Я вообще не пользуюсь JSGME, просто перед установкой (т.е. копированием) нового мода в папку SH3 делаю резервные копии тех файлов, которые будут перезаписаны. В том случае, если мод стоящий, оставляю его и добавляю новые по мере надобности. Время от времени архивирую папку с SH3 и записываю архив на болванку с целью быстрого восстановления проверенной конфигурации.
Так проще, как мне кажется. Использую GWX 1.03 + следующие дополнения:
Sobers 3D waves - улучшенные волны;
Stay Alert crew fix - лечение "слепоты" вахты на мостике;
Fubars camo IID GWX ONLY - скин для IID;
Venatore IIA Coastal U-Boat Skin 2 - скин для IIA;
Torpedo damage Final version by Ocean Blue - улучшенные текстуры повреждений.
Звуковые моды не ставил, ибо почти все они что-то портят в игре. Русский язык на германской лодке вообще считаю извращением.
С нетерпением жду выхода финального GWX 1.04, в котором, судя по скриншотам и постам на сабсиме, нового добавится чуть ли не больше, чем в собственно GWX по отношению к "обычному" SH3. Одних новых кораблей в финальном патче ожидается более 50, а ведь будут еще дирижабли, средства десантирования войск и пр. Гадаю, сколько же это дополнение будет весить? 500 мб, или может, больше?
Вообще, как мне кажется, с выходом последней версии GWX многие мододелы успокоятся... Кэп Леманн и его товарищи проделали огромную работу, которая не по плечам слабо подкованным в истории самоделкиным, только и умеющих, что менять текстуры и "тырить" чужие модели, ага...