???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 60

Тема: "ВИМ-Авиа" более трех суток задерживает вылет рейсов

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Boeses Junges Fleisch Аватар для SLI=TOT_53=
    Регистрация
    25.01.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    786

    Re: "ВИМ-Авиа" более трех суток задерживает вылет рейсов

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Смотрим и удивляемся:
    http://www.vim-avia.com/index.php?op...d=22&Itemid=25
    В настоящее время парк компании состоит из 16 среднемагистральных самолетов Boeing 757-200 с конфигурацией 200 и 220 пассажирских мест, которые отвечают самым высоким техническим требованиям и международным стандартам безопасности, могут выполнить полеты на расстояния до 6.800 км. Также в парке авиакомпании находятся две российских модели ВС – Як-42.
    .
    Вот не пожалей времени и посмотри(те):
    13.08.2006 Рейс 117 VimAvia в Сочи, Б757-200
    http://www.youtube.com/watch?v=9SqeFobybt4

    18.08.2007 Тот же рейс 117 VimAvia в Сочи, но уже Ту-154м
    http://youtube.com/watch?v=A8y4c6yQyYY

    Причём, на видео плохо видно, но тушка приложилась к ВПП конкретно.
    Разницу можно почувствовать на аплодисментах пассажиров
    "Как ни пиши войну, всё равно боян" (c) voinodel

  2. #2

    Re: "ВИМ-Авиа" более трех суток задерживает вылет рейсов

    Цитата Сообщение от SLI=TOT_53= Посмотреть сообщение
    Вот не пожалей времени и посмотри(те):
    13.08.2006 Рейс 117 VimAvia в Сочи, Б757-200
    http://www.youtube.com/watch?v=9SqeFobybt4
    18.08.2007 Тот же рейс 117 VimAvia в Сочи, но уже Ту-154м
    http://youtube.com/watch?v=A8y4c6yQyYY
    Причём, на видео плохо видно, но тушка приложилась к ВПП конкретно.
    Разницу можно почувствовать на аплодисментах пассажиров
    Я, к сожалению, не специалист в области авиации, но всегда думал, что жесткость посадки зависит от пилота, а не от самолета... Единственно, что на видео слышно - тушка громче...

  3. #3
    Boeses Junges Fleisch Аватар для SLI=TOT_53=
    Регистрация
    25.01.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    786

    Re: "ВИМ-Авиа" более трех суток задерживает вылет рейсов

    Цитата Сообщение от basurman Посмотреть сообщение
    Я, к сожалению, не специалист в области авиации, но всегда думал, что жесткость посадки зависит от пилота, а не от самолета... Единственно, что на видео слышно - тушка громче...
    Ну в Домодедово то да
    Вот к примеру почитай:

    Вспомнили еще случай со старой нашей знаменитой летчицей, капитаном Ту-154, которая в давнее время позволила сесть в Сочах своему второму пилоту, а он уклонился на пробеге, выскочил за обочину, намотал сена на колеса… и заслуженную пилотессу выкинули: из капитанов Ту-154 – вторым пилотом на Ил-18… а потом и вовсе выдавили на пенсию.

    Мы с Колей переглянулись. Я вслух-то всем говорю, что да, нельзя, мол, давать вторым пилотам садиться в Сочах… а сам-то давал: и Леше Бабаеву (это Леша – и не справился бы с какими-то Сочами!), и даю всегда Коле, да и другим надежным вторым пилотам – а где ж им учиться. Я же сам, помня урок молодости – неудачную, нервную посадку на ту же полосу, – считаю для себя обязаловкой садиться именно на нее, родимую, на короткую, и точно на знаки, и мягко…. Получается, да не всегда. Это хорошая тренировка на учет всех нюансов захода.

    Случай этот заставил меня, да и всех нас, вспомнить подзабытые нормативы зон приземления. От первых узких знаков до широких – 150 метров. От широких до третьих узких – 450 метров. Это зона – на «пятерку». Я же для себя сузил эту зону: от широких до первых узких – 150 метров. Вот моя зона на «пять». Посадку же за 50 метров до знаков считаю недолетом. Его можно использовать в экстремальных случаях, когда нужна вся длина полосы. Так делал в том же Сочи мой учитель Репин, когда понадобилось.

    Но… кое-кто пупок перелетает. И учит.

    Главное: идут по продолженной глиссаде, и он долдонит: «так, так, молодец, держи стрелки, правильно, верно»… Это же явно заложен перелет за знаки – пусть по нормативам на «пятерку», но из 2200 метров длины полосы – 600 останутся за спиной, пропадут!

    Тут Репин 25 лет корячился сесть точно на знаки, даже за 50 метров до знаков – и меня научил. А проверяющий тот тогда еще в пятый класс ходил. Это же Сочи.

    Анализируешь, анализируешь… зло берет. Ну, хоть теперь-то он хоть что-нибудь понял?

    Сколько раз, бывало: притрешь ее в жару точно на знаки; еще ногу опускаешь, а уже командуешь «Реверс включить!», и глаза впиваются в тот, дальний торец и 9-ю РД. Оцениваешь, как быстро приближается к тебе зебра в конце полосы, как утекает под крыло короткий бетон, и ждешь желанного доклада штурмана «скорость 220!», и скорее тормозишь, и мучаешься, выключать или не выключать реверс… И только-только, иной раз и на скорости, выскакиваешь на 9-ю РД, а то и проскочишь, с холодком в животе, и сруливаешь в самом конце. Здесь тебе не Домодедово. Это – Сочи.
    "Как ни пиши войну, всё равно боян" (c) voinodel

  4. #4
    йогуртовый банкир Аватар для MAX-137
    Регистрация
    14.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,155

    Re: "ВИМ-Авиа" более трех суток задерживает вылет рейсов

    Цитата Сообщение от SLI=TOT_53= Посмотреть сообщение
    Ну в Домодедово то да
    Вот к примеру почитай:
    Вы сами то хорошо прочли? Ваш пример (хорошим тоном является делать ссылочку на источник, кстати) как раз и подтверждает слова Han'a, что все зависит от пилота.
    Еще очень порадовал пример: Вы так хвалите западную технику, но привели пример катастрофы (допустим, из-за ражвчины) именно Боинга, а не так ненавистной Вам Тушке. Вы уж определителсь пожалуйста, с линией.
    И насчет ржавчины на крыле: очень смахивает на боян про стружки с крыла.
    А в остальном: здесь мы много раз обсуждали плюсы и минусы нашей и западной техники, поэтому советую воспользоваться поиском, а не открывать новый флэйм. Ны рынке сейчас достаточно а/к, чтобы сделать свой выбор. Да и РЖД тоже работает. Силком Вас в Ту-154 от Вим-Авиа врядли кто тянул, да еще на сочинском направлении.
    "This electronic message is environmental friendly
    and posted by recycled electrons " (c)?

  5. #5
    Boeses Junges Fleisch Аватар для SLI=TOT_53=
    Регистрация
    25.01.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    786

    Re: "ВИМ-Авиа" более трех суток задерживает вылет рейсов

    Цитата Сообщение от MAX-137 Посмотреть сообщение
    Силком Вас в Ту-154 от Вим-Авиа врядли кто тянул, да еще на сочинском направлении.
    Дубль два:
    Компания заявляет тут :
    http://www.vim-avia.com/index.php?op...d=22&Itemid=25

    В настоящее время парк компании состоит из 16 среднемагистральных самолетов Boeing 757-200 с конфигурацией 200 и 220 пассажирских мест, которые отвечают самым высоким техническим требованиям и международным стандартам безопасности, могут выполнить полеты на расстояния до 6.800 км. Также в парке авиакомпании находятся две российских модели ВС – Як-42.
    А возит людей старом корыте типа Ту-154м

    Это я пытаюсь сказать со своего первого поста. А на каком самолёте или каком корыте какой авиакомпании лететь естественно пусть каждый решает сам.
    "Как ни пиши войну, всё равно боян" (c) voinodel

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •