???
Математика на уровне МГУ

Страница 77 из 173 ПерваяПервая ... 276773747576777879808187127 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,901 по 1,925 из 4314

Тема: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

  1. #1901

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от Shermant Посмотреть сообщение
    У меня есть звук от Poul но там 140 мегов. А повреждения держи.
    спасибо!

    как по вашему мнению, лучший звук для SH3 от Poul или же есть и от других тоже неплохие варианты?

  2. #1902

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от Britva Посмотреть сообщение
    спасибо!

    как по вашему мнению, лучший звук для SH3 от Poul или же есть и от других тоже неплохие варианты?
    По моему лучший звук к SH-III это звук от Poul для Grey Wolves Expansion.
    Дракон не спит никогда.

  3. #1903
    Адьютант гроссадмирала Аватар для Цикада
    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,474

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Дайте ссылочку на эти звуки, а то не могу найти. Можно в личку )
    Весло ли галеры средь мрака и льдин,
    иль винт рассекает море, -
    y Волн, у Времени голос один:
    "Горе слабейшему, горе!"

    Р. Киплинг

  4. #1904

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от Цикада Посмотреть сообщение
    Дайте ссылочку на эти звуки, а то не могу найти. Можно в личку )
    Вот отсюда качай. http://hosted.filefront.com/Sarbash/
    Крайний раз редактировалось Shermant; 14.09.2007 в 20:32. Причина: Забыл.
    Дракон не спит никогда.

  5. #1905
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,797

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от denis_469 Посмотреть сообщение
    Скачал, установил...игра вылетает с критической ошибкой
    И еще - файл ....sil.tga не доработан.

  6. #1906

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от helmut Посмотреть сообщение
    Скачал, установил...игра вылетает с критической ошибкой
    И еще - файл ....sil.tga не доработан.
    Проверь память машины У меня всё прекрасно работает. А ещё лучше почисти память своего компа или игру.

  7. #1907
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,797

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от denis_469 Посмотреть сообщение
    Проверь память машины У меня всё прекрасно работает. А ещё лучше почисти память своего компа или игру.
    А при чем тут память если у картинки корабля для журнала опознавания цели белый фон...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	NOT_Tender_sil.jpg 
Просмотров:	212 
Размер:	49.8 Кб 
ID:	75311  

  8. #1908

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от helmut Посмотреть сообщение
    А при чем тут память если у картинки корабля для журнала опознавания цели белый фон...
    Память при том, что вылетает с критической ошибкой. А что касается картинок - а есть какая-то разница в цвете фона?

  9. #1909
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,797

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от denis_469 Посмотреть сообщение
    Память при том, что вылетает с критической ошибкой. А что касается картинок - а есть какая-то разница в цвете фона?
    С памятью все зер гут, а что до картинок...хмм, там, вообще-то у всех присутствует эдакий пергаментный фон с горизонтальными линиями и циферками... или ты не заметил
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	NLUS__sil.jpg 
Просмотров:	208 
Размер:	38.9 Кб 
ID:	75315  

  10. #1910

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от helmut Посмотреть сообщение
    С памятью все зер гут, а что до картинок...хмм, там, вообще-то у всех присутствует эдакий пергаментный фон с горизонтальными линиями и циферками или ты не заметил
    Да нет, как то не обращал внимание. Всё больше глазомером

  11. #1911
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,797

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от denis_469 Посмотреть сообщение
    Да нет, как то не обращал внимание. Всё больше глазомером
    То есть ты во время атаки цели эту книжку не отрываешь...?
    Кстати, ссылку на свой фф выложи, а то я не нашел.

  12. #1912

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от helmut Посмотреть сообщение
    То есть ты во время атаки цели эту книжку не отрываешь...?
    Как правило нет. Горизонт 8 км с надводного. С перископа - когда какой. Но на 4000 из воды выходит весь корпус (если в надводном), ну и из подводного - как правило определяю дистанцию на глаз. Но всё это в том случае, если пострелять самому хочется. Обычно оставляю это старпому, а сам обдумываю как сматываться буду и контролирую остальное. У меня в игре сразу после первого попадания торпеды начинается светопредставление. Если засекут - то часов 10-15 бомбёжки гарантированы. При условии, что вообще выживешь - ведь в игре нет гидрологии как таковой. Поэтому чем самому расчитывать данные для стрельбы я предпочитаю насладиться последними минутами тишины. Дальше бомбёжка и ремонт. Ну и дикое маневрирование для уклонения от бомбёжки всеми известными способами. Рассчёт времени возможного оставшегося нахождения под водой и режимов движения и т.д. По игре - ты командир лодки - вот и представь старпому заниматься своими делами (как и штурману и другим). У меня в игре так, и самому скучать совсем не приходится. Даже при условии что все остальные делают свои дела сами. И это сейчас в середине 1943 года. До конца 1944 года и торпед Т-7 не доживал ни разу.
    Помни - Лунин говорил:
    Что самое главное для подводника? Правильно - вовремя смыться.

    Ссылка на мой фф в моей подписи.

  13. #1913
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,797

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от denis_469 Посмотреть сообщение
    Как правило нет. Горизонт 8 км с надводного. С перископа - когда какой. Но на 4000 из воды выходит весь корпус (если в надводном), ну и из подводного - как правило определяю дистанцию на глаз. Но всё это в том случае, если пострелять самому хочется. Обычно оставляю это старпому, а сам обдумываю как сматываться буду и контролирую остальное. У меня в игре сразу после первого попадания торпеды начинается светопредставление. Если засекут - то часов 10-15 бомбёжки гарантированы. При условии, что вообще выживешь - ведь в игре нет гидрологии как таковой. Поэтому чем самому расчитывать данные для стрельбы я предпочитаю насладиться последними минутами тишины. Дальше бомбёжка и ремонт. Ну и дикое маневрирование для уклонения от бомбёжки всеми известными способами. Рассчёт времени возможного оставшегося нахождения под водой и режимов движения и т.д. По игре - ты командир лодки - вот и представь старпому заниматься своими делами (как и штурману и другим). У меня в игре так, и самому скучать совсем не приходится. Даже при условии что все отсальные делают свои дела сами. И это сейчас в середине 1943 года. До конца 1944 года и торпед Т-7 не доживал ни разу.
    Помни - Лунин говорил:
    Что самое главное для подводника? Правильно - вовремя смыться.

    Ссылка на мой фф в моей подписи.
    Это все конечно познавательно, но как ты определяешь осадку судна тоже на глаз...?

  14. #1914

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от helmut Посмотреть сообщение
    Это все конечно познавательно, но как ты определяешь осадку судна тоже на глаз...?
    Я стреляю торпедами с рассчётом на нарушение остойчивости корабля. По транспортам большого/среднего водоизмещения - 4 м, по малым - 2-3 м, по эм - 4 м с магнитным взрывателем. По ЛК, КР и АВ - установка - 2 м и только контактный взрыватель.
    Обычно пароходам хватает 1 торпеды. На Кинга 1 раз ушло последовательно 3 торпеды пока он не перевернулся. На АВ уходит от 2 до 4 торпед.

  15. #1915
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,797

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от denis_469 Посмотреть сообщение
    Я стреляю торпедами с рассчётом на нарушение остойчивости корабля. По транспортам большого/среднего водоизмещения - 4 м, по малым - 2-3 м, по эм - 4 м с магнитным взрывателем. По ЛК, КР и АВ - установка - 2 м и только контактный взрыватель.
    Обычно пароходам хватает 1 торпеды. На Кинга 1 раз ушло последовательно 3 торпеды пока он не перевернулся. На АВ уходит от 2 до 4 торпед.
    Ясно, по поводу мусора: в каком файле он находится и не поломает ли он мне GWX? Что такое d3d9?

  16. #1916

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от helmut Посмотреть сообщение
    Ясно, по поводу мусора: в каком файле он находится и не поломает ли он мне GWX? Что такое d3d9?
    1 - мусор находится в скрипт файле и в рэндоме. В рэндоме он обозначается как type=105 (вроде). Если введёшь грамотно - то не поломает.
    2 - d3d9 - графическая библиотека для игры.

  17. #1917
    Адьютант гроссадмирала Аватар для Цикада
    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,474

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от Shermant Посмотреть сообщение
    У меня есть звук от Poul но там 140 мегов.
    Я чегоё-то не уловил, а где эти 140 Мб лежат?
    http://hosted.filefront.com/Sarbash/
    Ткните пальцем плз...
    Весло ли галеры средь мрака и льдин,
    иль винт рассекает море, -
    y Волн, у Времени голос один:
    "Горе слабейшему, горе!"

    Р. Киплинг

  18. #1918
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,797

    Re: Библиотека кораблей

    denis_469 напомни пожалуста какой комплекс мер необходимо провести для того, чтобы вернуть в музее орудия главного калибра для установленных кораблей. Спасибо.
    Крайний раз редактировалось helmut; 16.09.2007 в 10:27.

  19. #1919

    Re: Библиотека кораблей

    Цитата Сообщение от helmut Посмотреть сообщение
    denis_469 напомни пожалуста какой комплекс мер необходимо провести для того, чтобы вернуть в музее орудия главного калибра для установленных кораблей. Спасибо.
    Нужно просто поставить файлы оружия в папку Library.

  20. #1920
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,797

    Re: Библиотека кораблей

    Цитата Сообщение от denis_469 Посмотреть сообщение
    Нужно просто поставить файлы оружия в папку Library.
    А где они лежат и как называются...просто я всегда, при установке корабля, копировал data и проблем не было...С пароходом, обычно, идут два файла: roster и sea, иногда еще текстуры идут.
    Крайний раз редактировалось helmut; 16.09.2007 в 14:44.

  21. #1921

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Подскажите, кто и как ставил этот мод MERCHANT VARIETY PACK, Early War Edition, V1.0.

    Я делал все как в инструкции, но чот не получилось, может что то неправильно сделал тк. с английским не очень, может перевел что не так.
    Как я понял с помощью JME его не поставить...

    http://www.subsim.com/subsim_files/patches2005_sh3.html

  22. #1922

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от Britva Посмотреть сообщение
    Подскажите, кто и как ставил этот мод MERCHANT VARIETY PACK, Early War Edition, V1.0.

    Я делал все как в инструкции, но чот не получилось, может что то неправильно сделал тк. с английским не очень, может перевел что не так.
    Как я понял с помощью JME его не поставить...

    http://www.subsim.com/subsim_files/patches2005_sh3.html
    Ну я так понял что он работает только с SH3 Commander только тогда уж лутше скачай GWX_-_Combined_Skin_Pack . Хотя толку от всего этого мала.

  23. #1923

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от Cimbik Посмотреть сообщение
    Ну я так понял что он работает только с SH3 Commander только тогда уж лутше скачай GWX_-_Combined_Skin_Pack . Хотя толку от всего этого мала.
    Что то мне не очень понравился СХ3Коммандер или просто пока не разобрался...

    а кто-нибудь уже ставил мод от Raceboy с эффектами дыма и взрывов из СХ4 ? хотелось бы услышать ваши впечатления.

  24. #1924

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от Cimbik Посмотреть сообщение
    Спасибо!

    я думаю с дымом не сложилось из-за того что много всего сразу напихал, сегодня попробую все сделать последовательно. Вообще есть, какое то правило установки модов, чтобы одни с другими не пересекались?

  25. #1925

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от Britva Посмотреть сообщение
    Спасибо!

    я думаю с дымом не сложилось из-за того что много всего сразу напихал, сегодня попробую все сделать последовательно. Вообще есть, какое то правило установки модов, чтобы одни с другими не пересекались?
    Условностей довольно много. Поэтому, чтоб не мучится, поставь себе GWX 1.03 и добавь всяких красивостей.

Страница 77 из 173 ПерваяПервая ... 276773747576777879808187127 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •