Вот ведь какие нехорошие они - фотографы Aero Details![]()
Вот ведь какие нехорошие они - фотографы Aero Details![]()
«Мы против власти олигархов!» —
Три месяца твердил майдан.
А кто сейчас об этом вспомнит,
Тот провокатор и москаль.
Stigal, робяты,
Нет там никаких триммеров, на элеронах и РВ.
Вам уже обьяснили что подгибаемые гребни на РВ могут дать небольшой фиксированный кабрирующий момент для выхода из скоростного пикирования, ценой общего ухудшения аэродинамики на всех режимах. Тянуть ручку сверх того от этого никак не легче. На элеронах, это вообще никак на маневренность не влияет, опять-же только ухудшает аэродинамику. Без них мессер летел бы боком или там на крыло валился. И работает это удовлетворительно в диапазоне скоростей, вне его - еще хуже чем без гребней на элеронах - на пикировании может валить в крен.
Ну в процессе обсуждения я для себя сделал такие выводы:
Флетнеры есть:
на РН у G10 и G14.
на РН и элеронах К4 и G12 (учебная модификация 109).
Возможно в условиях мешанины царившей в последние месяцы производства 109-х флетнеры могли ставить (а также не ставить) на различные варианты 109-х в различных комбинациях.
Крайний раз редактировалось Дмитрий; 19.09.2007 в 10:01.