Ну вот. Стоило ли разводить споры. Я же сразу сказал: http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...19&postcount=3![]()
Ну вот. Стоило ли разводить споры. Я же сразу сказал: http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...19&postcount=3![]()
Пропелер вообще сложная штуковина.
Например для большой тяги при взлете нужен маленький шаг (в игре 100, хоть и не влияет на взлет, а жаль), после разгона до определенной скорости шаг нужно увеличить для повышения тяги, далее с увеличением скорости шаг выставляется на оптимальный для данного режима полета.
Иногда оптимальный режим не значит быстрее, например для экономии топлива...
У винтов неизменяемого шага при расчете оного задается номинальная скорость полета самолёта или максимальная. С винтом расчитанным на макс. скорость взлетные характеристики самаля будут весьма неважными. И наоборот винт можно расчитать для ускоренного взлета (с высокой статической тягой на тех же оборотах) при малых скоростях, но максимальная скорость с таким винтом будет вообще не ахти...
Эта проблема и решается как раз винтами с изменяемым шагом, взлет и посадка шаг малый, разгон - средний, полет на достижение мах. скорости - близкий к такому углу атаки, когда двигатель работает чуть, чуть не выходя на свои мах. обороты...
Старые самали, не имевшие винтов с изменяемым шагом (рекордные),
например Macchi Castoldi MC.72 или Gee Bee Z имели винты с шагом заранее просчитанным для достижения мах. скорости, но для взлета таких монстров (площадь крыла очень маленькая как для того времени) требовалась очень длиная взлетная полоса, потому-что тяга винта на взлетной скорости была никакая, он просто молотил воздух как лопата.
Посему МС.72 вообще взлетал с воды и на взлет тратил чуть ли не половину запаса топлива (в поплавках вроде).
Так что в игре шаг работает криво. Я уже писал про это давно.
Только если на мессе при посадке поставить шаг 100, то звук отрабатывает раскрутку двигла, а явного торможения не наблюдается...
Хотя в таком режиме винт должен очень сильно тормозить пикирующий самаль. До определенной скорости конечно. Более подробно про шаг можно узнать здесь.
http://forum.il2.com.ua/forum/showth...D7%C9%CE%D4%C1
http://forum.il2.com.ua/forum/showpo...04&postcount=2
Борнео, а ведь ты меня надул, а я сразу и нерасчухал.
Теперь всё встало на свои места. А то я и вправду подумал, что у меня игра глюканула. Ан нет. всё как у всех.
Ты вот давеча треки представлял, где пытался показать, что пикировать надо с шагом отличным от 100% и что якобы это даёт прирост в ускорении.
Я тебе ещё раз заявляю всё это полная туфта.
Ты пикировал с 3000 и разогнался на яке до 734 км в час на 100% и до 765 )кажется) на 0%
Я спикировал по твоим же условиям и разогнался до 852 км в час!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! на тех же 100%. Сможешь ли ты с шагом 0% разогнаться до большей скорости????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
А вот ту мне голову морочит своими бреднями. Ты просто тягу уменьшил и пикировал на уменьшенной тяге. Вот у тебя и разница получилась. А если добиваться максимального ускорения в пикировании то надо ВСЕГДА ШАГ ДЕРЖАТЬ 100% О чём я и говорил.
Крайний раз редактировалось Veter; 29.08.2007 в 17:15.
Да ну? А может ты сам себя надул и до сих пор не чухаешь? Смотрим как ты подал условия теста:
Что я сделал не по твоим условиям, кроме высоты 3км?
Veter! да у тебя прогресс!!!Ты наконец-то научился пикировать!!!
Но только вот объяснить почему так происходит ты так и не смог... Наверное появление на винте тяги в совокупности со сопротивлением вызвало коллапс в твоей голове.
Я ведь предупреждал, что лучше без тяги пикировать.
Ну ладно почитай учебники,
может появятся какие светлые мысли в твоей голове...
PS: Кстати: "Сможешь ли ты с шагом 0% разогнаться до большей скорости" Ответ - положительный. Да смогу.
Крайний раз редактировалось Borneo; 29.08.2007 в 18:53.
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Veter! блин, ну е-мое! ну почитай ты учебник что-ли...Что у нас делает РПО при увеличении скорости полета с углом атаки лопасти? и как с этим бороться? Не согласен он, блин... тут твоего согласия с законами природы никто и не спрашивал.
Конечно не в счет... Если всегда на 100% летаешь. Давай спикируем с 3км отвесно вниз, ты всегда на 100% шага а я, без дырча поиграюсь с шагом? И посмотрим у кого скорость у земли будет больше... тяга 110%
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Я тебе это уже несколько дней предлагаю сделать. У меня на 100% получилась скорость 850 км в час. Флаттер я убрал, потому что перед самым столкновением с землёй отрывает крылья.Высота для Яка некорректная выбрана. С флаттером получается 847 км в час.
Давай выкладывай твои данные. Кстати начальная скорость в редакторе установлена на 180
Крайний раз редактировалось Veter; 30.08.2007 в 09:57.
Я там 3 бочки скрутил пока прицеливался...Поэтому еще прибавь ~3км/ч. Дырча (резкого увеличения шага со 100% до 0 % ) не было. Просто при наличии тяги, винт при РУВ=МШ, начинает тормозить на большей скорости. поэтому разница не так заметна. Не случайно ведь я первый трек записал в малом газе!
Там винт начинает тормозить практически сразу... поэтому результат его торможения на МШ виден лучше.
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Давай трек. Можно на мыло. И пожалуйста озвучь сразу начальные данные. А то я уже предполагаю, что раз я сказал на яке, то это может быть и Як-9У.....
Короче
1. Модель самолёта
2. Загрузка топливом
3. Наличие боекомплекта
4. Высота, выставленная в редакторе
5. Скорость начальная, выставленная в редакторе
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
В таком случае объясни как так получается
На высоте 2952 метра скорость у тебя 206 км в час. Самолёт при этом летит отвесно вниз с работающим двигателем. И о чудо на высоте 2932 метра скорость твоего яка составляет всё теже 206 км в час. Но на высоте 2930 она вдруг резко становится (в доли секунды) 230 км в час.
И потом она опять некоторое время держится на 230, потом опять скачёк.
Эток так можно любую разницу вывести. Надо только трек с возможно большим количеством глюков записать и вырвать нужный глюкаминаполненный кусок. Ну и соответственно победить в споре.
Крайний раз редактировалось Veter; 15.10.2007 в 11:59.