???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1546

Тема: Spitfire vs. Fw190

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Stigal, робяты,

    Нет там никаких триммеров, на элеронах и РВ.

    Вам уже обьяснили что подгибаемые гребни на РВ могут дать небольшой фиксированный кабрирующий момент для выхода из скоростного пикирования, ценой общего ухудшения аэродинамики на всех режимах. Тянуть ручку сверх того от этого никак не легче. На элеронах, это вообще никак на маневренность не влияет, опять-же только ухудшает аэродинамику. Без них мессер летел бы боком или там на крыло валился. И работает это удовлетворительно в диапазоне скоростей, вне его - еще хуже чем без гребней на элеронах - на пикировании может валить в крен.

  2. #2
    Зашедший
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Krasnodar
    Сообщений
    565

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от ykcyc Посмотреть сообщение
    Stigal, робяты,

    Нет там никаких триммеров, на элеронах и РВ.
    Ну в процессе обсуждения я для себя сделал такие выводы:
    Флетнеры есть:
    на РН у G10 и G14.
    на РН и элеронах К4 и G12 (учебная модификация 109).
    Возможно в условиях мешанины царившей в последние месяцы производства 109-х флетнеры могли ставить (а также не ставить) на различные варианты 109-х в различных комбинациях.
    Крайний раз редактировалось Дмитрий; 19.09.2007 в 10:01.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •