Ещё стоит сказать что VimAvia накупила себе кучу железа не первой свежести типа Як-42 и Ту-154
Ещё стоит сказать что VimAvia накупила себе кучу железа не первой свежести типа Як-42 и Ту-154
"Как ни пиши войну, всё равно боян" (c) voinodel
А пассажиру, когда он разобьется, будет глубоко всё равно на купленном сарае он разбился или на взятом в аренду. Нас к примеру (с проспектиками что парк ВимАвиа состоит из Боинг 757-200 в руках) в Сочи и из Сочи возили на ржавом Ту-154м. Или Вы будите утверждать, что это такая модная раскраска крыла?![]()
А насчёт более новых боингов... А что то думал что не в последнюю очередь состояние самолета зависит от налёта. А они в ВимАвия совершают 5 вылетов в сутки...
"Как ни пиши войну, всё равно боян" (c) voinodel
А что гугл уже отменили ?
http://lenta.ru/world/2004/01/14/plane/
"Как ни пиши войну, всё равно боян" (c) voinodel
Январь 2004!!!
А теперь скажите, когда последний раз падал Арбуз или Боинг.
Прикалываетесь тут только вы:Слыште вы тут что все прикалываетесь?
Далее:в Сочи и из Сочи возили на ржавом Ту-154м.
Катастрофа была в 2004 году. Сейчас на дворе 2007 заканчивается. И с чего я должен волноваться?Вы чо реально отправили бы на этом корыте в отпуск
И, кстати, мы вообще о Ту-154М говорим или о Як-40?
Спасибо, только я и без него прекрасно знаю, что с 2004 по 2007 разбился далеко не один Боинг.
Да, кстати, можете там заодно поискать что-нибудь про "ржавчину" на крыле Ту-154М.
Вы, видимо, сидите в танкеНу вам то, сидя на стуле, виднее![]()
?
Так вот, лично меня больше беспокоит В-757-200, нежели Тушки, о которых эти товарищи скромно умолчали.Вообще речь про VimAvia и её авиапарк![]()
Я то, как раз летал и на В-757-200 этой компании. И был очень доволен, правда не обходилось без задержек рейса. Сейчас компания купила/взяла в аренду всякого халма и я на ней по этой причине больше летать не буду. По мне так это вполне логично.
Ну а Вы оставайтесь со своими фундаментальными знаниями живучести самолетов![]()
"Как ни пиши войну, всё равно боян" (c) voinodel
Ой пля. Я буду ругаться. Сильно и почти матом.
Указанный в ссылке Як-40 погиб отнюдь не из-за "поломки шасси".
"13.01.04 самолёт Як-40 UK-87985 авиакомпании «Узбекистон хаво йуллари» выполнял пассажирский рейс по маршруту Термез-Ташкент. После доклада экипажа о готовности к посадке, диспетчер разрешил посадку и дважды передал указание экипажу о докладе момента обнаружения взлётно-посадочной полосы. В дальнейшем экипаж о посадке не доложил, на неоднократные запросы диспетчера не отвечал.
Организованными поисками самолёт был обнаружен по курсу взлёта на берегу реки Карасу на расстоянии 490 метров от торца взлётно-посадочной полосы полностью разрушенным и горящим. Экипаж и пассажиры погибли.
Авиационное происшествие с самолетом произошло в сложных метеоусловиях из-за приземления самолета за пределами взлетно-посадочной полосы, что привело к столкновению с препятствиями и его разрушению.
Происшествие стало возможным из-за сочетания следующих факторов:
- невыдерживание установленной глиссады снижения по курсоглиссадной системе ИЛС;
- неуход на второй круг с высоты принятия решения, продолжение экипажем захода на посадку при положении самолета выше установленной глиссады и производство посадки при отсутствии визуального контакта с огнями приближения или наземными ориентирами.
Расследование завершено 02.02.04."
Потому что кое-кто - реально тупой паравозник, находящийся явно не на своем месте. Очень надеемся, что в новом кабинете его не будет.
И еще. Нет, это не ржавчина на крыле Ту-154. Нет, не было за последние 11 лет в СНГ катастроф, связанных с превышением ресурсного состояния воздушного судна.
Mortui vivos docent
Летел я позавчера их чартером. Задержка рейса на 15 часов (регулярные рейсы на Читу и Владик у них тоже куковали не меньше, и даже не знаю когда улетели, ибо сам улетел раньше). По ощущениям, у них сейчас бортов заведомо меньше чем рейсов в расписании.
Кстати, меня забрал борт Башкартостанских авиалий (дочка ВИМ-Авиаэ?), довольно свежий на вид, да и по салону бобик-757.
А вообще, у нас за срывы регулярых рейсов по вине АК какие-нибудь санкции полагаются?
Позвольте спросить, зачем?!
Задержка рейса по техническим причинам или по погоде есть ни что иное, как забота о безопасности полётов. Введут санкции - будет как обычно, т.е. АК будет всеми силами пытаться выпихнуть самолёт, в том числе и неисправный.
Или вы думаете, что для АК сильно выгодно задерживать рейсы? Самолёт на земле - потеря денег. Самолёт в воздухе - зарабатывание денег.
И вообще, даже если какие-то санкции, допустим, введут - вы думаете, лично вам от этого что-то перепадёт?
Десяток рейсов "отдыхал" в терминале. Это не технические проблемы - а чистый маразм менеджмента. Удачным вариантом было бы при хроническом сбое по причине нехватки бортов заставлять АК фрахтовать у других компаний нехватку.
Знаю, что невыгодно )) Я один на тыщу двести рублев жрачных талончиков с них употребил...
Мне б хотелось чтоб перепадало пассажиру самое главное - вылет в разумные сроки.
А ну да, макияж потёк
Слыште вы тут что все прикалываетесь? Вы чо реально отправили бы на этом корыте в отпуск жену/маму/папу/дочь ??? У вас бы потом ничего не ёкало ?
"Как ни пиши войну, всё равно боян" (c) voinodel
Все неприятности на лекциях начинались со слов
"Запишем закон Гука в тензорной форме"...