больше... тяга 110%
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  8. #8

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Veter! блин, ну е-мое! ну почитай ты учебник что-ли... Что у нас делает РПО при увеличении скорости полета с углом атаки лопасти? и как с этим бороться? Не согласен он, блин... тут твоего согласия с законами природы никто и не спрашивал.

    Конечно не в счет... Если всегда на 100% летаешь. Давай спикируем с 3км отвесно вниз, ты всегда на 100% шага а я, без дырча поиграюсь с шагом? И посмотрим у кого скорость у земли будет больше... тяга 110%
    Я тебе это уже несколько дней предлагаю сделать. У меня на 100% получилась скорость 850 км в час. Флаттер я убрал, потому что перед самым столкновением с землёй отрывает крылья.Высота для Яка некорректная выбрана. С флаттером получается 847 км в час.
    Давай выкладывай твои данные. Кстати начальная скорость в редакторе установлена на 180
    Крайний раз редактировалось Veter; 30.08.2007 в 09:57.

  9. #9
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Я тебе это уже несколько дней предлагаю сделать. У меня на 100% получилась скорость 850 км в час. Флаттер я убрал, потому что перед самым столкновением с землёй отрывает крылья.Высота для Яка некорректная выбрана. С флаттером получается 847 км в час.
    Давай выкладывай твои данные. Кстати начальная скорость в редакторе установлена на 180
    C флаттером, по твоим условиям, без дырча. Трек есть.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab0000.jpg 
Просмотров:	183 
Размер:	66.0 Кб 
ID:	74861  
    Крайний раз редактировалось Borneo; 30.08.2007 в 10:49.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  10. #10

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    C флатером, по твоим условиям, без дырча. Трек есть.
    Думаю, что 854-847=7км/ч это результат или погрешностей измерения или минимум одного дырча, который рано или поздно не избежен при изменении дефалтного шага (100.
    В любом случае, как то применить в бою преимущество "7км/ч на отвестном пикировании с 3к до 0к" нереально.

  11. #11
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Думаю, что 854-847=7км/ч это результат или погрешностей измерения или минимум одного дырча, который рано или поздно не избежен при изменении дефалтного шага (100.
    В любом случае, как то применить в бою преимущество "7км/ч на отвестном пикировании с 3к до 0к" нереально.
    Я там 3 бочки скрутил пока прицеливался... Поэтому еще прибавь ~3км/ч. Дырча (резкого увеличения шага со 100% до 0 % ) не было. Просто при наличии тяги, винт при РУВ=МШ, начинает тормозить на большей скорости. поэтому разница не так заметна. Не случайно ведь я первый трек записал в малом газе! Там винт начинает тормозить практически сразу... поэтому результат его торможения на МШ виден лучше.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  12. #12

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    C флаттером, по твоим условиям, без дырча. Трек есть.
    Давай трек. Можно на мыло. И пожалуйста озвучь сразу начальные данные. А то я уже предполагаю, что раз я сказал на яке, то это может быть и Як-9У.....

    Короче
    1. Модель самолёта
    2. Загрузка топливом
    3. Наличие боекомплекта
    4. Высота, выставленная в редакторе
    5. Скорость начальная, выставленная в редакторе

  13. #13
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Давай трек. Можно на мыло. И пожалуйста озвучь сразу начальные данные. А то я уже предполагаю, что раз я сказал на яке, то это может быть и Як-9У.....

    Короче
    1. Модель самолёта
    2. Загрузка топливом
    3. Наличие боекомплекта
    4. Высота, выставленная в редакторе
    5. Скорость начальная, выставленная в редакторе
    да ладно... какие могут быть тайны... Мне условия лень писать, я просто свою миссию выложил...
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip test.zip (836 байт, Просмотров: 138)
    • Тип файла: zip Yak-MSh.zip (508.9 Кб, Просмотров: 93)
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  14. #14

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Veter! блин, ну е-мое! ну почитай ты учебник что-ли... Что у нас делает РПО при увеличении скорости полета с углом атаки лопасти? и как с этим бороться? Не согласен он, блин... тут твоего согласия с законами природы никто и не спрашивал.

    Конечно не в счет... Если всегда на 100% летаешь. Давай спикируем с 3км отвесно вниз, ты всегда на 100% шага а я, без дырча поиграюсь с шагом? И посмотрим у кого скорость у земли будет больше... тяга 110%

    Кстати здесь ты предложил смотреть не разницу в скорости (с 3000) а скорость у земли.

  15. #15
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Кстати здесь ты предложил смотреть не разницу в скорости (с 3000) а скорость у земли.
    да... ну кто же знал, что по скорости у земли ты быстрее всех вирпилов, вместе взятых? Твой подвиг с 855км/ч не удалось повторить никому! наверное они там мощу не так подкручивают... А вот скорость я набрал больше...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  16. #16

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    да... ну кто же знал, что по скорости у земли ты быстрее всех вирпилов, вместе взятых? Твой подвиг с 855км/ч не удалось повторить никому! наверное они там мощу не так подкручивают... А вот скорость я набрал больше...


    В таком случае объясни как так получается

    На высоте 2952 метра скорость у тебя 206 км в час. Самолёт при этом летит отвесно вниз с работающим двигателем. И о чудо на высоте 2932 метра скорость твоего яка составляет всё теже 206 км в час. Но на высоте 2930 она вдруг резко становится (в доли секунды) 230 км в час.
    И потом она опять некоторое время держится на 230, потом опять скачёк.

    Эток так можно любую разницу вывести. Надо только трек с возможно большим количеством глюков записать и вырвать нужный глюкаминаполненный кусок. Ну и соответственно победить в споре.
    Крайний раз редактировалось Veter; 15.10.2007 в 11:59.

  17. #17
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    В таком случае объясни как так получается
    На высоте 2952 метра скорость у тебя 206 км в час. Самолёт при этом летит отвесно вниз с работающим двигателем. И о чудо на высоте 2932 метра скорость твоего яка составляет всё теже 206 км в час. Но на высоте 2930 она вдруг резко становится (в доли секунды) 230 км в час.
    И потом она опять некоторое время держится на 230, потом опять скачёк.
    Эток так можно любую разницу вывести.
    В инверсию наверное попал... Ай да ОМ!!! как реалистично смоделировал атмосферу!
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  18. #18

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Ты пикировал с 3000 и разогнался на яке до 734 км в час на 100% и до 765 )кажется) на 0%

    Я спикировал по твоим же условиям и разогнался до 852 км в час!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! на тех же 100%.
    То у тебя больше скорость потому-что лучше джойстик
    Оси не дрожат и нет лишнего торможения...

  19. #19

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    То у тебя больше скорость потому-что лучше джойстик
    Оси не дрожат и нет лишнего торможения...
    Я пикировал на клаве. Джойстик упакован к перезду.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •