Об этом я и говорил.
Это не значит, что небыло проблем с затенением. У Ф-22 ОВТ и большая площать стабилизаторов, не забывайте. У Су-27 стабилизаторы немного ниже линии крыла, но проблемы с затенения стабилизаторов на некоторых режимах полета (особенно при выпущенных закрылках) тоже надо было решать., а у МиГ-21 и F22 стабилизаторы в одной плоскости с крылом.
Проблема есть и ее не может не быть.Точнее, она возникает каждый раз, когда ГП устанавливаются на одну линию. Другое дело, что так или иначе она решаема и/или компенсируется другими ОУ.
Поэтому я и сказал, что эта функция ПГО на Су-27М спорна. Увеличивают ПС на нем наплывы.ну да, на посдке отчетливо видно, что эти поверхности отклонены ВНИЗ носками. Т.е. не сами по себе создают ПС, а управляют потоком.
Су-35 (новый) тяжелее Су-27, хотя и легче Су-27М. Если "старый" "не поспевал" за Су-27, то как "новый" будет его превосходить без ОВТ при той же аэродинамической схеме???А он и без ОВТ превосходит Су-27 в маневре и динамики ИМХО. На показе Су-35(старого) совместно с Су-27 ведь было отмечено, что он "не поспевает" на виражах, за старшим.
А вот 711-й, имхо, в маневре превосходил Су-27. Опять же имхо, только за счет ПГУП (СУ соответственно).