???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1276

Тема: Первые истребители Су-35 будут поставлены в Россию в 2012 году

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Re: Новости Су-35/Су-27СМ2

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    ЕМНИП, как раз после проведения этих исследований амеры потеряли интерес к теме, т.к. никаких особых перспектив не увидели. Боковые перегрузки, которые возникали при использовании дополнительных плоскостей на CCV были тяжело переносимы летчиком.
    Если бы не упор на стелсовость, то их 5-го поколения вполне мог иметь ГО + ПГО + плоские сопла с ОВТ (которые и реализовали).
    Сейчас в этом плане трудно что либо конкретное сказать. Но, если бы не сделали ОВТ, то помимо ГО были бы плоские сопла и ПГО - наверняка.

    Исследования по программе CCV показали, что истребитель с меньшей тяговооруженностью будет иметь лучшую маневренность чем Ф-16 (имхо, даже без НВО).

    В принципе, польза ПГО + ГО хорошо была доказана нашими на Су-27М №711 (уже без ОВТ), когда он повторил демонстрационную программу Су-30МКИ.

  2. #2
    Chizh
    Гость

    Re: Новости Су-35/Су-27СМ2

    Цитата Сообщение от Dao Посмотреть сообщение
    Если бы не упор на стелсовость, то их 5-го поколения вполне мог иметь ГО + ПГО + плоские сопла с ОВТ (которые и реализовали).
    Сейчас в этом плане трудно что либо конкретное сказать. Но, если бы не сделали ОВТ, то помимо ГО были бы плоские сопла и ПГО - наверняка.
    Это домыслы.

    Цитата Сообщение от Dao Посмотреть сообщение

    В принципе, польза ПГО + ГО хорошо была доказана нашими на Су-27М №711 (уже без ОВТ), когда он повторил демонстрационную программу Су-30МКИ.
    А при чем здесь ПГО, 711-й борт был с УВТ. Ни какого "доказательства" тут не видно.

    С усовершенстованием системы управления на суховских самолетах потребность в ПГО отпала (да и с самого начала ее и не видно было).

  3. #3
    Зашедший
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,536

    Re: Новости Су-35/Су-27СМ2

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    А при чем здесь ПГО, 711-й борт был с УВТ. Ни какого "доказательства" тут не видно.
    вообще-то если мне не изменяет память, с определенного момента вектор убрали с 711.
    Ищу вариатор реальностей.

  4. #4
    Chizh
    Гость

    Re: Новости Су-35/Су-27СМ2

    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
    вообще-то если мне не изменяет память, с определенного момента вектор убрали с 711.
    А после этого самолет показывал пилотаж? Есть видео?

  5. #5
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Re: Новости Су-35/Су-27СМ2

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    А после этого самолет показывал пилотаж? Есть видео?
    Более того, он показывал пилотаж на одном из МАКСов. Его поставили в программе полетов сразу после Су-30МКИ, для сравнения (если мне не изменяет память). Так что видео хотя бы с МАКСа наверняка есть.

    Правда, справедливости ради надо отметить, что для 711-го из программы МКИ убрали аля "управляемый плоский штопор" и еще что-то присущее МКИ за счет ОВТ.
    А так, ты прав - с использованием ОВТ на истребителе нормальной схемы ПГО уже не нужно. А вот на схеме "утка" с ОВТ оно по моему будет оказывать положительную роль не только на дозвуковых, но и на больших сверхзвуковых скоростях.
    В пользу всеракурсного ОВТ можно сказать: с использованием всерагурсного ОВТ можно отказаться от ГО и от ВО, но ПГО поставить, имхо, в таком случае придется.
    А зачем ГО если тут рядо есть ОВТ, выполняющее те же функции?
    И получается: как не вертись, а без "бесхвостки" не обойтись, на радость Паралаю. (не в обиду сказано)
    Крайний раз редактировалось Myth; 17.09.2007 в 15:24.

  6. #6
    Зашедший
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,536

    Re: Новости Су-35/Су-27СМ2

    Цитата Сообщение от Dao Посмотреть сообщение
    В пользу всеракурсного ОВТ можно сказать: с использованием всерагурсного ОВТ можно отказаться от ГО и от ВО, но ПГО поставить, имхо, в таком случае придется.
    от ВО вряд ли...
    мал еще ресурс ОВТ для таких штучек...ИМХО
    Ищу вариатор реальностей.

  7. #7
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Re: Новости Су-35/Су-27СМ2

    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
    от ВО вряд ли...
    мал еще ресурс ОВТ для таких штучек...ИМХО
    Не совсем понял про ресурс. Это про эффективность или именно ресурс сопла? Если ресурс, то это дело наживное, т.е. решаемое со временем.

    Я о перспективе говорил. Нужны продувки, нужны исследования.
    В перспективе, можно с всеракурсным ОВТ использовать элевоны в качестве дополнительных рулей направления. Особенно, если конструкция самолета не позволят отклонять вектор на необходимый угол. В такой конструкции можно отказаться от ВО.

    На малых скоростях (как вариант - при посадке), где эффективность ОВТ должна падать пропорционально тяге двигателей, при использовании элевонов мы получаем аэродинамические тормоза + рули направления. Управление и балансировка по крену за счет ПГО и ОВТ.

    P.S. Это все хорошо для схемы "утка" - бесхвостки.
    Крайний раз редактировалось Myth; 19.09.2007 в 11:41.

  8. #8
    Зашедший
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,536

    Re: Новости Су-35/Су-27СМ2

    Цитата Сообщение от Dao Посмотреть сообщение
    Не совсем понял про ресурс. Это про эффективность или именно ресурс сопла. Если ресурс, то это дело наживное, т.е. решаемое со временем.
    дык эта, а для чего нужно ВО? особенно на сверхзвуке?

    а отказ от ВО - это вообще давняя "мечта" многих
    Ищу вариатор реальностей.

  9. #9
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Re: Новости Су-35/Су-27СМ2

    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
    дык эта, а для чего нужно ВО? особенно на сверхзвуке?

    а отказ от ВО - это вообще давняя "мечта" многих
    А, это к продольной (путевой) устойчивости? Теоретически, проблема решаема, со временем. Имхо, сейчас это вопрос компромисов. Развести вектора на определенный угол - в какой-то степени должно решать проблему.

    Очень давняя... "Мечта" окрепла, но реализовна была пока только на дозвуке.
    Крайний раз редактировалось Myth; 19.09.2007 в 13:29.

  10. #10
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Re: Новости Су-35/Су-27СМ2

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Это домыслы.


    А при чем здесь ПГО, 711-й борт был с УВТ. Ни какого "доказательства" тут не видно.

    С усовершенстованием системы управления на суховских самолетах потребность в ПГО отпала (да и с самого начала ее и не видно было).
    Чиж, я начинаю за тебя волноваться (Vadifon (c))

  11. #11
    Chizh
    Гость

    Re: Новости Су-35/Су-27СМ2

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Чиж, я начинаю за тебя волноваться (Vadifon (c))
    Не трать время на пустяки.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •