Цитата Сообщение от Dao Посмотреть сообщение
Почему такой упор на то, что от ПГО надо отказываться?
где? На клонах Су-27 это было вынужденной мерой. Тем более, что у них все-же не ПГО, как ты заметил.
А на Грипене или Рафале оно к месту и является хорошим решением, особенно относится к шведу.

Цитата Сообщение от Dao Посмотреть сообщение
А у Ф-16 отрицательное V стабилизаторов.
, а у МиГ-21 и F22 стабилизаторы в одной плоскости с крылом.
Цитата Сообщение от Dao Посмотреть сообщение
Они создавали дополнительную подъемную силу совместно с увеличенной площадью корневых наплывов крыла
ну да, на посдке отчетливо видно, что эти поверхности отклонены ВНИЗ носками. Т.е. не сами по себе создают ПС, а управляют потоком.
Цитата Сообщение от Dao Посмотреть сообщение
Су-35 появилась возможность отказаться от ПГО без потери маневренности благодаря введению ОВТ.
А он и без ОВТ превосходит Су-27 в маневре и динамики ИМХО. На показе Су-35(старого) совместно с Су-27 ведь было отмечено, что он "не поспевает" на виражах, за старшим.